Aptera возобновляет инвестиции, чтобы вывести на рынок свой солнечный электромобиль с запасом хода 1000 миль

Aptera вновь открыла возможность для публичных инвестиций, стремясь привлечь больше средств для вывода на рынок своего солнечного электромобиля с запасом хода 1000 миль.

Многие люди переходят на электромобили из-за их эффективности, и нет ничего более эффективного, чем солнечный электромобиль (SEV) от Aptera. Благодаря чрезвычайно легкому трехколесному дизайну и коэффициенту аэродинамического сопротивления (Cd) всего 0,13, Aptera SEV может достичь запаса хода в 250 миль на относительно небольшой батарее и 1000 миль с батареями большей емкости.

Хотя солнечные элементы на электромобилях ограничивались противодействием утечке энергии в режиме ожидания или добавлением всего нескольких миль запаса хода, электромобиль Aptera настолько эффективен, что, оснащенный солнечной мощностью до 700 Вт, вы можете добавлять до 40 миль запаса хода в день, просто оставляя его на улице – добавьте к этому стартовую цену всего в 25 000 долларов, и этого будет достаточно, чтобы вызвать большой ажиотаж.

Прототипы, представленные Aptera, уже произвели впечатление на многих покупателей и инвесторов.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Ранее в этом году мы сообщали, что Aptera привлекла 40 миллионов долларов в рамках краудфандинговой кампании, и компании удалось получить более 22 000 предварительных заказов на автомобиль. Aptera просит депозит в размере 100 долларов (или 70 долларов, если вы используете реферальный код) для бронирования солнечного электромобиля.

Теперь компания объявила, что возобновляет прием инвестиций для привлечения большего капитала, чтобы обеспечить последний рывок к серийному производству в следующем году:

Официально: предложение инвестиций Aptera Motors возобновлено – теперь вы можете инвестировать в Aptera по цене 10,50 долларов за акцию, поскольку мы продолжаем наш путь к воплощению солнечной мобильности в жизнь.

При цене 10,50 долларов за акцию это на 1,30 доллара выше, чем было во время последнего раунда, так что технически инвесторы уже в плюсе, хотя у них пока нет возможности выйти из инвестиции.

Этот новый раунд оценит Aptera примерно в 700 миллионов долларов, что немало для компании, которая еще не вывела ни одного автомобиля на рынок, но у нее есть несколько передовых прототипов, и она получила еще 8000 предварительных заказов с момента последнего раунда.

Aptera заявляет, что «более 30 000 предварительных заказов» представляют собой «общую стоимость предварительных заказов более 1 миллиарда долларов». Хотя и требуется депозит, который демонстрирует некоторый интерес к автомобилю, депозит является возвратным, и, следовательно, эти предварительные заказы не являются обязательными.

Теперь компания заявляет, что «следующие шесть месяцев будут посвящены развитию цепочки поставок и производственных мощностей» на ее финальной сборочной площадке в Карлсбаде, Калифорния. Уже привлеченные средства, вероятно, пойдут на поддержание компании до начала мелкосерийного производства, но компании понадобится новый раунд, чтобы выйти на серийное производство в следующем году.

Мнение Electrek

Для полной прозрачности, я вложил небольшую сумму денег в Aptera. Мне очень нравится концепция ультраэффективного автомобиля, и мне также нравится его шанс вывести его на рынок.

Я, как правило, очень скептически отношусь к краудфандинговым инициативам для электромобилей – даже к тем, которые заключают сделки SPAC, но мне нравятся шансы Aptera, потому что они не пытаются вывести на рынок автомобиль или грузовик. Это трехколесный закрытый автомобиль, и, следовательно, в большинстве стран он классифицируется как «мотоцикл».

Это означает, что на него не распространяются все те же строгие требования безопасности, что и на автомобиль или грузовик, но при этом в большинстве мест вы можете управлять им по обычной водительской лицензии.

Это огромное преимущество с точки зрения сложности и потребности в капитале для вывода автомобиля в производство. Это не значит, что это будет легко, но намного проще, чем другие усилия небольших стартапов, пытающихся собрать средства на полноценные электромобили и грузовики.

Что касается форм-фактора, то он, конечно, подходит не всем и не заменит большинство автомобилей. Тем не менее, я думаю, что многие люди могли бы использовать его в качестве основного транспортного средства для ежедневных поездок, и это было бы огромным повышением эффективности для большинства людей.