Электрический мотоцикл CSC RX1E появится у американских райдеров, разгоняясь до 80 миль в час и стоя менее 8000 долларов

Дилер мотоциклов CSC Motorcycles из Азузы, Калифорния, представил свой новейший электрический мотоцикл: CSC RX1E.

Мотоцикл имеет схожую с бензиновыми моделями RX4 и RX3 компании позицию, но вместо топливного двигателя внутреннего сгорания оснащен жидкостным охлаждением электродвигателя.

Этот центрально расположенный электродвигатель выдает 8 кВт постоянной мощности и 18 кВт в пике. Это максимум 24 лошадиные силы, но с таким крутящим моментом, вероятно, вам покажется, что он значительно мощнее.

CSC RX1E способен развивать максимальную скорость около 80 миль в час (130 км/ч) с разгоном от 0 до 60 миль в час менее чем за 9 секунд.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

С такой производительностью вы не будете вырывать ни у кого розовые карточки на драг-стрипе, но этого более чем достаточно для городского мотоциклиста, который может иногда выезжать на шоссе.

Питание двигателя обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 6,16 кВт*ч, сертифицированный по стандарту NEDC (New European Driving Cycle) для пробега 112 миль (180 км). Зарядка производится от обычной бытовой розетки 110 В. Полная зарядка занимает 6 часов, но в реальных условиях, при частичной зарядке аккумулятора, она будет быстрее. Начало зарядки с нуля означает, что вам пришлось толкать его домой.

Ремень Continental соединяет двигатель с 17-дюймовым задним колесом, на котором установлена шина 120/80-17, соответствующая передней шине 100/80-17.

CSC RX1E оснащен двойными тормозами Bosch ABS и комбинированной тормозной системой для безопасности. В то время как многие мотоциклы в этой новой волне электрических мотоциклов средней мощности используют левый рычаг для заднего тормоза, RX1E придерживается традиций, активируя задний тормоз правой педалью.

Еще одним возвращением к традициям является спидометр с настоящей физической стрелкой. Я не видел стрелочных приборов на электромотоциклах уже много лет, но мне они гораздо больше нравятся. Их легче читать на глаз, потому что физическое положение яркой оранжевой стрелки всегда будет более читаемым, чем мелкие цифровые числа.

На дисплее также есть цифровой индикатор для остальной важной информации, но любители традиций наверняка оценят возвращение спидометра со стрелочным индикатором.

Перевернутая передняя вилка CSC RX1E обеспечивает ход подвески 4,7 дюйма, а задний моноамортизатор с регулируемым преднатягом и демпфированием отбоя имеет ход почти 4,3 дюйма.

RX1E имеет снаряженную массу 436,5 фунтов (198 кг), хотя входящие в комплект дуги безопасности и багажные кофры добавляют еще 32 фунта (14,5 кг) к весу мотоцикла.

Комплект из трех багажных кофров увеличивает объем хранения, уже имеющийся в фальшивом баке, который выглядит как бензобак, но на самом деле является бардачком.

Высота сиденья 30,9 дюйма довольно низкая и легко регулируется, хотя перекинуть ногу через верхний кофр может потребовать некоторой практики.

CSC RX1E, поставки которого запланированы на весну 2023 года, доступен для предзаказа в трех цветах: Candy Blue Metallic, Candy Red Metallic и Charcoal Gray Metallic. (Полагаю, никто не ест серые конфеты.)

Рекомендованная розничная цена в 8 495 долларов США снижается до 7 995 долларов США для тех, кто внесет авансовый полностью возмещаемый депозит в размере 500 долларов. Однако следует учитывать дополнительные расходы в размере 410 долларов на дилерскую подготовку и оформление документов. Доставка бесплатна, если вы хотите забрать мотоцикл самостоятельно в Южной Калифорнии. Для всех остальных по всей стране доставка будет стоить от 350 до 500 долларов.

Имея собственный опыт получения мотоцикла CSC, могу сказать, что они хорошо упакованы и готовы к езде прямо с поддона. Есть что-то забавное в том, что мотоцикл прибывает к вам домой в коробке.

csc rx1e electric motorcycle

CSC RX1E, безусловно, не первый опыт CSC с электромотоциклами. Компания десятилетиями занималась бензиновыми мотоциклами и скутерами, но решила добавить электрические модели в свою линейку в 2018 году с легким электромотоциклом City Slicker. Этот городской мотоцикл, развивающий скорость 45 миль в час, так же прост в управлении, как и для кошелька, стоя всего 2 795 долларов.

Предвидя спрос за годы до того, как проснулись большинство других дилеров, CSC быстро добавила экономичный электроскутер CSC Wiz со скоростью 42 мили в час за 2 495 долларов, а затем и электроскутер CSC Monterey со скоростью 32 мили в час и ценой 2 195 долларов, окутанный ностальгией. Ознакомьтесь с моим обзором последнего ниже. Несмотря на более низкую скорость, вы будете умолять прокатиться на нем, если когда-нибудь его увидите.

CSC RX1E — первый электромотоцикл средней мощности компании, который наконец-то позволяет райдерам развивать скорость на шоссе на мотоцикле, который они заряжают от той же розетки, что и зарядное устройство для их мобильного телефона.

Он присоединяется к быстро растущему сегменту новых электромотоциклов средней мощности, доступных в США. Ryvid недавно представил привлекательную модель Ryvid Anthem со скоростью 75 миль в час, которую некоторые считают ответом на SONDORS Metacycle со скоростью 80 миль в час.

Kollter ES1 со скоростью 60 миль в час доступен в США уже некоторое время, но скоро к нему присоединится Kollter RS1 со скоростью 80 миль в час. Kollter RS1.

Мнение Electrek

Я большой поклонник мотоциклов CSC.

Я был одним из первых владельцев CSC City Slicker, вынужден был продать его только при переезде. Я ездил по всему Бостону на нем, зимой и летом. Мне было очень весело тестировать CSC Wiz и Monterey.

И я должен признаться, что, несмотря на все мои усилия убедить ее перейти на электрику, моя младшая сестра предпочитает бензиновые мотоциклы. Но я, по крайней мере, убедил ее выбрать кафе-рейсер CSC SG250 как доступный аппарат начального уровня. Редко когда я езжу на бензиновом мотоцикле, но когда это происходит, то, вероятно, на ее SG250.

Я совершенно вижу RX1E в своем гараже. В нем есть все, что я ищу: большой аккумулятор (относительно), высокая максимальная скорость (опять же, относительно) и приятный дизайн. С аккумулятором такого же размера, как у начального уровня Zero, и, возможно, лишь немного меньшей мощностью (но, по крайней мере, жидкостным охлаждением двигателя), это заманчивое сравнение за несколько тысяч долларов меньше, учитывая, что такие простые вещи, как светодиодные фары и поворотники, были бы апгрейдом на несколько сотен долларов на Zero. И не говорите мне, сколько бы стоило добавить три жестких багажных кофра к мотоциклу. Не могу поверить, что все это идет в стандартной комплектации.

Приятно видеть, что запас хода CSC RX1E тестируется по какому-то стандарту (в данном случае NEDC). Однако NEDC несколько устарел и часто не соответствует реальным условиям езды. Исходя из моего опыта использования электромотоциклов такого размера, 112 миль запаса хода возможны только при городских скоростях. Тем не менее, вы все равно можете проехать довольно далеко, даже совершая короткие поездки по шоссе. Как мотоцикл для ежедневных поездок, 6+ кВт*ч более чем достаточно для тех, кто планирует заряжать его дома каждый день. Многие ежедневные поездки могут проходить несколько дней без зарядки.

Короче говоря, это очень интересно для меня. Я был почти готов встать в очередь на Ryvid Anthem в прошлом месяце, когда он был представлен, но просто не мог оправдать полную сумму в почти 7 800 долларов, оплачиваемую за год вперед. Но всего за 500 долларов депозита для доставки весной 2023 года… ооо, я опасно близок к тому, чтобы достать свою кредитную карту, ребята.