
Производитель электромобилей Canoo (GOEV) стремится предоставить электромобили для различных целей благодаря своей гибкой модульной платформе. Сегодня Canoo объявила об официальной поставке своего легкого тактического автомобиля (LTV) на электрической тяге, основанного на этой платформе, армии США.
Между тем, внедрение электромобилей военными может сделать больше, чем просто защитить планету от изменения климата.
Основанная в 2017 году, Canoo преодолела множество препятствий на пути вывода своей платформы электромобилей «под конкретные задачи» на рынок.
Благодаря инвестициям в размере почти 1 миллиарда долларов и более чем 250 патентам родилась модульная платформа Canoo. Несмотря на технологические достижения, у Canoo заканчивались средства, и компания выражала «существенные сомнения» в своей способности продолжать деятельность.
Canoo быстро заключила соглашение о покупке с Walmart о поставке не менее 4500 электромобилей в обмен на опционы на акции, что стало спасительным кругом для компании.
Подход компании «Сделано в Америке» позволил ей хорошо воспользоваться стимулами, предусмотренными недавно принятым Законом о снижении инфляции. Выбрав предприятие площадью 630 000 квадратных футов в Оклахома-Сити, Canoo заявляет, что готова начать коммерческое производство.
Модульная платформа компании находит множество «применений» за пределами типичных коммерческих клиентов.
NASA недавно выбрало собственную платформу электромобилей Canoo для транспортировки членов экипажа на стартовую площадку Артемиды. Однако платформа EV-производителя способна не только на перевозку из точки А в точку Б, так как армия США предоставила Canoo еще одну возможность продемонстрировать свою технологию.
Canoo поставляет электромобили для армии США
В июле 2022 года армия США обратилась к Canoo с предложением о поставке электромобиля для анализа и демонстрации. Сотрудничество последовало за выпуском армией США новой климатической стратегии в феврале, которая включает внедрение электромобилей для снижения выбросов парниковых газов.
Американский производитель электромобилей объявил сегодня об успешной поставке своего легкого тактического автомобиля (LTV) армии США, выполнив первоначальные условия контракта. Генеральный директор Тони Акила прокомментировал это достижение:
LTV — это еще одна веха, доказывающая мощность нашей технологии и то, как ее можно использовать даже в тактических ситуациях.
LTV Canoo оснащен полным приводом и мощностью до 600 л.с. Для езды по бездорожью LTV имеет увеличенный дорожный просвет, пневматическую подвеску и 32-дюймовые шины повышенной проходимости.
Многие задаются вопросом: могут ли электромобили что-то изменить?

Как Вооруженные силы США могут выиграть от развертывания электромобилей
Canoo — не единственный автопроизводитель, поставляющий технологии электромобилей для военных нужд. GM Defense, подразделение General Motors, занимающееся инновациями в области передовой военной мобильности, было выбрано Директоратом оборонных инноваций (DIU) для разработки аккумуляторной батареи, способной питать функциональные электрические военные машины.
DIU — это подразделение Министерства обороны, специализирующееся на «укреплении нашей национальной безопасности путем ускорения внедрения передовых коммерческих технологий в Вооруженных силах».
Электромобили обладают преимуществами перед своими бензиновыми аналогами. Они более бесшумные, мощные и имеют технологически продвинутые опции.
В недавней публикации Института современной войны (Modern War Institute) при Вест-Пойнте подчеркивается необходимость для Вооруженных сил США «воспользоваться этой тенденцией электрификации и быстро осваивать лучшие новые технологии», предлагая анализ преимуществ электромобилей для военных.
- Вооруженные силы США являются крупнейшим институциональным потребителем нефтяного топлива в мире, потребляя до 4,2 миллиарда галлонов топлива в год.
- В 2019 году Агентство оборонной логистики потратило более 9 миллиардов долларов на топливо (они платят премию).
- Стоимость доставки топлива в отдаленные районы может достигать 1000 долларов за галлон.
- Топливные конвои особенно уязвимы для атак. В период с 2003 по 2007 год каждая восьмая жертва в Ираке была связана с защитой конвоев.
Мы видим примеры того, как электромобили уже превосходят своих бензиновых конкурентов в войне между Россией и Украиной. Российские военные машины застряли в колонне длиной 40 миль после сбоя в логистике топлива.
Тем временем украинские снайперы использовали тактические электровелосипеды, чтобы бесшумно проникнуть в район цели, атаковать противника и быстро отступить, прежде чем их заметят.
Эти примеры показывают, что электромобили могут оказаться для военных более выгодными, чем многие предполагают. Электромобили могут сэкономить военным средства на техническом обслуживании и топливе, обеспечивая при этом бесшумную и быструю транспортировку.
Возможно, что более важно, это уменьшит нашу зависимость от иностранных ископаемых видов топлива, которые могут быть использованы для развязывания или затягивания войны.