Aptera заявила, что будет использовать разъем зарядки Tesla в своем солнечном электромобиле

Aptera подтвердила, что планирует использовать разъем зарядки Tesla, ныне известный как Североамериканский стандарт зарядки (NACS), в своем будущем солнечном электромобиле.

Ранее в этом месяце Tesla удивила многих, объявив, что открывает свой разъем для зарядки электромобилей в надежде сделать его новым стандартом в Северной Америке.

В то время мы сообщали, что Aptera могла сыграть роль в решении Tesla открыть разъем зарядки для всей отрасли.

Aptera — калифорнийская компания, производящая сверхэффективный трехколесный электромобиль с аккумулятором и солнечной батареей. Заявляется запас хода до 1000 миль, что достигается за счет чрезвычайно легкого веса автомобиля, трех колес и коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) всего 0,13.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

При создании такого сверхэффективного транспортного средства важен каждый грамм объема и веса, вплоть до разъема. На раннем прототипе Aptera SEV использовался разъем Tesla.

Tesla North American Charging Standard (NACS)

За несколько месяцев до того, как Tesla открыла свой стандарт зарядки, Aptera запустила петицию с просьбой сделать разъем Tesla новым стандартом для электромобилей в Северной Америке. Она собрала почти 40 000 подписей, прежде чем Tesla присоединилась.

Теперь в письме держателям предзаказов и инвесторам Aptera поблагодарила свое сообщество за помощь в продвижении петиции и подтвердила, что теперь планирует интегрировать разъем Tesla, ныне Североамериканский стандарт зарядки (NACS):

Помните, когда наши основатели начали разговор о необходимости уделять больше внимания эффективности и доступности инфраструктуры зарядки электромобилей? Стив и Крис запустили петицию, призывающую политиков сделать разъем и вилку Tesla (ныне NACS) стандартом для зарядки электромобилей в США. При вашей поддержке петиция продолжает набирать обороты. Она собрала более 40 000 подписей и продолжает расти. Всего через четыре месяца Tesla объявила о своем решении открыть дизайн своего разъема всему миру. Мы готовы поспорить, что созданный вами ажиотаж вокруг петиции сыграл в этом роль, и мы с нетерпением ждем возможности интегрировать NACS в наши sEV. Спасибо за то, что бросили вызов статус-кво.

В ближайшие месяцы Aptera планирует начать производство своего солнечного электромобиля, который стоит от 25 900 долларов. Ожидается, что поставки начнутся в следующем году, и на этот автомобиль уже есть большой спрос.

Компания сообщает, что накопила более 37 000 предзаказов, каждый из которых требует депозита в размере 100 долларов (или 70 долларов, если вы используете реферальный код).

Мнение Electrek

Это может стать потрясающим событием. У Aptera будет лучший дизайн разъема, и его будет гораздо проще принять, теперь когда Tesla выпустила технические детали.

С другой стороны, это может быть выгодно и для Tesla.

Как мы сообщали ранее, у Tesla могут быть не совсем альтруистические мотивы для открытия своего стандарта зарядки — даже несмотря на то, что большинство людей согласятся, что он лучший.

Лучший комментарий от CMG30


Понравилось 16 людям

Взаимовыгодная ситуация для всех. Aptera получает лучший разъем в отрасли и, предположительно, лучшую сеть. Tesla получает возможность заявить, что открыла свою сеть для других, что ставит их в очередь на получение государственных средств. Существующие клиенты Tesla получают уверенность в том, что Aptera — это автомобиль, который с наименьшей вероятностью действительно нуждается в зарядке HVDC.

Посмотреть все комментарии

Правительство США недавно разблокировало миллиарды долларов финансирования для зарядных станций для электромобилей, и хотя правительство не требовало, чтобы эти станции работали с разъемом CCS, оно потребовало, чтобы зарядные станции, получающие финансирование, работали с электромобилями «от более чем одного автопроизводителя».

На данный момент это требование исключает станции Supercharger Tesla, но если хотя бы один автопроизводитель решит принять разъем Tesla, или теперь Североамериканский стандарт зарядки (NACS), это позволит сети Supercharger Tesla претендовать на стимулы.

Если бы автомобили Aptera имели разъем NACS и доступ к Tesla Superchargers, новые зарядные станции автопроизводителя соответствовали бы требованиям субсидий. Это была бы взаимовыгодная ситуация для Tesla и Aptera.

Я не удивлюсь, если Tesla начнет сотрудничать с Aptera. Это было бы здорово.