
После посещения оригинального предприятия ECD Automotive Design во Флориде ранее в этом году, специалисты по переоборудованию классических автомобилей в электромобили пригласили нас снова, чтобы показать новое предприятие площадью 100 000 квадратных футов, расположенное неподалеку. Именно здесь компания создает вторую сборочную линию для производства полностью электрических версий Jaguar E-Type, к уже многолетним переоборудованиям классических Land Rover.
ECD Automotive Design — это производитель эксклюзивных автомобилей со штаб-квартирой в Киссимми, Флорида, основанный тремя британцами, чья любовь к классическим британским автомобилям, таким как Defender и Range Rover, способствовала становлению компании как одного из самых известных производителей эксклюзивных Land Rover в мире.
Как мы демонстрировали во время нашего первого визита на оригинальное предприятие в феврале прошлого года, фокус ECD на высочайшем качестве, роскоши и готовности никогда не отказывать клиенту в его пожеланиях обеспечил компании лояльную клиентскую базу, некоторые из которых приобретают два или три эксклюзивных автомобиля стоимостью в сотни тысяч долларов каждый.
Поскольку компания стремится к постоянному совершенствованию и развитию, ECD Automotive Design начала предлагать все больше электрифицированных версий своих моделей. По мере заполнения книги заказов растет и спрос на полностью электрические сборки, включая Jaguar E-Type — новейшее полностью электрическое предложение от ECD, анонсированное в июне.
Дизайнер эксклюзивных автомобилей теперь работает на новом предприятии, расположенном за углом от гаража, с которого начинали три основателя десять лет назад. Поэтому команда пригласила нас посетить новое пространство, увидеть, где будут собираться электрические Jaguar, и познакомиться с технологиями, которые они используют для достижения совершенства для своих клиентов. Посмотрите сами.
ECD Automotive Design получает значительное обновление с новым объектом
Хотя мое последнее приглашение во Флориду было приятным событием, я рад, что смог посетить первоначальное предприятие ECD ранее в этом году для сравнения. Ничего против старого здания, но это огромное улучшение для специалиста по эксклюзивным автомобилям во всех отделах, и его основатели не будут с этим спорить.
После моего первого визита я сообщил о впечатляющем внимании ECD к деталям, и эта детализация выходит далеко за рамки качества их автомобилей, охватывая весь производственный процесс с самого начала. С момента моего последнего визита ECD создала собственный логистический центр в Великобритании, где они находят Land Rover и Jaguar, а затем отправляют их во Флориду.
Когда соучредитель ECD Скотт Уоллес проводил для меня экскурсию по предприятию площадью 100 000 квадратных футов, он объяснил, что ECD теперь полностью самодостаточна, и благодаря своему британскому центру сократила сроки зарубежной доставки с 100 дней примерно до 24. Уоллес пояснил: «Теперь мы контролируем все. Каждый аспект наших сборок. Другие поставщики просто не могли угнаться за нами».
Руководители ECD позволяют своим сотрудникам работать так, как им больше нравится, при условии, что они максимально продуктивны. Уоллес объяснил, что эта свобода позволяет персоналу усердно работать и стремиться к неизменному качеству, которое требует бренд, особенно по мере того, как они продолжают повышать планку для своих клиентов при каждой индивидуальной сборке.
Уоллес отметил, что ECD сотрудничает с 3M для нового объекта, которая поставляет оборудование для шлифовки и других кузовных работ. Уровень пыли снижен на 95%, что обеспечивает более безопасную и чистую рабочую среду. Интересно, что именно сотрудники выбрали 3M, а не Уоллес или его партнеры. Он объяснил, что члены команды, которые каждый день работают с этими материалами и машинами, знают лучше всех, поэтому именно они разговаривали с представителями соответствующих компаний, чтобы решить, с кем сотрудничать. 3M оказалась победителем.
То же самое касается PPG Paint и новых современных, специально разработанных покрасочных камер ECD. Опять же, разработанных самими малярами, а не владельцами или промышленными специалистами. Проходя мимо новых сборочных линий, всех кондиционируемых помещений для проводки и обивки, и заходя в покрасочный цех, я был удивлен, когда Уоллес открыл дверь камеры и объяснил, что пора и мне заняться покраской.

Отдельное спасибо моему учителю Джону, который провел меня через весь процесс смешивания, распыления и финишной обработки, оценив мою работу на 92/100. Скотт Уоллес был впечатлен моей оценкой и сказал, что меня берут на работу. Как вы, возможно, помните, в прошлый раз, когда я приезжал, Уоллес предложил мне попробовать гидропогружение, а теперь я крашу. Я в шутку сказал, что он готовит меня к присоединению к команде, и в следующий раз меня, возможно, отправят на сборочную линию нового электрического Jaguar E-Type.
Кстати, предстоящий Jaguar был главной темой моего недавнего визита и уже прокладывает путь для дальнейшего шага ECD в область качественных переоборудований электромобилей.

Большинство заказанных Jaguar E-Type — электрические
После новостей о добавлении Jaguar E-Type в линейку компании я смог увидеть сборочную линию, где будут собираться электрические версии, и рассмотреть пару вдохновляющих моделей вблизи. Как вы можете видеть выше, новая южная линия в штаб-квартире ECD будет специально предназначена для сборки Jaguar E-Type, и большинство из них изначально будут электрическими.
Соучредитель Том Хамбл прокатил меня на версии E-Type с двигателем внутреннего сгорания, которая также будет доступна клиентам, но объяснил, что изначально спрос на электрическую версию выше. До того, как ECD Automotive Design официально обнародовала новости о своих эксклюзивных Jaguar, Хамбл отправил электронное письмо нескольким десяткам лучших клиентов компании, чтобы оценить их интерес.
Он объяснил, что только от этой группы ECD получила 10 или 12 заказов на Jaguar E-Type, причем семь из них были запросами на электрическую версию, включая первую клиентскую сборку. Персонал, отвечающий за сборку Jaguar, в настоящее время изучает E-Type вдоль и поперек, прежде чем начнется производство, и старт будет медленным.
Скотт Уоллес сообщил мне, что они ожидают, что Jaguar будет проводить 30 дней на каждой станции сборочной линии. Для сравнения, эксклюзивные Land Rover, собираемые на северной линии, проводят четыре дня на каждой из 20 станций, по сравнению с пятью днями на станцию на старом предприятии. Хотя сборка Jaguar начнется медленно, ожидается, что выпуск возрастет по мере того, как персонал будет становиться более уверенным в процессе сборки. Уоллес объяснил, что за последние десять лет они многому научились, и команда применит эти знания при сборке E-Type.
Как и в случае с текущими Land Rover, электрические версии Jaguar будут переоборудованы с использованием двигателя Tesla Model S мощностью 450 л.с. и аккумуляторной батареи мощностью 100 кВт⋅ч. Однако из-за конструкции E-Type ECD считает, что сможет использовать одну цельную батарею вместо того, чтобы разбивать ее в соотношении 40/60, как это делается в Land Rover.
Команда ожидает, что электрические Jaguar будут иметь запас хода от 180 до 200 миль и будут оснащены разъемом J1772. Заглядывая вперед, ECD Automotive Design изучает дополнительные функции для электромобилей, такие как быстрая зарядка постоянным током и двухмоторные силовые установки — два варианта, которые, как я отметил, могли бы привлечь еще больше клиентов, особенно по мере роста спроса на электрификацию в их заказах.
Заглядывая вперед, ECD планирует создать третий сборочный цех рядом с южной линией Jaguar, который будет предназначен для готовых моделей, для тех клиентов, которые не хотят ждать 2200-часового процесса проектирования и сборки.
С новым предприятием команда рассчитывала производить около 120 эксклюзивных сборок в год, но Уоллес сообщил мне, что сейчас это выглядит ближе к 180, и может быть еще больше, как только линии Jaguar начнут работать в полную силу.
Для нашего следующего визита в ECD мы намерены протестировать эксклюзивный, полностью электрический Jaguar E-Type и задокументировать это для вас. А пока вы можете посмотреть прямую трансляцию с камер по всему ECD Automotive Design, чтобы увидеть, над какими уникальными автомобилями работает компания прямо сейчас.