Предлагаемая в Нью-Йорке скидка на электровелосипеды может снизить цены на них и на электросамокаты на 50%

Живете в Нью-Йорке и хотите купить электровелосипед или электросамокат? Предлагаемая скидка на электровелосипеды может снизить цену вдвое, сэкономив вам более тысячи долларов при покупке.

Скидка на электровелосипеды в Нью-Йорке

Такова идея законопроекта сенатора штата Джулии Салазар, который предусматривает компенсацию 50% от стоимости покупки нового электровелосипеда или электросамоката.

Стимулирующая выплата будет ограничена суммой в 1100 долларов, что означает, что любой электровелосипед дороже 2200 долларов все равно будет получать скидку в 1100 долларов.

Это знаменует собой значительный прогресс для Нью-Йорка, штата, который легализовал электровелосипеды в Нью-Йорке всего два года назад.

Законопроект, состоящий из одного абзаца, создает программу, называемую «Ride Clean rebate» (Скидка «Чистая езда»), и основан на программе «Drive Clean» для электромобилей в штате, которая действует уже несколько лет.

Site default logo image

В законопроекте мало деталей, и он не содержит ограничений по месту жительства или уровню дохода. В скидку включены электровелосипеды классов 1, 2 и 3, которые могут развивать скорость до 28 миль в час (45 км/ч) и имеют мощность до 750 Вт (1 л.с.).

Электросамокаты также указаны как соответствующие условиям, но для них не указаны ограничения по скорости или мощности. Также нет никаких уточнений, распространяется ли льгота на стоячие электросамокаты (как те, что используются операторами совместной мобильности, такими как Bird) или электросамокаты с сиденьем в стиле Vespa.

Предлагаемая в Нью-Йорке скидка появляется вскоре после того, как предложенный национальный налоговый кредит на электровелосипеды был исключен из климатических инициатив, включенных в Закон о снижении инфляции.

Как пояснила сенатор Салазар :

«Когда федеральное правительство не справляется, ответственность действительно ложится на штат».

Вермонт стал первым штатом, предложившим государственную программу покупки электровелосипедов, и Нью-Йорк может стать следующим.

Законопроект прошел в Сенате штата Нью-Йорк голосами 60 против 3, но застопорился в Ассамблее, застряв в комитете с начала этого года.

Некоторые политики штата выразили надежду, что законопроект будет продвигаться в следующей сессии, пользуясь той же популярной поддержкой, которую он получил, когда стремительно прошел через Сенат штата.

Мнение Electrek

Именно такие программы должны внедряться штатами. Когда федеральное правительство не справляется, это должно происходить на местном уровне.

Денвер также реализовал собственную программу скидок на электровелосипеды, которая стала чрезвычайно популярной, подчеркивая, насколько велик спрос на подобные местные скидки на электровелосипеды.

Будучи человеком, который почти исключительно передвигается по городу на двух колесах, я прекрасно понимаю, насколько важны электровелосипеды и электросамокаты для изменения ландшафта транспорта. Сделать их более доступными — это первый шаг к тому, чтобы водители пересели с автомобилей на более экологичные, более компактные и более здоровые виды транспорта.

Когда электровелосипед стоит несколько тысяч долларов, его легко игнорировать как жизнеспособный вариант. Но когда цена на тот же электровелосипед снижается вдвое, уравнение меняется для гораздо большего числа людей. Самый дорогой электровелосипед Rad Power Bike за 1999 долларов внезапно становится вашим менее чем за тысячу долларов. Или уже недорогой электровелосипед Lectric XP Lite за 799 долларов оказывается в вашем гараже за 400 долларов. Это просто потрясающе и серьезно открывает двери для людей с низким доходом, которые не могут позволить себе более высокие расходы на электровелосипеды.

Site default logo image

Я много писал о том, как легко отказаться от четырехколесного автомобиля и заменить многие ваши местные поездки на электровелосипеды.

И дело не только в электровелосипедах. Электромотоциклы. Электромопеды. Электросамокаты. Электрические скейтборды. У меня есть все это, и я постоянно использую их для личного передвижения. Каждый из них обошелся мне в ничтожную долю стоимости Tesla или любого другого модного электромобиля, о котором вы сегодня слышите. И каждый из них позволяет мне быстрее передвигаться по городу, потребляя меньше энергии, за меньшие деньги и с более широкой улыбкой на лице по прибытии.

Это может быть и вы. А с большим количеством местных стимулирующих программ это станет проще, чем когда-либо.