
Электромотоциклы — это моя стихия. Если я на двух колесах, и это не велосипед, то, скорее всего, я на электромотоцикле. Я езжу на них не потому, что они чистые или экологичные, хотя это приятные побочные эффекты — я езжу на них, потому что это весело и приятно. Они бесконечно лучше, чем сидеть в машине и наблюдать, как мир проходит мимо через стекло. А опыт владения ими гораздо приятнее, чем газовыми мотоциклами, благодаря значительно уменьшенному техническому обслуживанию, более низкой стоимости владения, отсутствию вибрирующей какофонии и целому ряду других причин.
Моя любовь к этим потрясающим е-мотоциклам поставила меня в уникальное положение: я ездил практически на каждом из них.
Теперь позвольте мне на секунду остановить педантов. Нет, заголовок не кликбейт.
Но если говорить больше, чем помещается в заголовок, я ездил практически на каждом электромотоцикле, не считая нескольких классных международных моделей, которых я все еще не испытал (Stark Varg, TS Bravo и т. д.) и нескольких американских компаний, производящих малосерийные е-мотоциклы (Tarform, Lightning и т. д.).
Но, за исключением этих нескольких крайних случаев, я ездил на каждом крупном электромотоцикле, доступном в настоящее время в США, а также на некоторых, которые еще даже не доступны.
Вот краткий обзор того, что вам нужно знать о каждой компании, классных байках, которые они производят, и как они ездят. И поскольку я никогда не смогу достаточно подробно описать каждый из них в одной компиляционной статье, обязательно переходите по ссылкам на подробные обзоры, которые я сделал об этих байках.
Чтобы не отдавать предпочтение, я также буду перечислять их в алфавитном порядке. Извините, Zero, но это на вас.
Arcimoto
Вы можете даже не считать FUV от Arcimoto (что расшифровывается как Fun Utility Vehicle) мотоциклом, но именно так эти электрические трехколесные транспортные средства считаются в большинстве мест. Некоторые юрисдикции называют их автоциклами, но в основном это трехколесные мотоциклы.
И, как следует из названия, на них очень весело ездить.
У них есть некоторые особенности, имейте в виду. Нет усилителя руля, поэтому на низких скоростях рулевое управление кажется довольно тяжелым, но на любой скорости они доставляют массу удовольствия. С парой ковшеобразных сидений они, по сути, похожи на электрические карты со скоростью 120 км/ч. Они довольно мощные, хотя никогда не смогут обогнать что-то вроде Zero или LiveWire на старте. Тем не менее, они быстро разгоняют до 120 км/ч, и на скорости они ощущаются вполне хорошо.

Одна из лучших частей — это также то, сколько внимания и комментариев вы получаете. В последний раз, когда я ездил на одном из них, это было в Сан-Франциско, когда я посещал конференцию Micromobility America 2022. Люди останавливали меня на углах улиц, чтобы спросить об этих дико выглядящих штуках. Другой опыт недалеко от Майами был тем же — люди подъезжали ко мне на улице, чтобы поговорить об этом.
Мне также нравится, что у них есть запирающийся багажник сзади, и что заднее сиденье также может использоваться для перевозки приличного объема груза (когда вы не везете пассажира).
Запас хода скромный, около 160 км в городских условиях, но езда по шоссе быстро сокращает этот запас. Не ожидайте долгих туристических поездок на них.
Я также тестировал открытый Arcimoto Roadster, который больше похож на трицикл-мотоцикл. Его укороченный верх и более спортивное положение сиденья дают совершенно другие ощущения. Это очень весело, но я предпочитаю FUV для повседневной езды.
Ни то, ни другое не являются самыми практичными транспортными средствами на дороге. Они слишком широкие, чтобы проскальзывать между рядами, но слишком маленькие для совместных поездок. Но они компенсируют это своим шармом.
Единственным другим небольшим недостатком является то, что вам придется думать о своем положении на дороге как о трехколесном транспортном средстве. В отличие от мотоцикла, где вы объезжаете препятствия, или автомобиля, где вы переезжаете препятствия, трехколесные транспортные средства, такие как эти трициклы, означают, что вы должны быть более точными, когда «продеваете иголку» через выбоины, дорожный мусор и т. д. Если бы это был ваш повседневный автомобиль, я уверен, вы бы быстро к этому привыкли. Но каждый раз, когда я снова сажусь за руль, я должен помнить, что у меня не только три колеса на земле, но и каждое из них следует своей траектории.
CAKE
CAKE имеет три основные платформы: электрический питбайк Kalk, электрический утилитарный мотоцикл Ösa и электрический мопед Makka. Честно говоря, я тестировал только первые два, и это была не особо долгая тестовая поездка на каждом, но оба были довольно приятными.
Kalk — это их оригинальный электрический мотоцикл в стиле питбайка. Он представил шведский дизайн бренда с внешним видом, который либо любят, либо ненавидят, и показал, что CAKE готов играть с крупными игроками. Вы будете регулярно видеть CAKE Kalks, летающих по воздуху и легко преодолевающих большие прыжки.

Байки мощные, довольно легкие и очень приятные в езде, хотя и довольно дорогие — около 14 000 долларов.
Более дешевая линейка INK снижает цену на пару тысяч долларов, но это все еще не бюджетные байки. К счастью, они предлагают как дорожные, так и внедорожные версии линейки Kalk, что означает, что вы можете использовать их и как дорожные мотоциклы.

CAKE Ösa — это утилитарный мотоцикл, который изначально продавался как «верстак на колесах». Это кажется подходящим названием для этих вещей. Они невероятно модульны и спроектированы так, чтобы их можно было настраивать в соответствии с вашими потребностями. Будь то доставка посылок, питание электропилы для столярных работ или работа лесником и перевозка топоров и бензопил, они были оснащены для всего.
Они также довольно мощные и приятные в езде. Я слишком увлекался одним из них на гравийном поле в Мюнхене, что привело к одной из моих единственных аварий на мотоцикле из-за чрезмерного восторга в поворотах.

CAKE производит потрясающие и приятные в езде электромотоциклы, но они не предлагают такого же соотношения цены и качества, как другие. Вы платите за модный шведский дизайн, который все еще чего-то стоит, но это означает, что они не будут лучшим вариантом, если вы пытаетесь выжать каждую копейку. Но для тех, кто хочет что-то необычное, CAKE берет торт.
CSC
CSC — калифорнийский импортер мотоциклов, который в основном занимается китайскими байками, как с двигателями внутреннего сгорания, так и электрическими. У них одни из лучших цен в бизнесе, и они работают только с качественным импортом. У них также есть абсолютно огромный склад в Лос-Анджелесе, который забит до отказа десятками запасных частей для каждой детали всех их байков, что гарантирует вам обслуживание уровня США, если вам когда-нибудь понадобится запасная часть. Я тестировал все их электромотоциклы, но моя сестра владеет их CSC SG250, и главный механик CSC даже провел нас через вопрос настройки карбюратора по телефону, пока мы работали над байком. Так что не думайте, что только потому, что это китайские байки, вы получите плохое качество или плохое обслуживание. Вы получаете хорошее качество и хорошее обслуживание.

А теперь перейдем к байкам. Самым впечатляющим в линейке является CSC RX1E. Я ездил на одном недалеко от Лос-Анджелеса, и он был намного более впечатляющим, чем я ожидал.
У него очень удобная комплектация для приключенческого мотоцикла, хотя на самом деле это больше городской мотоцикл. Но с жидкостным охлаждением двигателя, максимальной скоростью 130 км/ч и запасом хода 180 км, он может справиться с любой поездкой, которую вы ему предоставите. При нынешней цене в 8 495 долларов США он обеспечивает вам производительность, сравнимую с мотоциклами Zero начального уровня, но за долю цены.

Гораздо меньший байк в линейке компании — это CSC City Slicker, который больше похож на электрический мотоцикл размером с Honda Grom. Он имеет более низкую максимальную скорость 72 км/ч и определенно предназначен для городских поездок, отсюда и название.
Съемный аккумулятор делает его удобным для зарядки в квартире, но он по-прежнему дает вам все удовольствие от мотоцикла, летая по поворотам, пытаясь оторвать колено. Он может иметь производительность скутера, но поставляется в корпусе мотоцикла. Когда я ездил на City Slicker, люди всегда задавали вопросы и показывали мне большие пальцы. Есть что-то в мини-мото, что заставляет людей смотреть.

Говоря о скутерах, CSC Wiz обладает большей частью производительности City Slicker, но в настоящей платформе скутера. Это означает, что вы получаете грузовой ящик, проходную конструкцию для еще большего пространства для груза у ваших ног и большое удобное сиденье с достаточным пространством для второго пассажира. Если вас устраивают скорости около 65 км/ч, то Wiz — отличный, недорогой вариант электрического скутера всего за 2 495 долларов.
И последнее, но не менее важное: вам стоит обратить внимание на CSC Monterey. Всего за 2 195 долларов этот скутер, вдохновленный винтажным Honda Cub, выглядит невероятно. Он маломощный и разгоняется всего до 51,5 км/ч, но он компенсирует слабые характеристики своим чистым шармом.
У меня есть Monterey, и везде, куда бы я ни поехал, люди улыбались и показывали мне большой палец. Когда я парковался, люди неизбежно хотели спросить меня о нем. Он определенно нравится публике. В конце концов, я отдал его своему отцу, который получает удовольствие от классического стиля. Он также хорошо смотрится в его гараже в ретро-стиле. Если вы живете в прибрежном сообществе или в другом районе с дорогами с низкой скоростью, где будет достаточно скутера на 51,5 км/ч, CSC Monterey — это то, что доставит вам массу удовольствия.
Energica
Вау, мотоциклы Energica — одни из самых мощных мотоциклов, на которых я когда-либо ездил. Я ездил на трех моделях, включая Ribelle, EsseEsse9 и новый Energica Experia.
На самом деле, это именно в таком порядке я их тестировал, и каждая из них становится лучше и лучше, по крайней мере, по моему мнению.

Я больше склоняюсь к комфортной езде, чем к сильно наклоненной спортивной езде, поэтому, хотя Ribelle и доставляет удовольствие, этот стритфайтер более спортивный, чем мне действительно нужно. EsseEsse9 был моим фаворитом с его более низкими подножками и более высокими рулями, даже если байк имел немного меньшую мощность, чем Ribelle.
Но когда Energica выпустила Experia, этот байк быстро стал моим фаворитом. Спорт-турист сочетал мощную трансмиссию с удобным и вертикальным положением сиденья. А благодаря быстрой зарядке уровня 3 постоянным током, путешествия становятся реальностью с быстрыми остановками для зарядки во время кофе-брейка или перекуса.
Experia — мой безоговорочный фаворит из всех, но каждый раз, когда у меня появляется возможность сесть на Energica, я знаю, что у меня будет хороший день.

Я ездил на Ribelle пару дней во время недавней поездки в Сан-Франциско и отлично провел время на байке. Переезжая через ветреные мосты, я был рад быть на солидном, тяжелом мотоцикле, а не на чем-то гораздо меньшем.
Так что, хотя я бы определенно выбрал Experia, если бы это был мой выбор, более спортивные байки компании по-прежнему доставляют массу удовольствия. Единственная модель, которую я не пробовал, — это Evo, который просто намного более спортивный, чем мне когда-либо нужно или хотелось бы. Но те, у кого они есть, кажется, любят их, так что каждому свое!
Gogoro
Gogoro технически пока не доступен в США… но поскольку компания быстро расширяет свое присутствие, я включу Gogoro на случай, если они решат скоро выйти на американский рынок.
Компания недавно вышла на рынок Тель-Авива, Израиль. Для тех, кто не знает, несмотря на то, что я часто бываю в США, чтобы кататься на новых байках и наслаждаться огромным разнообразием мест для катания в стране, я на самом деле большую часть года живу в Тель-Авиве. И поэтому я был одним из первых, кто получил новый электрический скутер Gogoro S2 ABS, когда они появились.

Скутеры используют пару сменных батарей, которые являются сердцем сети Gogoro. Я никогда не заряжал скутер — я только менял батареи. Теоретически, запас хода в городе составляет более 100 км, но я часто разгоняю его до максимальной скорости 95 км/ч по шоссе, и поэтому мой запас хода составляет около 60-70 км.
Но на каждые полтора-два километра в Тель-Авиве есть станция замены батарей, так что запас хода просто не является проблемой. Когда батареи начинают разряжаться, я просто подъезжаю к станции замены батарей и ставлю пару полностью заряженных батарей. Все это занимает едва ли минуту, если я двигаюсь медленно, и я могу сделать это за 30 секунд, если буду быстрым. Ежемесячная подписка около 38 долларов покрывает мой доступ к станциям замены.
Сам скутер довольно резвый и предлагает производительность, эквивалентную 125 куб. см. Я могу обогнать скутеры объемом 250 куб. см на светофорных гонках, но они в конечном итоге обгоняют меня, когда у них достаточно времени, чтобы раскрутиться. Но для городской поездки Gogoro дает мне больше, чем нужно.
Сочетание надежной сети замены батарей с сексуальным и мощным скутером с жидкостным охлаждением делает его потрясающим решением для города. Я очень надеюсь, что Gogoro скоро расширится в Европе и США, потому что вам стоит это попробовать.
Kollter
Kollter — еще один бренд в США, который производит китайские мотоциклы, но с качественным производством и надлежащим местным обслуживанием.
Я тестировал ES1 Pro, который является отличным городским мотоциклом, способным разгоняться примерно до 105-112 км/ч, хотя я тестировал его в городе и никогда не имел возможности разогнать его так быстро.

Байк также доступен в версии для бездорожья с цепным приводом, хотя мне больше нравится версия для дороги с ременным приводом, так как она тише и также ниже к земле, что хорошо для моей длины ноги в 76 см.
Байк не является дико мощным, но его достаточно, чтобы обогнать автомобили на старте на зеленых светофорах, чего я ожидаю от городского мотоцикла. Все, что меньше, и вам лучше купить скутер.
Kollter на самом деле известен как Tinbot в Европе, если вам интересно, почему по ту сторону океана существуют почти идентично выглядящие версии. И компания выпускает несколько новых моделей в ближайшие несколько месяцев, которые предлагают больше мощности и скорости, так что за этой компанией будет интересно наблюдать.
LiveWire
Я ОБОЖАЮ мотоциклы LiveWire. Я был одним из первых, кто испытал оригинальную серийную версию Harley-Davidson LiveWire в 2019 году, и я пришел к выводу, что это был мотоцикл с невероятной производительностью, который также был чрезмерно дорогим. Ну, возможно, не чрезмерно. Но за 30 000 долларов он был довольно дорогим.

В итоге компания выделила LiveWire в отдельный полностью электрический суббренд и перезапустила мотоцикл как LiveWire One.
При цене около 22 000 долларов — теперь мы говорим о деле. Я также ездил на LiveWire One, и он ощущается примерно так же, как я помню H-D LiveWire несколько лет назад. Мотоцикл невероятно мощный на старте, разгоняясь от 0 до 96 км/ч за 3,1 секунды.
Он доставляет удовольствие в поворотах и отлично работает в городе, и мне нравится быстрая зарядка уровня 3 для быстрой дозаправки. В последний раз, когда я ездил на LiveWire One в Лос-Анджелесе, я часто пользовался быстрой зарядкой во время 20-минутных остановок, что позволяло мне вернуть более половины заряда батареи в «бак».

У меня также была возможность протестировать ранний прототип LiveWire Del Mar, который является вторым мотоциклом LiveWire, запланированным к выпуску в начале следующего года.
При цене 17 000 долларов он значительно доступнее, чем LiveWire One, но при этом обеспечивает почти то же время разгона от 0 до 96 км/ч. Однако это не урезанная версия LiveWire One — это такой же увлекательный байк сам по себе.

На самом деле, я нахожу его более комфортным, так как он не имеет такого большого выноса руля, как LiveWire One. Единственным недостатком в сравнении является то, что он, вероятно, будет иметь около двух третей запаса хода LiveWire One. (На момент публикации у нас еще нет полных спецификаций батареи или запаса хода от LiveWire.) Но как более городской мотоцикл, даже 160 км запаса хода будет достаточно для почти любого водителя.
После моей тестовой поездки на LiveWire S2 Del Mar я кусал локти, что не оформил предзаказ на один из мотоциклов Launch Edition. Эти 100 мотоциклов с индивидуальной нумерацией почти наверняка станут коллекционными предметами в один прекрасный день.
NIU
Этот алфавитный порядок дает нам несколько удивительных вещей, например, милые маленькие городские скутеры NIU, следующие за ракетой электрического мотоцикла LiveWire.
Но я говорю, как вижу, и я считаю NIU отличным вариантом для тех, кому нужен умеренно мощный скутер в городе. У меня есть NIU NQi GT Long Range, и он служил мне повседневным транспортом более двух лет. Скутер делает абсолютно все, что мне нужно (ну, кроме как отвезти собаку к ветеринару), и это отличный способ получить электромобиль в городе, когда мы с женой не хотим (или не можем позволить себе) что-то столь же большое, как электромобиль.

NIU — не самый мощный скутер, но он без проблем держит темп со скутерами объемом 125 куб. см при старте.
Одной из его особенностей является то, что ваши ноги расположены немного высоко, так как одна из двух гигантских батарей находится под платформой для ног, но я быстро привык и перестал замечать. Мне также хотелось бы иметь больше встроенного багажного отделения, но я просто добавил один из грузовых ящиков NIU сзади, и это дало мне дополнительное пространство для груза.
С максимальной скоростью 80 км/ч он достаточен для города, но я бы определенно хотел перейти на более новую модель NIU MQi GT EVO, которая разгоняется до 100 км/ч. Я тестировал один в прошлом году на выставке EICMA в Милане, и первое, что я заметил, — это то, что более мощный двигатель ускоряется даже быстрее, чем мой NQi GT. Если вы собираетесь много ездить с партнером или просто хотите более быстрый и мощный скутер, EVO — отличный вариант.
Я еще не ездил на электрическом мотоцикле NIU RQi Sport, так как он был выпущен только в Китае. Но как только у меня появится возможность, я обязательно на нем прокачусь.
Ryvid Anthem
Ryvid Anthem — абсолютно завораживающий байк. Я ездил на нем пару раз во время недавней поездки в Лос-Анджелес и отлично провел на нем время.
Инновационная складная металлическая рама легкая и даже позволяет владельцу настраивать геометрию, изменяя ключевые точки, такие как угол наклона рулевой колонки и точки крепления подвески.
Сиденье также установлено на приводе, который позволяет поднимать или опускать его на 4 дюйма (100 мм) даже во время движения.

Мотоцикл ощущается легким и маневренным, хотя он и не самый быстрый со старта, как LiveWire или Energica. Но он компенсирует это стилем и ощущениями.
Anthem также довольно комфортный, особенно для более низких райдеров, таких как я ростом 5 футов 7 дюймов или 170 см. Но поскольку сиденье можно поднять на 4 дюйма, более высокие райдеры тоже будут чувствовать себя на Anthem отлично.
Еще одна классная особенность этого мотоцикла — съемная батарея. Она может быть небольшой, всего чуть более 4 кВт⋅ч, но снимается с помощью быстросъемного механизма и даже имеет колесики, так что вам не придется нести 65-фунтовый блок внутрь для зарядки. Вместо этого вы просто катите его, как багаж ручной клади. Это ключевое преимущество для жителей квартир, у которых нет места для зарядки на улице.
В качестве транспортного средства для ежедневных поездок максимальная скорость около 75 миль в час (120 км/ч) достаточна для практически любой городской дороги или скоростного спринта.
Вы не будете часто обгонять в левой полосе на шоссе, но, по крайней мере, сможете поддерживать безопасную скорость, чтобы не отставать от потока. И, как я уже сказал, это все-таки мотоцикл для ежедневных поездок. Это не спортивный мотоцикл и не туристический. Он предназначен для поездок на работу и получения удовольствия от этого. И Ryvid Anthem абсолютно справляется с этим, оставляя на вашем лице невероятно широкую улыбку.
SONDORS Metacycle
Metacycle. Вау, я так долго ждал этой поездки. Мотоцикл был представлен в начале 2021 года, но поставки начались только в третьем квартале 2022 года, а массовое производство действительно набирает обороты в этом месяце, в конце 2022 года.
Мотоцикл также несколько изменился по сравнению с первоначальным дизайном, набрав около 50% веса и снизив устойчивую максимальную скорость с 80 миль в час (130 км/ч) до диапазона 60-70 миль в час (100-112 км/ч). Кнопка турбо переводит мотоцикл в спортивный режим для коротких спринтов до 80 миль в час (130 км/ч), но затем требуется период охлаждения, во время которого вы ограничены постоянной максимальной скоростью, пока не сможете повторить маневр.

Но поскольку это мотоцикл для ежедневных поездок, а не для долгих поездок по шоссе, это, вероятно, подойдет большинству людей.
Я протестировал один из первых серийных Metacycle в Лос-Анджелесе и проехал на нем как по скоростному шоссе, так и по обычным городским улицам. Я получил расчетный запас хода в 40 миль (64 км), хотя это и с активным использованием спортивного режима. Не самый впечатляющий запас хода, но, очевидно, достаточный для тех, чья ежедневная поездка составляет менее 40 миль (или 20 миль, если у вас нет возможности заряжаться на работе).
Сам мотоцикл доставляет много удовольствия от езды. Он не только привлекает внимание и заставляет людей заговорить на светофорах, но и является маневренным и легким в управлении мотоциклом для проезда между машинами и пробки.

Настолько он прост в управлении, что кажется простым шагом вперед по сравнению с электрическим велосипедом. Если вы ездили на более быстрых электровелосипедах, таких как Super73s или других моделях, вдохновленных мотоциклами, и хотите перейти на настоящий мотоцикл, Metacycle делает этот переход довольно легким.
Мотоцикл поставляется с некоторыми интересными инновациями, которые я больше нигде не видел, например, прозрачный бардачок с беспроводной зарядкой для телефона. Изначальная цена в 5000 долларов была отличным предложением, но даже текущая цена в 6500 долларов кажется разумной для того, что вы получаете в итоге.
Sur Ron Light Bee
Sur Ron Light Bee — это как если бы электровелосипед пережил пубертат, потерял педали и обрел мощь. Это не «настоящий мотоцикл» в том смысле, что его мощность едва достигает 6 кВт (8 л.с.), но он может развивать скорость до 45-50 миль в час вне дороги и часто обгоняет бензиновые мотоциклы в гонках.
Он весит чуть более 100 фунтов, поэтому под вами он ощущается скорее как тяжелый электровелосипед, за исключением того, что у него достаточно короткая колесная база и достаточный крутящий момент, чтобы перевернуть вас, если вы слишком сильно повернете ручку газа.

Ахиллесовой пятой Sur Ron всегда была низкая емкость аккумулятора, который мог разрядиться за 40 минут или менее при очень агрессивной езде, хотя при неспешной езде по бездорожью он мог работать пару часов.
Но как веселый аппарат, который вы можете бросить в багажник грузовика и отвезти в глушь для оффроудных приключений, это отличный стартовый мотоцикл для бездорожья. И учитывая, что его цена обычно составляет около 4000 долларов, он не так уж и дорог.
Возможно, он не будет с нами очень долго, но он здесь, чтобы доставить удовольствие.
Zero
Думаю, мы приберегли самое большое напоследок. У Zero так много моделей в линейке, что за ними трудно уследить в наши дни. Думаю, я уже ездил на большинстве из них. От флагманского SR/F и более элегантного полностью обтекаемого SR/S, до более компактного Zero FXE и других моделей между ними, есть что-то для каждого.

Недавно у меня была возможность протестировать новый Zero DSR/X, который является новейшей и, возможно, самой впечатляющей моделью компании. Этот электрический приключенческий мотоцикл дал мне попробовать свои силы в высокопроизводительной езде по бездорожью на трассах в Парк-Сити, штат Юта. Между системами помощи водителю, которые позволяют такому посредственному гонщику, как я, играть на гораздо более высоком уровне, и дополнительными возможностями, такими как множество запираемых мест для хранения, это впечатляющий мотоцикл! Он также оснащен массивной батареей, соответствующей его огромной цене в 24 495 долларов, так что не ожидайте, что он обойдется дешево.
Тем не менее, базовые модели Zero из линейки FX по-прежнему предлагают захватывающие ощущения по цене примерно вдвое ниже. Я влюбился в Zero FXS 2019 года несколько лет назад, но Zero FXE, вероятно, является моим новым фаворитом среди начальных мотоциклов компании. Как мотоцикл для ежедневных поездок, который по-прежнему обеспечивает высокую скорость, мощное ускорение и входной билет в закрытый мир Zero, это чертовски классный аппарат.

Однако, по мере роста цен на мотоциклы Zero, этот бесспорный лидер американского рынка электромотоциклов столкнулся с рядом новых стартапов, пытающихся откусить его долю на рынке городских мотоциклов. Такие компании, как Kollter, SONDORS, Ryvid и CSC, предлагают интересные и уникальные электрические мотоциклы для ежедневных поездок, которые могут стать альтернативой для тех, кто не может позволить себе (или не может оправдать расходы на) более высокие цены Zero.
Что дальше?
Одна из самых классных вещей на рынке электромотоциклов — это то, как быстро он развивается. Новые компании, производящие электромотоциклы, появляются, кажется, каждый месяц, а новые модели выпускаются еженедельно.
Кто знает, какие мотоциклы мы увидим в ближайшие годы?
Единственное, в чем можно быть уверенным, это то, что мне придется найти себе место на куче новых сидений, если я захочу продолжать это дело. И это неплохо для меня!
Лучший комментарий от JeffnReno
Понравилось 5 людям
Я больше не езжу, но те, кто не сталкивался кожей с асфальтом или гравием, могут не понимать необходимости защитного снаряжения почти при любой скорости свыше 2 миль в час. У меня осталось несколько шрамов, чтобы доказать свою правоту, но все еще осталось много счастливых воспоминаний. Если бы я был моложе и у меня было бы мало ответственности, кроме себя самого, я бы точно как можно больше времени проводил на двух колесах. Спасибо за отличную статью о современных предложениях.
Посмотреть все комментарии