Если хотите электромобиль, покупайте сейчас — Rivian, Fisker и другие спешат зафиксировать налоговые льготы на электромобили до изменений

Rivian, Fisker и другие производители электромобилей предлагают держателям резерваций заключить обязательные соглашения о покупке после того, как Сенат одобрил Закон о снижении инфляции с существенными изменениями налоговых льгот на электромобили. Доступность налоговых льгот может измениться в течение следующих нескольких дней, поскольку Палата представителей одобрила законопроект, если президент Байден быстро его подпишет.

Важное обновление: Законопроект подписан. Теперь это закон. Перейдите по ссылке для получения информации о новом налоговом кредите на электромобили.

Если вы планируете вскоре купить электромобиль, ознакомьтесь ниже, чтобы узнать, как эти изменения повлияют на различных производителей, и что вы можете сделать, чтобы обеспечить себе доступ.

Хотя законопроект во многих отношениях улучшает налоговый кредит на электромобили, включая его доступность в момент продажи, снятие ограничения в 200 000 кредитов на одного производителя и продление срока действия на 10 лет, существуют некоторые запутанные изменения, которые вызвали спешку в сообществе электромобилей, чтобы попытаться воспользоваться кредитами до того, как они исчезнут.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Проблема заключается в положении, которое гласит, что новый кредит доступен только для электромобилей, окончательная сборка которых происходит в Северной Америке – это призвано стимулировать возврат производства на родину. В отличие от других аспектов нового налогового кредита, которые в основном начинаются с начала 2023 года, требование к сборке вступает в силу немедленно после вступления закона в силу.

Но закон включает «переходное правило», которое гласит, что любой электромобиль с «письменным обязательным договором купли-продажи», подписанным до даты вступления закона в силу, сможет воспользоваться старым кредитом, если покупатель так решит, даже если автомобиль будет доставлен после подписания законопроекта. Это описано на страницах 393-394 законопроекта. Мы не знаем, когда будет подписан законопроект, но это может произойти в течение нескольких дней.

(Примечание: это означает, что покупатель, подписавший обязательное соглашение о покупке сегодня, может, по своему выбору, рассматривать кредит так, как будто он купил автомобиль сегодня, со всеми текущими правилами «старого» кредита – вы не можете смешивать определенные правила, вы либо получаете все положения старого, либо нового)

Из-за этого некоторые производители электромобилей предлагают обязательные соглашения о покупке, чтобы зафиксировать доступность кредитов для автомобилей, собранных за пределами Северной Америки или которые не соответствуют ценовому ограничению нового законопроекта.

Вот наше лучшее понимание ситуации, разбитое по производителям, которые, вероятно, будут затронуты хотя бы частично негативно (т.е. не считая Ford, который базируется в США, и GM и Tesla, которые в любом случае пока не имеют права на кредиты и т.д.). Здесь мы в основном сосредоточимся на моделях BEV, но также упомянем несколько PHEV.

Важное обновление: NADA, национальная ассоциация дилеров автомобилей, разослала уведомление дилерам с руководством по положениям законопроекта о финальной сборке/обязательном соглашении, поэтому эта информация должна начать доходить до любых дилеров, которые контактируют с NADA.

Налоговые льготы Rivian

Rivian должен справиться с этим легче, чем Fisker, учитывая, что его автомобили собираются в США и, следовательно, не будут дисквалифицированы в момент вступления законопроекта в силу. Но некоторые комплектации грузовиков Rivian не соответствуют ценовым ограничениям, которые законопроект устанавливает в размере 80 000 долларов для грузовиков и внедорожников, что еще больше усложняется повышением цен Rivian и последующей отменой для ранних заказов.

В отличие от положения о сборке в Северной Америке, ценовые ограничения законопроекта вступают в силу немедленно; вместо этого, насколько мы можем судить, они вступают в силу с начала следующего года. В этот момент любой Rivian стоимостью более 80 000 долларов больше не будет иметь права на кредит (что не нравится Rivian).

Но независимо от этого, переходное правило срабатывает, как только законопроект будет подписан, поэтому вам все равно следует попытаться как можно скорее перейти на обязательное бронирование, если вы думаете, что можете попасть в пограничные случаи законопроекта в следующем году (например, получение более 80 000 долларов за Rivian в следующем году, или если ваш доход превышает 150 000 долларов для одиноких/300 000 долларов для пар).

Обновление: Rivian сегодня рассылает электронные письма клиентам, так что проверьте свою почту, если у вас есть резервация Rivian (вот копия письма и обязательное соглашение о покупке от Rivian). Компания также разместила ответ поддержки на своем веб-сайте. Вкратце, клиенты могут по запросу конвертировать 100 долларов от своей резервации в невозвратный сбор за бронирование.

Налоговые льготы Fisker

Предстоящий Fisker Ocean должен начать поставки к концу этого года, но поскольку он собирается в Австрии компанией Magna, он потеряет доступ к налоговым льготам на электромобили, как только вступит в силу новый законопроект.

Fisker опубликовал пресс-релиз, приглашая держателей резерваций конвертировать свои сборы за резервирование в размере 250/100 долларов в невозвратные заказы. Это ничего не будет стоить, но сделает ваш сбор за резервирование невозвратным. Свяжитесь со своим контактом в Fisker сейчас, если у вас есть резервация, но вы все еще хотите получить доступ к налоговому кредиту.

Налоговые льготы Lucid

Lucid находится в аналогичной ситуации, что и Rivian, поскольку автомобили собираются в США и в настоящее время наращивают производство, но не соответствуют ценовому ограничению законопроекта в 55 000 долларов для легковых автомобилей. В результате покупатели Lucid потеряют доступ к налоговому кредиту на электромобили, когда вступят в силу ценовые ограничения, но не немедленно после подписания законопроекта – хотя обязательное соглашение все равно должно быть подписано до подписания законопроекта, чтобы получить право на «старый» налоговый кредит.

Обновление: Lucid связался с держателями резерваций и предоставил возможность конвертировать их сбор за резервирование в размере 1000/300 долларов в невозвратный депозит и обязательное соглашение о покупке автомобиля. Проверьте свою электронную почту или войдите в свою учетную запись Lucid, затем перейдите в раздел «Designs and Orders». Lucid также разослал электронное письмо списку заинтересованных клиентов, информируя потенциальных клиентов о том же.

Налоговые льготы Polestar

Polestar 3 будет производиться в США, но полностью электрический Polestar 2 – нет. В результате Polestar 2 потеряет доступ к налоговым льготам на электромобили, но Polestar 3 может получить право на них, когда появится на рынке в будущем, в зависимости от того, останется ли он ниже ценового ограничения в 80 000 долларов для внедорожников и правильно ли будут sourced его батареи.

Мы обратились к Polestar и получили следующий ответ:

Polestar внимательно следит за развитием событий в Конгрессе США относительно изменений в налоговом кредите на электромобили. Мы предоставим больше информации, если и когда предложенное законодательство будет одобрено Палатой представителей.

Polestar добавил, что причина задержки заключается в том, что компания хочет быть абсолютно уверена в том, что сможет выполнить любые обещания, данные клиентам, и в настоящее время, в связи с развивающимся характером законопроекта и пониманием его общественностью, компания не полностью уверена в этом.

К сожалению, такой подход означает, что у Polestar будет еще меньше времени на реакцию, если Палата представителей одобрит законопроект и до того, как Байден его подпишет, что может произойти в течение нескольких дней. Поэтому для покупателей Polestar, которые ждут отправки сконфигурированного ими автомобиля, будьте готовы связаться с Polestar или вашим дилером, чтобы выяснить, что делать, и, надеюсь, Polestar сможет разработать процесс для этого до подписания законопроекта. Мы обновим эту статью, если что-то изменится.

Polestar имеет ограниченное количество предварительно сконфигурированных автомобилей Polestar 2 для покупки у своих дилеров, которые редко представлены по всей стране. Вы также можете попробовать получить один у независимого дилера, поскольку некоторые из них были доступны у не-Polestar дилеров.

Налоговые льготы Hyundai

Hyundai Ioniq 5 доступен прямо сейчас, и покупатели теоретически могли бы найти его у дилеров сегодня, но запасы малы, а спрос высок, поэтому некоторые из тех, кто заказал, все еще ждут доставки своего автомобиля.

Hyundai не доволен тем, что его исключили из нового налогового кредита на электромобили, и сообщил нам, что они работают с дилерами и клиентами, чтобы предложить соглашение о покупке:

Hyundai недавно объявила об инвестициях в США на сумму 10 миллиардов долларов, включая производство электромобилей в Алабаме и Джорджии. Мы разочарованы тем, что текущее законодательство серьезно ограничивает доступ и выбор электромобилей для американцев и может резко замедлить переход к устойчивой мобильности на этом рынке.

HMA и GMA полностью поддерживают наших дилеров в оказании помощи потребителям в доступе к действующему налоговому кредиту посредством соответствующих процессов и соглашений о покупке.

Если у вас заказан Ioniq 5, свяжитесь со своим дилером, чтобы узнать, можете ли вы получить подписанное соглашение о покупке. Если вы хотите Ioniq 5, проверьте наличие у местного дилера, и если вам повезет найти его, постарайтесь купить в течение недели.

Налоговые льготы Genesis

Поскольку Genesis является люксовым брендом Hyundai, он предложил то же заявление, что и Hyundai выше. Genesis GV60 начал поставки в США, но пока продается в относительно небольших количествах.

Тем не менее, на веб-сайте Genesis, кажется, есть несколько GV60 в наличии, поэтому проверьте наличие у местного дилера, и вы, возможно, сможете найти его для покупки немедленно.

Налоговые льготы Kia

Kia находится в похожей ситуации, что и Hyundai: EV6 уже на дорогах, но из-за высокого спроса и низкого предложения доступен в небольших количествах.

Мы не получили ответа от Kia к моменту публикации, но поскольку Kia и Hyundai являются тесно связанными компаниями, мы надеемся, что их реакция и процессы будут схожими, и что они уже обсуждают решения со своими дилерами. Свяжитесь со своим дилером, если у вас есть заказ.

Если вы хотите EV6 и у вас еще нет заказа, проверьте наличие у местного дилера, и если вы найдете его, постарайтесь купить в течение недели.

Налоговые льготы VW

VW ID.4 – интересный случай, поскольку он уже широко представлен в США, но мы получили сообщения от нескольких читателей о том, что некоторые автомобили сейчас отправляются в США, и владельцы ждут доставки. Любой, кто находится в такой ситуации, должен убедиться, что у него есть подписанное дилером обязательное соглашение о покупке, особенно если доставка неизбежна.

Но это актуально только для текущего модельного года, потому что ID.4 2023 года будет производиться в США на заводе VW в Чаттануге, штат Теннесси. Таким образом, действительно, только те, кто ждет поставки модели 2022 года из Германии, рискуют потерять налоговые льготы на электромобили на ID.4.

Тем не менее, ID.4 2023 года получает новые функции и небольшое повышение цены (вместе с более низкой базовой ценой из-за новой опции с меньшей батареей), поэтому, если вы хотите модель 2022 года без этих новых функций и с большей батареей, проверьте наличие у местного дилера 2022 ID.4 и купите на этой неделе.

Обновление: VW разослал письмо держателям резерваций ID.4 с подробным описанием закона и предложением клиентам обращаться к дилерам, если они хотят подписать обязательное соглашение. Однако, по нашим данным, некоторые дилеры перегружены звонками и считают, что не могут выдать соглашение, если у них нет VIN. Вот пост на форуме с опытом некоторых клиентов.

Налоговые льготы Nissan

Предстоящий Nissan Ariya собирается в Японии, но еще не продается в США. Кроме того, компания очень близка к достижению лимита в 200 000 для «старого» налогового кредита на электромобили.

Это приводит к интересной ситуации, когда покупатели, подписывающие сегодня обязательное соглашение о покупке, теоретически все еще могут получить право на «старый» налоговый кредит при получении Ariya, но только если доставка состоится до того, как «старый» налоговый кредит будет снижен из-за достижения компанией лимита в 200 000. Это и Toyota bZ4X (который только что достиг лимита в 200 000) – единственные автомобили, для которых это актуально.

Так что, как ни странно, лимит и период снижения могут по-прежнему оставаться актуальными для этого автомобиля.

Обновление: Nissan разослал держателям резерваций Ariya «соглашение о покупке», в котором говорится, что, по их мнению, законопроект может быть подписан «уже 13 августа». Проверьте свою электронную почту, если у вас есть резервация Ariya.

Leaf легко доступен, но поскольку он собирается в Смирне, штат Теннесси, он по-прежнему будет иметь право на новый налоговый кредит (и поскольку законопроект снимает ограничение в 200 000, вам не придется беспокоиться и об этом), поэтому, если вы хотите Leaf, спешить не стоит.

Налоговые льготы Toyota (и Subaru)

Изначально мы не освещали Toyota или Subaru в этой статье, поскольку их BEV в настоящее время находятся под бессрочным отзывом и не продаются. Но после сообщений от многих покупателей RAV4 Prime (и некоторых покупателей гибридов Subaru) мы хотели добавить примечание.

Toyota находится в интересной ситуации, поскольку она только что достигла лимита в 200 000, что означает, что ее кредиты должны были начать постепенно снижаться в течение следующего года. С 1 октября автомобили должны были перестать получать полный кредит в размере 7 500 долларов, а вместо этого получать 3 750 долларов. Subaru не достигла лимита, поэтому покупателям Subaru не нужно беспокоиться об этой части.

Однако из-за положения о финальной сборке нового закона все PHEV и EV от Toyota и Subaru будут лишены права на кредиты после подписания законопроекта, если у покупателей не будет на руках обязательного договора купли-продажи.

Покупатели RAV4 Prime обнаруживают, что их дилеры не имеют процесса для подписания обязательного договора купли-продажи или, в противном случае, не слышали об изменениях в этом законопроекте. Любой, кто находится в такой ситуации, может попробовать поговорить со своим дилером и сообщить ему о положении об обязательном договоре купли-продажи. Им уже должно быть известно о крайнем сроке 30 сентября, до того, как кредит будет сокращен вдвое. Мы также направили запрос в Toyota, чтобы узнать, есть ли у них комментарии.

А если у вас заказан Solterra или bZ4X, то между бессрочным отзывом, запутанным изменением налоговых льгот и всего полутора месяцами до того, как старые кредиты будут сокращены вдвое, ну… удачи.

Обновление: Toyota разослала уведомление своей сети представителей дилеров Toyota/Lexus с указанием позволить клиентам подписать «Покупательский заказ» до понедельника, 15 августа, когда ожидается подписание законопроекта. Если у дилеров возникнут вопросы, им следует связаться со своим районным менеджером.

Налоговые льготы BMW

BMW имеет разнообразный модельный ряд PHEV и EV с различной доступностью в США и статусом сборки в Северной Америке. Не вдаваясь в детали, в целом, электромобили BMW собираются за пределами США, но некоторые их PHEV собираются здесь.

В результате большинство BMW потеряют доступ к кредитам немедленно после вступления законопроекта в силу, но некоторые из их PHEV, собранных в США, на самом деле могут получить более крупные кредиты.

BMW i7 все еще находится в предварительном заказе, поэтому, если вы ищете этот автомобиль, вам придется связаться с BMW, чтобы узнать, можете ли вы получить соглашение о покупке, но iX и i4 доступны у дилеров. Если вы заинтересованы в любом из них, нажмите, чтобы проверить наличие у местных дилеров для BMW i4 или BMW iX.

И кредиты, возможно, наиболее важны для Mini Cooper SE, самого доступного электромобиля BMW, для которого налоговый кредит составляет значительную часть покупной цены. Они были доступны у дилеров уже некоторое время, поэтому, если вы думали о покупке одного, проверьте наличие у местного дилера прямо сейчас.

Налоговые льготы Audi

Audi имеет несколько автомобилей, превышающих ценовой лимит, и все они собираются за пределами США. Однако большинство их электромобилей доступны у дилеров сейчас, поэтому вам не придется иметь дело с предварительными заказами или индивидуальными сборками, чтобы воспользоваться налоговым кредитом на электромобили. Мы обратились к Audi, которая на данный момент не имела комментариев.

Если вы ищете электромобиль Audi, нажмите, чтобы проверить наличие у местных дилеров для Audi e-tron, Audi Q4 e-tron или Audi e-tron GT.

Налоговые льготы Porsche

Хотя покупатели Taycan менее вероятно действительно нуждаются в этом налоговом кредите, чтобы сделать свой автомобиль стоимостью более 90 000 долларов доступным, безусловно, каждый хотел бы сэкономить деньги, если это возможно. Taycan собираются за пределами США и превышают ценовой лимит, поэтому они не будут иметь права на получение кредита после вступления законопроекта в силу.

Дилер Porsche сообщил нам, что новые Taycan в настоящее время предзаказаны примерно за год вперед (Porsche предлагает множество опций для кастомизации, поэтому владельцы любят получать именно то, что заказали). Дилер сказал, что ему не известно о каких-либо методах предложения соглашения о покупке за такой большой срок.

Но время от времени у дилеров бывают новые Taycan на складе, поэтому, если вы думаете о покупке одного, проверьте наличие у местного дилера нового Taycan и купите его на этой неделе.

Налоговые льготы Mercedes

Как и Porsche Taycan, Mercedes EQS собирается за границей и превышает ценовой лимит нового законопроекта. Но в отличие от Taycan, Mercedes, похоже, имеет довольно большой запас EQS у дилеров.

Если вы хотите сэкономить небольшую часть шестизначной базовой цены EQS, проверьте наличие у местного дилера и отправляйтесь забирать его.

Что касается предстоящего Mercedes EQB, поставки которого должны начаться очень скоро, если у вас есть заказ, вы можете попробовать попросить вашего дилера предложить вам обязательный договор купли-продажи. Мы слышали от по крайней мере одного клиента, который сказал, что его дилер понятия не имел, что происходит.

Обновление: Mercedes ответил нам (довольно уклончивым) заявлением. Мы сообщим вам, если узнаем больше.

Мы рассматриваем предложение в преддверии того, как новые положения станут окончательными на следующей неделе. Независимо от этих предложений, Mercedes-Benz полностью привержен электрическому будущему.

Налоговые льготы Volvo

Полностью электрические модели Volvo «Recharge» кажутся достаточно доступными – мы нашли пару полностью электрических C40 Recharge у нашего местного дилера, но ни одного XC40 Recharge. Мы также нашли несколько PHEV-моделей Volvo, которые потеряют доступ к кредитам из-за сборки за границей (за исключением S60, который собирается в Южной Каролине).

Обновление: Volvo разослал уведомление своим дилерам, указывающее на то, что ситуация «остается очень изменчивой», и что «Команда Volvo продолжает оценивать ситуацию, работает с законодателями и надеется прояснить формулировку законодательства, чтобы намерение законопроекта было полностью реализовано – ускорить принятие электромобилей в Соединенных Штатах». Затем они сослались на упомянутое выше письмо NADA. У Volvo, похоже, в настоящее время нет процесса для обязательных соглашений о покупке.

Таким образом, как и для остальных автомобилей в этом списке, если вы хотите купить любую из электрических или гибридных моделей Volvo (скажем хором), проверьте наличие у местного дилера и надейтесь, что сможете получить его немедленно.

Другие автопроизводители?

Мы обратились за комментариями ко всем вышеупомянутым автопроизводителям, но на момент публикации не получили ответов от всех из них (мы обновим эту статью, как только узнаем больше).

Если вы покупатель, который планирует приобрести электромобиль, который может потерять доступ к старому налоговому кредиту (собран за пределами Северной Америки, превышает ценовой лимит в 55 000 долларов для легковых автомобилей / 80 000 долларов для внедорожников/грузовиков), но ждет доставки и еще не подписал контракт, свяжитесь со своим дилером или производителем, чтобы узнать о возможности раннего подписания контракта.

Если у вас есть вопросы о другом автопроизводителе, который мы здесь не упомянули, или если вы узнаете больше, чем мы знаем в этой статье, не стесняйтесь отправить нам электронное письмо.