Tesla возвращает сотрудников из сервиса в отделы продаж для квартального рывка

После того как компания отправила необученных сотрудников отдела продаж заниматься ремонтом автомобилей на фоне кризиса в сфере обслуживания, стало известно, что Tesla вновь переводит этих сотрудников в отделы продаж для очередного квартального рывка.

Ранее в этом году мы сообщали, что генеральный директор Tesla Илон Маск возобновил усилия по улучшению обслуживания автомобилей Tesla, особенно в Северной Америке, где многие владельцы Tesla сталкиваются с длительным ожиданием приема автомобилей в сервисных центрах в некоторых регионах.

Electrek эксклюзивно сообщал, что Tesla запускает новую инициативу по «революционизации» обслуживания, создавая более крупные центры и повышая специализацию.

В июне мы узнали, что возобновленное внимание Маска к сервисному обслуживанию Tesla было вызвано тем, что департамент столкнулся с более серьезными проблемами, чем предполагалось ранее. Генеральный директор сделал сервис новым приоритетом для Tesla и даже отменил цели по продажам и поставкам, чтобы сосредоточиться на нем.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Мы даже узнали, что Tesla отстранила необученных сотрудников отдела продаж от их должностей, чтобы они занимались ремонтом автомобилей в сервисных центрах.

Несколько месяцев спустя Electrek узнал, что Tesla постепенно возвращает сотрудников на их прежние должности в отделах продаж, поскольку автопроизводитель пытается поставить максимальное количество автомобилей в конце квартала, по словам источников, знакомых с ситуацией.

В прошлом году Маск заявлял, что Tesla попытается отойти от своей модели, которая приводит к большим объемам поставок в конце квартала, но ей было трудно этого достичь.

Последний квартал, по словам генерального директора, снова оказался «сумасшедшим» .

Хотя конец третьего квартала должен характеризоваться более управляемым объемом поставок, источники, знакомые с ситуацией, сообщили Electrek, что производство Tesla Model 3 и Model S будет немного выше, чем объем невыполненных заказов, — именно поэтому автопроизводитель возвращает сотрудников из сервисного обслуживания в отделы продаж.

Источники сообщили Electrek, что Tesla наблюдает значительное количество клиентов, пытающихся отложить свои заказы до 2023 года, чтобы получить доступ к новому федеральному налоговому кредиту на электромобили. Однако Tesla решила придерживаться первоначальных контрактов с клиентами и отменять заказы, если доставка задерживается слишком долго.

В результате этого освобождаются производственные слоты для некоторых модификаций Model 3 и Model S к концу квартала.

Мнение Electrek

Я бы не стал рассматривать это как плохой знак для спроса на Tesla. В конце концов, Tesla буквально прекратила принимать заказы на некоторые из самых популярных версий своих автомобилей из-за слишком большого объема невыполненных заказов.

Просто кажется, что распределение производства не совпадает с заказами, а в отделах продаж Tesla не хватает персонала для исправления ситуации, поскольку значительное число сотрудников было направлено на сервисное обслуживание.

Хотя Tesla не так активно стимулирует поставки в конце квартала, автопроизводитель по-прежнему не хочет иметь слишком много автомобилей на складе в конце квартала, поскольку это негативно сказывается на его финансовых показателях.

Прошло уже некоторое время с тех пор, как Tesla приходилось применять меры по стимулированию спроса, но, похоже, компания не собирается прибегать к каким-либо значительным.