
Microlino, милый маленький четырехколесный электромобиль от швейцарской компании Micro, на этой неделе дебютирует на Парижском автосалоне. Помимо серийной модели Microlino, компания также представит новую модель для молодых водителей, новый концепт-кар и обновленный электрический скутер Microletta.
Microlino выглядит как небольшой четырехколесный электромобиль, но в Европе он классифицируется как «тяжелый квадрицикл» категории L7e.
Эта классификация ставит его где-то между мотоциклами и автомобилями с точки зрения регулирования безопасности и производства.
Сниженные регуляторные барьеры помогают Microlino достичь меньшего форм-фактора с меньшим весом, а также предложить более низкую цену для городских жителей, ищущих недорогой электромобиль, который мог бы лучше защитить их от непогоды по сравнению с электрическим мотоциклом или скутером.
Как пояснил соучредитель и генеральный директор Microlino Мерлин Уботер:
Проще говоря, нам нужно гораздо меньше аккумуляторных ячеек на километр запаса хода, чем обычным электромобилям, потому что транспортному средству требуется гораздо меньше энергии для передвижения. Следовательно, энергетический след производства и использования Microlino составляет лишь около трети от следа обычного электромобиля.

Мы годами следили за версией L7e этого транспортного средства, поскольку оно шло извилистым путем к производству.
Microlino выпустил свою Pioneer Series ранее в этом году по цене 12 500 евро (примерно 12 230 долларов США).
Автомобиль оснащен компонентами автомобильного класса и заявлен как первый в своем классе, использующий монококовую конструкцию из стали и алюминия, подобно тому, как производятся полноразмерные автомобили.
Однако, в отличие от полноразмерных автомобилей, Microlino имеет более компактный дизайн с одной дверью, открывающейся вперед, как у классического автомобиля-пузыря BMW Isetta.

Небольшой автомобиль оснащен аккумулятором емкостью 10,5 кВт⋅ч, который обеспечивает запас хода 177 км (110 миль) на одном заряде. Компания также добавила варианты аккумуляторов на 6 кВт⋅ч и 14 кВт⋅ч для тех, кто хочет больше или меньше запаса хода (с соответствующим повышением или понижением цены).
Microlino имеет максимальную скорость 90 км/ч (56 миль/ч) и двигатель мощностью 12,5 кВт (16,8 л.с.), что означает, что он должен быть достаточно резвым для города, но может немного дольше набирать максимальную скорость.
Теперь Microlino не только привезет свою серийную версию L7e автомобиля на Парижский автосалон, но и представит первую в истории версию L6e этого автомобиля. Эта модель будет известна как Microlino Lite.

Microlino Lite
Автомобили L6e в Европе классифицируются как «легкие квадрициклы», что означает, что их масса составляет менее 425 кг (937 фунтов), мощность двигателя менее 6 кВт, а скорость ограничена 45 км/ч (28 миль/ч).
В отличие от тяжелых квадрициклов категории L7e, легкие квадрициклы категории L6e имеют упрощенные требования к водительским правам и часто могут управляться молодыми водителями с 16 лет.
По данным компании, Microlino Lite должен предложить запас хода, аналогичный стандартному Microlino.
Как пояснил соучредитель Microlino Оливер Уботер:
С Microlino Lite мы хотели предоставить еще большему количеству людей доступ к устойчивым решениям для мобильности. Все больше и больше людей без водительских прав все еще хотят путешествовать, защищенные от непогоды.
Компания ожидает, что Microlino Lite появится по цене немного ниже текущей цены Microlino в 15 000 евро (примерно 14 680 долларов США) после начала производства в следующем году.
Однако не рассчитывайте получить любую из этих моделей в ближайшее время. Несмотря на усилия по наращиванию производства, компания по-прежнему сталкивается со списком предварительных заказов из 35 000 человек.


Концепт Microlino Spiaggina
Еще одна новая модель, представленная на Парижском автосалоне, — это концепт Microlino Spiaggina. Новый концепт был вдохновлен культовыми микроавтомобилями 1960-х годов, такими как Fiat 600 Jolly и Citroen Mehari.
Концепт Microlino Spiaggina будет оснащен брезентовым верхом с бело-синими полосами, а также открытой задней и боковой частями для свободного движения в теплую погоду. Деревянные полы в пассажирском салоне и багажнике, а также водостойкая обивка для любых погодных условий придают интерьеру водонепроницаемый дизайн.
Как пояснила компания:
Концепт Microlino Spiaggina был интересной идеей, над которой мы работали еще несколько лет назад, и которая теперь наконец стала реальностью. Это будет самый стильный автомобиль для летних направлений Европы, таких как Портофино, Сен-Тропе или Ибица.



Электрический скутер Microletta
Если Microlino вам покажется недостаточно очаровательным, или если вы предпочитаете меньше колес, электрический скутер Microletta может прийтись вам по вкусу.
Мы впервые увидели этот дизайн еще в 2020 году, но теперь концепт получает свое французское представление.
Два передних колеса создают формат трицикла «тадпол», который должен обеспечивать лучшую тягу и устойчивость, сохраняя при этом наклонную динамику, присущую двухколесным электрическим скутерам и мопедам. Механизм наклона можно легко заблокировать в неподвижном состоянии, чтобы водителям не приходилось ставить ноги на светофорах.
Microletta будет иметь максимальную скорость 80 км/ч (50 миль/ч) и запас хода 100 км (62 мили) от съемной батареи.

