
Polestar (PSNY) готовится к запуску своего нового электрического спорткара Polestar 6 в 2026 году. Шведский производитель электромобилей называет его «будущим спортивного автомобиля», поскольку Polestar хочет, чтобы он напрямую конкурировал с Porsche 911 в динамике вождения.
При поддержке ветеранов автомобильной промышленности Volvo и Geely, Polestar эффектно вошел на рынок электромобилей.
Сосредоточившись на устойчивом развитии, не только с точки зрения выбросов автомобиля, но и на протяжении всего его жизненного цикла, Polestar создает одни из самых экологичных автомобилей на дороге.
Polestar 2, первая полностью электрическая модель автопроизводителя, была представлена в 2019 году и с каждым годом набирала обороты благодаря постоянным улучшениям.
Polestar расширил свой модельный ряд этой осенью, выпустив Polestar 3, первый электрический внедорожник бренда с запасом хода 300 миль, в октябре. Как заявил генеральный директор компании Томас Инглас во время отчетности за третий квартал:
Мы [Polestar] — настоящая [электрическая] автомобильная компания, мы производим, мы выпускаем автомобили на дороги сегодня, и мы их доставляем.
Polestar 4, второй внедорожник компании, планируется к выпуску в 2023 году, а его первоначальный концепт, Precept, последует в виде Polestar 5 в 2024 году.
Тем временем, двухместный электрический родстер автопроизводителя, дебютировавший как концепт O₂, воплотится в жизнь как Polestar 6, или то, что они называют «новой эрой спортивных автомобилей». Хотя производство Polestar 6 запланировано на 2026 год, компания «сравнивает этот [электрический спорткар] с Porsche».

Электрический спорткар Polestar готовится бросить вызов Porsche 911, Taycan
Согласно новым данным, Эдвард Тринь, менеджер по планированию продукции Polestar Australia, сообщил изданию Drive на мероприятии в Мельбурне, посвященном электрическому спорткару автопроизводителя, что Polestar 6 будет конкурировать с моделями Porsche.
Тринь сказал на мероприятии:
Динамически мы сравниваем его с Porsche. [The] 911, Taycan — это те автомобили, на которые мы ориентируемся. Мы считаем, что они являются эталонами в отрасли по динамике автомобилей.
Polestar 6 будет оснащен электрической архитектурой (800 В) с двумя двигателями (884 л.с. и 663 фунт-фут) с полным приводом (AWD), с целевым разгоном от 0 до 62 миль/ч (от 0 до 100 км/ч) за 3,2 секунды и максимальной скоростью 155 миль/ч.
Тринь добавляет, что команда R&D Polestar «невероятно серьезно» относится к обеспечению превосходной динамики вождения, заявляя:
Общаясь с командой R&D, мы получили некоторую инсайдерскую информацию от руководителя отдела динамики автомобилей, что они [изучают] передовые системы подвески.
Учитывая историю производительности Polestar, Тринь говорит: «Он должен хорошо управляться. Динамика автомобиля — это наша основа, мы не забываем об этом наследии».
Двухдверный электрический спорткар будет иметь цельносварной алюминиевый кузов для максимальной прочности и оптимального веса, который, по словам Триня, часто встречается «у McLaren или Lotus». Возможно, что еще более важно, все типы алюминия будут маркироваться, «чтобы его было легко перерабатывать».
Миссия автопроизводителя по устойчивому развитию будет продемонстрирована в Polestar 6, как добавляет Тринь:
Дело не только в углеродной нейтральности, дело в цикличности, поэтому мы создаем автомобили, которые легче обслуживать, легче ремонтировать, легче перерабатывать.
Мнение Electrek
Сможет ли электрический родстер Polestar свергнуть Porsche 911? Пока не стоит списывать Polestar со счетов, ведь компания изначально была гоночной командой.
Porsche 911 разгоняется до 62 миль/ч менее чем за 3 секунды, но у Polestar есть еще несколько лет, чтобы довести до совершенства свой первый электрический спорткар. Электромобили предлагают возможность более высокой производительности благодаря мгновенному крутящему моменту и ускорению.
Тем временем Porsche также работает в лабораториях над созданием собственного электрического спорткара. Прототип, похожий на Porsche 718 Boxster, был замечен во время испытаний в Германии. (Подробнее об этом можно прочитать здесь.)
Лучший комментарий от CarGuyCarl
Понравилось 12 людям
Возможно, он будет быстрее или будет иметь лучшие показатели бокового ускорения или время на круге, но пока Porsche не откажется от механической коробки передач, он останется одним из последних оплотов настоящих автомобилей для водителя. И, вероятно, так будет еще долго. Я полностью за электромобили, но в этой области они никогда не превзойдут хороший двигатель внутреннего сгорания с «механикой» с точки зрения висцерального удовольствия от вождения.
Посмотреть все комментарии