
Micromobility America вернулась в район залива Сан-Франциско в начале этого месяца, чтобы продемонстрировать новейшие продукты микромобильности, осветить новые релизы, предложить тест-драйвы, послушать проницательных руководителей компаний и политиков, и, по сути, помечтать об электрической мобильности.
От новых электровелосипедов и электросамокатов до инновационных электрических роликовых коньков и даже электрических микроавтомобилей — было представлено практически все под солнцем.
А благодаря сочетанию встреч с компаниями, тест-драйвов и выступлений, мероприятие предложило широкий спектр увлекательных мероприятий для всех, кто интересуется новейшими видами микромобильности и политикой, связанной с этими устройствами и компаниями.
На мероприятии были представлены одни из самых интересных, инновационных и привлекательных продуктов для мобильности, и я был на месте, чтобы впитать все это за два дня.
Вот подборка некоторых из самых крутых вещей, которые я видел, перечисленных в алфавитном порядке, чтобы избежать выбора фаворитов. (Это все равно что спросить, кто ваш любимый ребенок!)
Apollo Scooters
Команда Apollo была на месте, чтобы продемонстрировать свои новейшие инновационные электросамокаты, включая их новейшие модели Apollo City и Apollo Pro. Оба эти самоката используют скорее подход «с нуля», чем то, что мы видели у большинства компаний, производящих электросамокаты.
Вместо того чтобы собирать множество готовых деталей, Apollo самостоятельно разрабатывает свои самокаты, гарантируя, что у них не только самые уникальные электросамокаты, но и что они учитывают постоянно растущую массу отзывов сообщества, которые они получают от десятков тысяч своих клиентов, пользующихся электросамокатами.
Я обязательно прокатился на Apollo City Pro, ранее тестировав Apollo City с немного более низкими характеристиками. Оба являются быстрыми и удобными электросамокатами, которые используют переменную рекуперативную тормозную систему компании, что означает, что вы можете практически отказаться от использования механических тормозов, вместо этого полагаясь на рекуперативное торможение двигателя для замедления и остановки самоката. Фантастические функции Apollo Pro, такие как беспроводная зарядка телефона и окружающее освещение, делают его выдающимся в отрасли — еще до того, как вы рассмотрите максимальную скорость 70 км/ч!



Электросамокат Airglide от Artful Design Group
Я видел много разных типов продуктов микромобильности, но никогда ничего подобного. Хотя это все еще прототип, Airglide — электрический грузовой самокат — был на выставке, чтобы продемонстрировать, что возможно с грузовым электросамокатом с сиденьем.
В дополнение к большому пространству для грузов в переднем ковше, самокат с запатентованной конструкцией оснащен седлом для комфортной езды сидя и даже складывается в тележку, которую можно катить по продуктовому магазину для покупок.
Не ожидайте найти его в магазинах в этом году, но будущее может принести большие успехи такому маленькому, но мощному складным электросамокату.


Электросамокат Aventura X
Вибрации Vespa без цены Vespa! Электросамокат Aventura X обладает всем очарованием классического самоката в стиле Piaggio, но при цене в 3300 долларов, что составляет примерно половину стоимости электрического скутера Vespa Elettrica.
Мне удалось протестировать его, что вы можете увидеть в моем видео с мероприятия выше.
Самокат не самый быстрый, максимальная скорость составляет всего 48 км/ч. Но это веселое, плавное и легкое в управлении средство передвижения, которое позволит вам наслаждаться медленным темпом жизни.
Он настолько веселый, что вы не думаете: «Хотел бы я, чтобы эта штука ехала быстрее». Вместо этого вы чаще всего желаете, чтобы рядом с вами была красивая девушка, и вы ехали на пикник в итальянскую сельскую местность.
Я не уверен, что он сможет конкурировать с CSC Monterey, но он приближается.

Электросамокат Bo
Электросамокат Bo’s выглядит так, будто дизайнеры отказались от обычного китайского электросамоката, который сейчас строят все, и вместо этого разработали свою собственную идею того, как должны быть построены электросамокаты.
Рулевая колонка практически равна высоте выноса, что обеспечивает гораздо большее расстояние между подшипниками рулевого управления, и в результате самокат становится более жестким и безопасным.
Корпусные панели также придают ему более элегантный вид, делая его таким же красивым, как и ощущаемым.
Большие похвалы дизайнерам за это!



Boaz Bikes
Мне было очень приятно познакомиться с командой Boaz Bikes, и было совершенно очевидно, что их страсть к своему продукту и услугам действительно проявляется.
Основная идея, к которой они постоянно возвращались, — это безопасность. Они работают как служба аренды, но также продают свои транспортные средства микромобильности людям, которым нравится уникальный форм-фактор, и они хотят владеть, а не арендовать.
Несмотря на название, эти «велосипеды» на самом деле являются самокатами. У них низкая посадка, которая позволяет водителям чувствовать себя устойчиво, с низким центром тяжести, и легко ставить обе ноги на землю, если им нужно быстро восстановить равновесие.
С подвеской, корзинами, освещением, крыльями и дисковыми тормозами у этих маленьких самокатов есть практически все, что нужно водителю в небольшом утилитарном самокате. К тому же, максимальная скорость 48 км/ч в частной версии делает их быстрыми городскими транспортными средствами, которые могут легко заменить автомобиль.
У меня не было возможности прокатиться на одном из них на выставке, и теперь я об этом жалею. Они выглядят так потрясающе – мне действительно нужно попробовать один. Может быть, мне повезет, когда они прочитают это, и они захотят, чтобы я сделал обзор в Флориде. Держу кулачки!

Электрический микроавтомобиль Eli
Eli electric micro — это совсем не автомобиль, а скорее квадрицикл, где он уже продается в Европе.
Это ставит его в класс транспортных средств, находящихся где-то между мотоциклами и автомобилями, пользуясь более гибким нормативным режимом первых и закрытой защитой от непогоды последних.
В случае с Eli он развивает максимальную скорость около 40 км/ч и предлагает салон, похожий на автомобильный, с небольшим багажником сзади для пары рюкзаков или другого мелкого груза.

Eli определенно был одним из самых крупных электромобилей на Micromobility America, но он все еще был довольно маленьким по сравнению с настоящими автомобилями.
Интересно, что стеклянные двери создают ощущение большего внутреннего пространства, чем оно есть на самом деле, делая тесный салон более просторным.
У меня была возможность протестировать один из первых автомобилей Eli быстро в прошлом году в Милане, что вы можете увидеть в моем коротком видео ниже.
Электрические роликовые коньки Escend Blades
Escend Blades — это абсолютно дикие и еще больше сдвигают границы спектра микромобильности в меньшую сторону.
Концепция проста. Они похожи на роликовые коньки — но электрические. Вот и все. Маленькие, легкие, эффективные.
Они используют детали электрического скейтборда, включая контроллер e-skate для беспроводной связи с коньками. Это дает райдерам рукоятку с дроссельной заслонкой и тормозным диском, управляемым большим пальцем, без необходимости проводного или внешнего подключения.
Кажется, есть версии с ботинками и также «голые» платформы для катания, как те старые роликовые коньки, которые надевали на детскую обувь в 1950-х годах.

Беспилотный Arcimoto от Faction
Faction был на Micromobility America со своим беспилотным Arcimoto, разработанным как автономное транспортное средство для доставки.
Довольно странно заглянуть внутрь и понять, что оба сиденья были заменены гигантской открытой областью для грузов и товаров.
Платформа Arcimoto FUV уже довольно примечательна, но роботизированная версия — это прямой научно-фантастический фильм, если вы меня спросите.
Более «обычные» Arcimoto FUV также были на выставке, включая один, который компания позволила мне взять на несколько дней, чтобы использовать его как свое средство передвижения, пока я был в Сан-Франциско. Полет над мостами со скоростью более 130 км/ч и взгляды водителей вокруг меня, безусловно, были изюминкой поездки, но скоро я расскажу больше о своих нескольких днях вождения Arcimoto FUV.

Hunter Boards
Португальский стартап по производству электрических скейтбордов Hunter Boards продемонстрировал свой новейший высокотехнологичный электрический скейтборд на Micromobility America.
Доска использует, казалось бы, модифицированную систему подвески типа «двойной поперечный рычаг», которая больше подходит для больших четырехколесных транспортных средств, чем для скейтбордов.
Это выглядит как мечта студента-механика и придает доскам футуристический, но все же механический вид.
В сочетании с высокой производительностью и съемными батареями дизайн помогает сделать эти электрические скейтборды Hunter запоминающимися в отрасли.

JackRabbit
JackRabbit каждый раз вызывает у меня улыбку.
Технически, эти микро-велосипеды, как их называют, являются электрическими самокатами с сиденьем из-за отсутствия педалей.
Они могут выглядеть забавно со своей короткой колесной базой, но у них довольно хорошая производительность.
Они разгоняются до 32 км/ч и имеют запас хода более 16 км, несмотря на свои крошечные батареи, что делает их отличными для коротких городских поездок, когда райдеры хотят стабильности велосипеда, но размер и легкая конструкция самоката.

Мне выпала особая честь обзор одного из них ранее в этом году, где я узнал, насколько увлекательным может быть это устройство микромобильности.
Вы можете посмотреть его в моем видеообзоре ниже. Поверьте мне, вы захотите увидеть, как я катаюсь на этой штуке. Это не ситуация «цирковой медведь на трехколесном велосипеде», но и не так уж далеко от этого.
Nimbus One
Это еще один из тех микро-электромобилей типа «Что это такое?». Nimbus One находится где-то на пересечении вело-байка/микро-автомобиля/наклоняемого электро-трицикла. Это еще один пример транспортного средства, которое раздвигает границы того, что мы считаем микромобильностью.
Закрытая конструкция делает его отличным для ненастной погоды, из-за которой многие люди оставляют свои велосипеды в гараже. Но узкая конструкция и наклоняемая конструкция означают, что он работает больше как велосипед, чем автомобиль, что должно понравиться велосипедистам, избегающим автомобилей.
И, конечно же, электрический привод делает его легким и, что более важно, экологически устойчивым, что должно понравиться всем.
Я не могу с уверенностью сказать, каково это на самом деле — пилотировать. Но я могу согласиться, что на него приятно смотреть!

Батареи Pytes
Эти ребята говорят, что они третьи по величине поставщики батарей в бизнесе микромобильности.
Честно говоря, судя по списку компаний-производителей электровелосипедов, которые они назвали своими клиентами, я удивлен, что они не на первом или втором месте.
Они были на месте, чтобы продемонстрировать свой широкий ассортимент батарей для электровелосипедов, самокатов и других устройств микромобильности.
Кажется, они производят практически все типы батарей под солнцем. А дополнительные плюсы — они поклонники моих видео! С этого момента я буду говорить людям: «Да, возможно, вы обо мне не слышали, но я очень популярен в Китае!»



Veo Apollo
Множество компаний предлагают общие электросамокаты или электровелосипеды. Lime и Bird — это крупные игроки для многих людей, но десятки других компаний конкурируют в этой нише.
Однако никто не предлагает двухместный электровелосипед, подобный Veo, который только что представил Veo Apollo на дебюте Micromobility America.
Электровелосипед класса 2 имеет мотор мощностью 750 Вт в заднем колесе и развивает максимальную скорость 32 км/ч.
Это позволяет легко избежать вызова Uber или Lyft — вместо этого возьмите с собой друга на заднем сиденье общего средства микромобильности. Отлично!

WAU Bikes
Простите, WAU, вы сами себе навредили, когда дело дошло до алфавитного порядка, оказавшись почти в конце этого поста. Это обидно, потому что ваши велосипеды заслуживают того, чтобы быть вверху многих списков.
Благодаря стильно выглядящему корпусу батареи (с батареей с запасом хода 160 км!) и аккуратным задним фонарям, установленным на раме, это одни из самых потрясающих электровелосипедов, которые я очень хочу протестировать.
Эти задние фонари даже служат поворотниками и стоп-сигналами, и они действительно достаточно большие и широкие, чтобы хорошо выполнять эти функции, в отличие от многих крошечных, гиммиковых поворотников, которые мы начинаем видеть на других электровелосипедах.

Weel
Последний, но определенно не менее важный в списке — Weel, инновационный электровелосипед, предлагающий что-то вроде Tesla Autopilot, но для электровелосипедов.
Он предназначен для помощи велосипедистам, которым не хватает навыков или уверенности для безопасного вождения велосипеда, и использует мотор в рулевой колонке для регулировки рулевого управления и поддержания устойчивости велосипеда. Компьютерное зрение помогает велосипедистам оставаться на курсе, отслеживая края велосипедных полос и избегая препятствий.
Велосипед также разработан таким образом, чтобы удалить из велосипеда как можно больше традиционных аппаратных компонентов. Например, вместо обычного подвижного тормозного рычага тормозной рычаг велосипеда Weel фиксирован и использует тензодатчик для измерения силы его нажатия.
Это дикий и совершенно новый дизайн. Время покажет, будет ли велосипед коммерчески жизнеспособным, когда он наконец выйдет на рынок.

Обязательно посмотрите мое видео с мероприятия, встроенное ниже. Там вы увидите все эти компании крупным планом, а также многое другое!
И если вы живете за океаном, отметьте в календаре 8-9 июня 2023 года, когда Micromobility Europe вернется в Амстердам!