Илон Маск подтвердил, что Tesla Semi имеет аккумуляторную батарею емкостью около 900 кВтч, но остаются вопросы

Илон Маск подтвердил эффективность Tesla Semi на уровне 1,7 кВтч на милю, что означает, что аккумуляторная батарея имеет емкость примерно 900 кВтч. Это важная информация, но остаются еще вопросы, прежде чем Tesla Semi сможет официально стать по-настоящему революционным продуктом.

Вчера Tesla представила серийную версию своего электрического грузовика класса 8 Tesla Semi и доставила первые экземпляры.

На мероприятии Tesla описала электрический грузовик, который действительно может произвести революцию в индустрии грузоперевозок.

Однако мы отметили, что на мероприятии Tesla упустила несколько важных деталей, которые могли бы стать настоящими решающими факторами.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Два основных момента – это вес самого грузовика и его цена:

В индустрии грузоперевозок все дело в экономике перевозки грузов по весу. Основной фактор, определяющий это, — стоимость эксплуатации за милю, на которую в основном влияет эффективность транспортного средства.

Tesla уже сообщила об эффективности менее 2 кВтч на милю, что впечатляет, но не совсем понятно, когда вы пытаетесь определить свою стоимость за милю для электроэнергии.

Вчера вечером в Твиттере генеральный директор Tesla Илон Маск подтвердил, что это 1,7 кВтч на милю. Это более точно, и операторы грузовиков могут ввести свои тарифы на электроэнергию, чтобы получить представление о расходах на топливо и экономии по сравнению с дизельным топливом.

Это также дает нам представление о аккумуляторной батарее Tesla Semi. Это не идеально, поскольку у нас нет точного запаса хода грузовика. При 500 милях, о которых заявляет Tesla, это 850 кВтч, но у батареи обычно есть запас, и, судя по совершенному 500-мильному заезду, похоже, что у электрического грузовика есть еще запас.

Tesla Semi assembly

Теперь нам нужно знать, сколько груза может перевезти Tesla Semi. Полностью загруженный грузовик класса 8 должен весить не более 80 000 фунтов в соответствии с нормами, но электрическим грузовикам разрешено дополнительно 2 000 фунтов.

Чтобы узнать это, нам нужно знать вес самого грузовика. Вам придется вычесть вес прицепа, который составляет около 10 000 фунтов для 53-футового прицепа, и вес грузовика из лимита в 82 000 фунтов.

Tesla утверждает, что он будет иметь примерно ту же грузоподъемность, что и дизельный грузовик, но дизельные тягачи имеют широкий диапазон веса от примерно 12 000 до 25 000 фунтов. Мощность Tesla Semi, безусловно, следует сравнивать больше с верхней границей этого диапазона, но в конечном итоге транспортные компании хотят максимально возможную грузоподъемность.

Автопроизводитель не подтвердил вес Tesla Semi, но мы можем предположить, исходя из его испытания с бетонными блоками, что он составляет около 27 000 фунтов, но это на данный момент неподтверждено.

Это не самый лучший показатель, но он все равно даст Tesla Semi возможность перевозить около 45 000 фунтов груза, что делает автомобиль чрезвычайно полезным. Кроме того, можно с уверенностью предположить, что этот показатель значительно улучшится в ближайшие годы по мере совершенствования аккумуляторных технологий.

Тем не менее, было бы полезно, если бы Tesla могла подтвердить вес Tesla Semi.

Затем нам нужна фактическая цена грузовика. В 2017 году Tesla заявляла, что грузовики будут стоить 150 000, 180 000 и 200 000 долларов, в зависимости от модели, но ожидается, что эти цены изменились за последние пять лет.

Эти цены при такой грузоподъемности сделали бы Tesla Semi революционной, поскольку они окупились бы примерно за три года только за счет экономии топлива на большинстве рынков, но мы не знаем этого наверняка без официальной цены.

Мнение Electrek

Это просто невероятно. Мы очень близки к тому, чтобы подтвердить, что Tesla Semi может изменить всю парадигму индустрии грузоперевозок, но Tesla просто нужно выпустить еще несколько единиц информации, чтобы это произошло.

Лучший комментарий от Jon Snow


Понравилось 40 людям

Самый большой «показатель», и единственное, что имеет значение, — это купят ли покупатели их. Semi не обязательно перевозить тот же вес. Если грузовик отвечает потребностям покупателя по запасу хода / нагрузке / стоимости / характеристикам / удобству… это все, что имеет значение.

Посмотреть все комментарии

Тот факт, что Tesla не допускает прессу на свои мероприятия, а только суперфанатов, действительно плохо характеризует компанию в данный момент. Да, пресса может быть назойливой, даже злобной в некоторых случаях, и я не говорю, что их следует пускать, но есть и множество людей, чья цель — просто наилучшим образом информировать своих читателей, и они задавали бы важные вопросы на этих мероприятиях, на которые нужно ответить — вопросы, которые многие фанаты даже не задают. Для них все, что говорит Маск, достаточно хорошо.

Я не могу задать ни один из этих вопросов, потому что у Tesla нет PR-отдела, и единственные официальные комментарии, которые вы можете получить в наши дни, — это от Маска в Твиттере, где он меня блокирует и окружает себя подхалимами:

Так не должна работать компания, стремящаяся к прозрачности. И, очевидно, я не говорю о коммерческих тайнах.

В любом случае, тирада окончена. Я надеюсь, что Tesla скоро опубликует эту информацию, и если она будет на правильной стороне, я буду первым, кто отпразднует революцию Tesla в индустрии грузоперевозок.