Honda представила дизайн своего первого электромопеда в патентных заявках, давая нам предварительный взгляд

Как и большинство японских производителей мотоциклов, Honda запоздала с электрификацией. Но не спешите списывать со счетов легендарный бренд мотоциклов, поскольку предстоящий электромопед компании выглядит многообещающе, судя по недавним заявкам на интеллектуальную собственность.

Honda недавно объявила, что планирует выпустить 10 различных моделей электрических мотоциклов к 2025 году, хотя ожидается, что большинство из них будут легкими электромотоциклами или электромопедами.

Zero и Harley-Davidson, вероятно, не стоит беспокоиться еще несколько лет.

Легкие электромотоциклы и электромопеды гораздо проще в производстве, подлежат значительно меньшему количеству регулирований и могут иметь гораздо более низкие цены, что, вероятно, привлечет более широкий круг райдеров.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

А теперь мы получаем первый взгляд на предстоящий электромопед Honda благодаря заявкам, которые компания подала в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза, по данным Bennetts.

honda electric moped

Представленная модель, похоже, заимствует большую часть рамы и компонентов от предыдущего сотрудничества Honda и MUJI, в результате чего получился электромопед в классическом стиле.

Фактически, поклонники оригинального мотоцикла Honda Cub могут узнать в дизайне черты Cub. Honda Cub, продаваемый под разными названиями моделей и вариантами, является самым производимым транспортным средством в мире. Он был основой мотоциклетной культуры 1960-х и 70-х годов, предлагая молодым райдерам недорогой и маломощный двухколесный транспорт, идеально подходящий для городских и пригородных поездок.

Этот грядущий электромопед Honda, похоже, разделяет многие из тех же дизайнерских принципов, но с обновленным стилем и парой педалей, которые должны помочь классифицировать его как электровелосипед или мопед во многих регионах.

Одноместный электромопед оснащен встроенным освещением, широким передним щитком для защиты ног водителя от брызг воды или дорожного мусора, широкой платформой для ног и, конечно же, теми короткими педалями, которые помогают освободить его от классификации мотоцикла.

Колеса имеют литой дизайн с шестью спицами, с небольшим гидравлическим тормозом спереди и задним барабанным тормозом.

Дизайн, похоже, предлагает как переднюю, так и заднюю подвеску, а вдоль заднего маятника видна небольшая цепь. Эта цепь предназначена исключительно для педального привода, так как заднее колесо, кажется, имеет большой мотор-колесо в центре. В случае выпуска, скорее всего, большинство райдеров не будут использовать педали, а некоторые, возможно, даже предпочтут полностью их снять.

Неясно, какой тип аккумулятора будет использовать мотоцикл и где он будет установлен. Сиденье может подниматься, открывая доступ к заднему отсеку для аккумулятора, но более вероятно, что там будет лишь небольшое отделение для хранения.

Область под ногами — наиболее вероятное будущее место для аккумулятора, которым могут стать съемные аккумуляторные блоки Honda на 48 В, соответствующие дизайну аккумуляторов Gogoro.

Неясно, какова будет максимальная скорость первого электромопеда Honda, но ограничение в 28 миль в час (45 км/ч) кажется вероятным. Это максимальная допустимая скорость для электровелосипедов в США и для скоростных педелеков в большей части Европы.

Возможно, азиатский рынок является лучшим индикатором, поскольку на долю Азии приходится значительно больше продаж электровелосипедов и электромопедов, чем на Европу и Северную Америку вместе взятые.

Наличие держателя номерного знака на заднем крыле может указывать на то, что Honda нацелена не только на класс электровелосипедов, но и на полный статус мопеда для предстоящего двухколесного транспортного средства. Во многих юрисдикциях Северной Америки, Европы и Азии для мопедов действуют более мягкие требования к лицензированию, но иногда все же требуется наличие номерного знака для идентификации.

honda electric moped

Как вы думаете, может ли такой легкий электромопед помочь Honda занять свою нишу в сегменте электрических двухколесных транспортных средств? Представляете ли вы себя, рассекающим по своему городу на современном электромопеде Honda Cub?

Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!