
Tesla начала продавать свои зарядные станции в Best Buy в США на фоне попыток сделать свой разъем зарядки новым стандартом в Северной Америке.
В начале этого месяца Tesla удивила многих, объявив, что открывает свой разъем зарядки электромобилей с целью сделать его новым стандартом в Северной Америке.
Автопроизводитель бросает вызов разъему J1772/CCS Combo, который был принят практически всеми другими автопроизводителями, продающими автомобили в Северной Америке, в надежде, что его более элегантный и мощный дизайн победит за счет простого превосходства в количестве.
Tesla доминирует на рынке электромобилей в Америке до такой степени, что, несмотря на то, что все другие автопроизводители, продающие электромобили на рынке, используют разъем J1772/CCS, в Северной Америке все еще больше электромобилей используют разъем Tesla, теперь известный как Североамериканский стандарт зарядки (NACS).
Сеть Supercharger также, несомненно, является лучшей и самой обширной сетью быстрой зарядки постоянным током на рынке.
Все это, в дополнение к явно более эффективной конструкции, является сильными сторонами разъема Tesla, который по-прежнему сталкивается с довольно трудной задачей, поскольку он должен быть принят другими автопроизводителями — конкурентами Tesla.

Теперь Tesla начала продавать свои зарядные станции как с собственным разъемом, так и с разъемом J1772 (часть семейства CCS) в Best Buy в США.
Хотя у Tesla были соглашения с дистрибьюторами в прошлом, они в основном касались услуг по установке.
Это первый раз, когда Tesla продает свои зарядные станции через крупного розничного продавца, ориентированного непосредственно на потребителя, такого как Best Buy.
Автопроизводитель предлагает два продукта в Best Buy:
- Tesla – J1772 Wall Connector – 24-футовый зарядный кабель для электромобиля с жестким подключением на 48 А – Черный
- Tesla – Wall Connector – 24-футовый зарядный кабель для электромобиля с жестким подключением на 48 А – Белый
Цены такие же, как и на собственном веб-сайте Tesla: 550 долларов за станцию с разъемом J1772 и 400 долларов за станцию с разъемом Tesla.


Решение продавать через стороннего розничного продавца может быть попыткой показать, что компания не пытается контролировать все распространение зарядных станций.
Что вы думаете об этом шаге Tesla? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от Erik
Понравилось 25 людям
Если Tesla не передаст NACS независимой организации по стандартизации, я не думаю, что это будет принято. Представьте риск того, что все ваши автомобили используют NACS, а Илон решит больше не разрешать его использование.
Посмотреть все комментарии