Ford тестирует роботизированное зарядное устройство для электромобилей, которое поможет водителям с ограниченными возможностями, пожилым и маломобильным

По мере роста числа электромобилей многие водители столкнутся с первыми проблемами при зарядке, поскольку они не привыкли к процессу зарядки, который отличается от посещения заправки. Хотя, безусловно, существует период обучения, для большинства людей этот процесс относительно прост. Однако некоторым может понадобиться дополнительная помощь. Чтобы решить эту проблему, Ford Motor Company тестирует роботизированную систему зарядки электромобилей, которую пользователи с ограниченной подвижностью могут активировать со своего телефона, не выходя из автомобиля, предлагая новый уровень инклюзивности, который приветствуется сообществом электромобилей.

В дополнение к недавнему полному переходу на электромобили Ford работает над укреплением других элементов, связанных с транспортировкой электромобилей. Это включает в себя крупные инвестиции в аккумуляторные технологии, такие как твердотельные и литий-железо-фосфатные (LFP) ячейки.

Совсем недавно компания обеспечила 60 ГВтч аккумуляторной мощности для производства более 600 000 электромобилей, многие из которых смогут подключаться к Ford Intelligent Backup Power, чтобы обеспечить работу освещения в вашем доме.

Что касается зарядки, Ford внедрил Pro Charging для управления парком электромобилей, а также собственные зарядные станции, которые выглядят до боли знакомо — это часть его сети зарядки Blue Oval.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Электромобили действительно для всех, и Ford разделяет схожее мнение в своей последней пилотной программе, тестируя роботизированное зарядное устройство, чтобы помочь водителям с ограниченными возможностями беспрепятственно пополнять заряд своих электромобилей.

Посмотрите, как работает роботизированное зарядное устройство Ford для электромобилей

Согласно недавнему пресс-релизу от Ford Motor Company (всего через несколько часов после новостей о том, что сокращается около 8000 рабочих мест), автопроизводитель поделился видеоматериалами о тестировании роботизированного зарядного устройства для электромобилей.

Сама зарядная станция была изготовлена по индивидуальному заказу Дортмундским университетом в Германии, где проходило реальное тестирование после первоначальных испытаний в лаборатории. Конструкция позволяет водителю подъехать и активировать станцию с помощью своего смартфона. Это приводит к тому, что крышка станции сдвигается, освобождая место для роботизированного зарядного манипулятора, который выдвигается к входному разъему электромобиля и подключается с помощью крошечной камеры. Затем водитель может ждать в машине или выйти и отслеживать ход зарядки через свое приложение FordPass. По завершении зарядки манипулятор самостоятельно втягивается и закрывается.

По словам Ford, водители с ограниченными возможностями уже назвали простоту зарядки по сравнению с традиционными заправочными станциями ключевым мотивом для рассмотрения покупки электромобиля. Помимо тестирования робототехники для поддержки водителей Ford с ограниченной подвижностью, автопроизводитель использует исследования для разработки других решений для бесконтактной зарядки.

Ford заявляет, что в будущем весь процесс может стать полностью автоматизированным с минимальным участием водителя. Просто отправьте свой электромобиль на зарядку и дайте ему команду вернуться к вам по завершении. Сами по себе правила помешают этому будущему быстро наступить, но мы чувствуем, что движемся в правильном направлении для такого рода процессов в будущем.

А пока приятно видеть, что такой крупный автопроизводитель, как Ford, решает потенциальные проблемы водителей с ограниченными возможностями до того, как электромобили станут основным средством передвижения. После завершения испытаний в Германии Ford полагает, что его роботизированные зарядные станции для электромобилей могут быть установлены на парковочных местах для инвалидов, в специально отведенных зонах парковочных сооружений и даже в частных домах.

Однако до этого у компании в разработке находится последующий проект с IONITY, где она будет работать над дальнейшим улучшением роботизированной зарядной станции, а затем внедрит ее в действующую сеть электромобилей. Посмотрите на автоматизированную станцию в действии в видео Ford ниже.