
Van Raam Balance издалека может не выглядеть иначе, но при ближайшем рассмотрении вы увидите необычную раму, которая, среди прочих особенностей, позволяет компании из Нидерландов позиционировать его как самый безопасный двухколесный электровелосипед в мире.
Самое большое отличие рамы Van Raam Balance от рамы любого другого велосипеда с низкой рамой — это глубина проема рамы и крутой угол наклона сиденья, который обеспечивает конструкция.
Идея состоит в том, что велосипедисты не только могут легко перешагнуть через раму, чтобы сесть на велосипед, ставя обе ноги на землю, но и сохранять обе ноги на твердой земле даже в сидячем положении.
Многим велосипедистам с ограниченной подвижностью ног и бедер трудно перекинуть ногу через высокое заднее колесо велосипеда. Другим, испытывающим проблемы с равновесием, трудно остановиться, пытаясь опереться на цыпочки одной ноги.
Van Raam Balance пытается решить обе эти проблемы одновременно благодаря уникальной конструкции рамы.
Как пояснила компания, положение сиденья имеет и другие преимущества:
Большое преимущество Balance — это уникальное эргономичное сиденье. Запястья, плечи и шея практически не нагружаются во время езды. Более прямое положение педалирования позволяет лучше использовать силу ног, чем на обычных велосипедах. Низкий центр тяжести делает езду легче и комфортнее. Этот велосипед намного безопаснее обычного велосипеда с низкой рамой, поскольку вам не нужно слезать с седла при остановке.


Выпущена новая версия Van Raam Balance
Компания недавно выпустила несколько новых обновлений для Balance, включая расширение и понижение проема рамы, перенос блокировки колеса с переднего на заднее, более прочное литое защитное устройство цепи и новые цветовые решения.
Существует версия велосипеда без электропривода (или, скорее, с приводом от человека), которая стоит от 1627 евро (примерно 1606 долларов США). Однако версия электровелосипеда не для пенсионеров. Эта модель обойдется вам ближе к 3950 евро (примерно 3900 долларов США).
За эти дополнительные деньги вы получите передний мотор-ступицу с задним аккумулятором емкостью 490 Вт⋅ч. При максимальной скорости всего 25 км/ч (15,5 миль в час) и отсутствии дроссельной заслонки (только педальный ассистент) компания заявляет впечатляющий средний запас хода в 82 км (51 милю).
Независимо от наличия электропривода, все велосипеды Van Raam Balance оснащены 24-дюймовыми колесами, гидравлическими ободными тормозами, регулируемым рулем, блокировкой заднего колеса, освещением на велосипеде и пятилетней гарантией на раму.
Учитывая, что другой популярный электровелосипед с низкой рамой недавно попал в заголовки из-за проблем с ломающейся рамой, пятилетняя гарантия должна обеспечить дополнительное спокойствие.


Мнение Electrek
По мере того как электровелосипеды становятся все более популярными среди пожилых велосипедистов и тех, кто возвращается к радости езды на велосипеде, которую они помнят с прошлых лет, более безопасные и доступные велосипеды, придающие велосипедистам больше уверенности, могут сыграть важную роль.
Жаль, что электроверсия такая дорогая (да и версия с педальным приводом, честно говоря, тоже), но многие электрические трициклы стоят столько же или дороже. Полагаю, этим нишевым велосипедам с меньшим рынком приходится зарабатывать где-то.
Что вы думаете об электровелосипеде Van Raam Balance? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!