
С открытием собственного зарядного разъема Tesla подтвердила, что ее Supercharger намного мощнее, чем мы думали раньше.
Потенциальная общая выходная мощность достигает 900 кВт.
Вчера Tesla удивила многих, объявив, что открывает свой зарядный разъем для электромобилей в надежде сделать его новым стандартом в Северной Америке.
Как и вся индустрия, мы продолжаем изучать всю документацию, которую Tesla выпустила о своем собственном зарядном разъеме, чтобы убедить людей принять его.
Хотя мы еще не закончили рассмотрение всего, одно ясно из новых документов: Superchargers Tesla способны на гораздо большую мощность, чем доступно в настоящее время.
В документации Tesla описывает две версии своей зарядной технологии, способные работать при 500 В и 1000 В, но они совместимы.
Tesla пишет:
Ниже показаны два интерфейса: конфигурация на 500 В и конфигурация на 1000 В. Два интерфейса механически совместимы (то есть разъем на 1000 В может механически принимать разъем на 500 В, а разъем на 500 В может принимать разъем на 1000 В).
Вот два дизайна:


Возможность работы при 1000 В является новой информацией, которая ранее не была известна о зарядной мощности Tesla, кроме предстоящей мегаваттной зарядки для грузовика Tesla Semi.
Кроме того, Tesla отметила в документах, что ей удалось непрерывно работать при силе тока более 900 А:
Tesla успешно эксплуатировала Североамериканский зарядный стандарт с током более 900 А непрерывно с использованием не охлаждаемого жидкостью автомобильного разъема.
900 А при 1000 В указывают на общую выходную мощность 900 кВт, что более чем в 3 раза превышает текущую заявленную мощность новейших станций Supercharger Tesla.
Это подтверждает заявление Tesla в посте в блоге, анонсирующем ее зарядный стандарт, который теперь называется «Североамериканский зарядный стандарт (NACS)», о том, что он «в два раза мощнее», чем CCS:
Имея за плечами более десяти лет использования и 20 миллиардов пройденных миль на электромобилях, зарядный разъем Tesla является самым проверенным в Северной Америке, предлагая зарядку переменным током и зарядку постоянным током до 1 МВт в одном компактном корпусе. Он не имеет движущихся частей, имеет половинный размер и в два раза мощнее разъемов Combined Charging System (CCS).
Похоже, Tesla не шутит по поводу этого заявления. Теперь это касается конкретно зарядного разъема, но Tesla не стала бы разрабатывать его с такой мощностью, не планируя соответствующую зарядную технологию.
Это указывает на то, что Tesla заранее обеспечивает свою зарядную технологию Supercharging для гораздо более высокой выходной мощности.
Мнение Electrek
Это имеет некоторые интересные последствия. Tesla еще не внедрила технологию силовых агрегатов с напряжением 800 В в свои электромобили.
Другие автопроизводители сделали это, но Tesla, похоже, заранее обеспечила свою зарядную технологию, прежде чем пытаться сделать ее стандартом.
Поэтому вполне возможно, что мы наконец увидим переход Tesla на 800 В для своих предстоящих новых автомобилей, таких как Cybertruck.
В любом случае, похоже, что зарядный разъем Tesla не является узким местом для высокой выходной мощности зарядки.
Лучший комментарий от Tsung Hsueh
Понравилось 38 людям
Больше всего в зарядном разъеме Tesla мне нравится его размер. Остальные слишком громоздкие.
Посмотреть все комментарии