Почтовая служба США явно читала Electrek и разделяла наше неодобрение ее предыдущих решений не использовать больше электромобилей в своем будущем парке почтовых транспортных средств. В недавнем повороте в сторону устойчивого развития USPS во второй раз более чем удвоила количество своих электромобилей. Однако, даже несмотря на намерение покупать «как можно больше электромобилей, доступных на коммерческом рынке», новые электромобили по-прежнему составят лишь 40% от первоначального заказа. Лучше, да, но все еще недостаточно хорошо.
Подобно ожиданию посылки, которую вы очень ждете, путь Почтовой службы Соединенных Штатов (USPS) к электрификации был долгим и утомительным, полным задержек.
Когда стало известно, что правительство США планирует заменить весь парк автомобилей Grumman Long Life Vehicles (LLV) возрастом более 30 лет, естественно возникло мнение, что электромобили станут лучшим вариантом замены, учитывая такие короткие ежедневные почтовые маршруты и возможность подзаряжать их каждую ночь. Не будем даже говорить о возможностях vehicle-to-grid.
К сожалению, USPS и генеральный почтмейстер Луис ДеДжой в начале 2021 года сделали загадочную покупку, которая говорила об обратном. Почтовая служба подписала контракт с военным производителем Oshkosh Corp. на поставку от 50 000 до 165 000 автомобилей нового поколения (NGDV) в течение следующих десяти лет. Вот что самое интересное — только 5 000 из них будут электрическими.
Если вы живете в США, вы, вероятно, знаете об этом решении и о шумихе, которую оно вызвало среди защитников окружающей среды и политиков — электромобили для доставки почты просто более логичны. Тем не менее, ДеДжой не брал на себя никаких устных обязательств, кроме 10% парка, который (в конечном итоге) будет электрифицирован.
Намерения ДеДжоя были совершенно иной темой для обсуждения, но большая часть граждан США и экологические организации с тех пор работали над отменой этой стратегии, основанной на сжигании топлива, и над тем, чтобы начать доставлять почту чисто и тихо.
Протесты включали письма как от Белого дома, так и от EPA, а затем несколько дополнительных судебных исков против Почтовой службы США за ее недальновидность в переходе на электромобили. Эти резкие письма и угрозы судебных разбирательств пока немного принесли плоды. В марте USPS объявила об удвоении своего заказа на электромобили до 10 000. Это приятно, но все же 10 000 писем могут легко затеряться в стопке из 165 000.
Похоже, эти усилия постепенно меняют Почтовую службу США, которая снова скорректировала свой заказ электромобилей, включив в него 25 000 электромобилей.
Почтовая служба согласилась на парк из 40% электромобилей, но остальные останутся бензиновыми
Согласно отчету Reuters этим утром, Почтовая служба США теперь намеревается приобрести 25 000 электромобилей для доставки почты, что более чем вдвое превышает ее предыдущее обязательство в 10 019 от Oshkosh Defense.
Из первых 50 000 почтовых транспортных средств, заказанных у Oshkosh, по крайней мере 25 000 будут электрическими. Кроме того, USPS заявила о намерении приобрести более 34 500 коммерческих транспортных средств серийного производства в течение следующих двух лет.
Компания надеется, что 20 000 из этих коммерческих транспортных средств будут электромобилями, но дополнительные 14 500 по-прежнему будут традиционными бензиновыми. Чтобы достичь этой цели по электромобилям, закупки компании будут включать «как можно больше электромобилей, доступных на коммерческом рынке и соответствующих нашему профилю доставки».
Первоначально общий объем замены почтовых транспортных средств составит 84 500 единиц, 40% из которых теперь предполагается сделать электромобилями. Опять же, это отрадная новость, но мы еще не достигли цели. Бритт Кармон, старший специалист по чистым транспортным средствам в Совете защиты природных ресурсов (NRDC), как нельзя лучше выразилась в ответе на решение Почтовой службы по электромобилям:
Почтовая служба США наконец-то поняла, что чистые транспортные средства — это выгодно всем. Инвестиции в большее количество электромобилей обеспечат экономию средств для почтовой службы, чистый воздух для сообществ по всей стране и снижение выбросов для всех нас. Это изменение толкает вперед в правильном направлении, но этого все еще далеко не достаточно. Чтобы сэкономить деньги и защитить наше здоровье, Почтовая служба должна пойти гораздо дальше и электрифицировать большую часть своего парка. По мере того как время идет, а затраты на эти транспортные средства продолжают падать, мы полностью ожидаем, что USPS в конечном итоге увеличит количество закупаемых электромобилей.