
Kia продолжает интриговать публику своим кроссовером EV9 – следующим полностью электрическим автомобилем бренда, который станет конкурентом таким внедорожникам, как Rivian R1S. Замаскированная версия EV9 проходит финальные испытания перед мировым дебютом в следующем году. Вот последние новости.
Kia EV9 станет второй полностью электрической моделью, получившей новую номенклатуру Kia под названием «EV». Ему предшествует кроссовер EV6, который появился на рынке ранее в этом году и получил положительные отзывы от потребителей благодаря просторному салону и передовым технологиям зарядки на базе платформы Hyundai Motor Group 800V E-GMP.
На автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года Kia и Hyundai представили несколько концептуальных электромобилей, которые в конечном итоге будут базироваться на платформе E-GMP, включая EV9 – полноразмерный электрический внедорожник.
В марте этого года на мероприятии Investor Day Kia поделилась дополнительными подробностями об EV9, который сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за пять секунд, проезжать около 540 км (336 миль) на одном заряде и набирать 100 км (62 мили) запаса хода за шесть минут.
Kia ожидает, что новые модели, такие как EV6 и EV9, внесут значительный вклад в общий объем продаж, планируя продать 807 000 единиц в 2026 году и 1,2 миллиона единиц в 2030 году. По мере приближения мирового дебюта EV9 в начале следующего года, Kia поделилась обновлением о своем прогрессе. Взгляните.


EV9 проходит финальную программу испытаний как «флагманская модель» Kia
Как видно из последних изображений выше, Kia EV9, похоже, готовится к началу производства в следующем году и, как ожидается, станет революционным событием не только для автопроизводителя, но и для сегмента электрических внедорожников.
Согласно последнему пресс-релизу Kia, замаскированные версии EV9 проходят «интенсивную финальную программу испытаний», доводя внедорожник до пределов прочности. Согласно пресс-релизу:
На заключительном этапе испытаний EV9 неустанно подвергается строгой программе верификации. Тестирование на подъеме по склону с полным приводом, пересеченной местности, а также преодоление глубоких водных преград гарантирует максимальную надежность даже в самых сложных условиях. Скоростные, управляемостные и низкофрикционные трассы Kia подвергают каждый элемент производительности и управляемости EV9 самой строгой проверке. В то же время, покрытия из брусчатки «бельгийской мостовой» позволяют инженерам Kia подвергнуть комфорт езды и качество сборки EV9 самым жестким возможным испытаниям. Помимо тестовой программы в научно-исследовательском центре Намьянг, как и каждая модель Kia, EV9 также прошла изнурительный режим испытаний в различных точках по всему миру.
Предстоящий внедорожник разрабатывался в течение 44 месяцев и будет включать функции, жизненно важные для конкуренции в сегодняшнем бурно развивающемся сегменте больших электромобилей. Это включает полный привод, сиденья третьего ряда и большое пространство для багажа (степень которого еще предстоит подтвердить).
Когда он дебютирует в первом квартале 2023 года, мы можем ожидать, что EV9 станет альтернативой внедорожнику Rivian R1S, который медленно, но верно осуществляет поставки, сталкиваясь с проблемами цепочки поставок и эффективности сборки в штаб-квартире Rivian.
Хотя R1S вполне можно считать одним из лучших внедорожников, когда-либо созданных на сегодняшний день, его рекомендованная розничная цена начинается с весьма высокой отметки в 78 000 долларов. Kia еще не раскрыла цены на EV9, но мы ожидаем, что автопроизводитель постарается предложить свой внедорожник по более низкой цене для потребителей.
Мы обязательно узнаем больше после мирового дебюта Kia EV9 в 2023 году. Следите за новостями на Electrek.