Ford столкнется с последствиями перехода на электромобили: сокращение 8000 рабочих мест для фокусировки на электрификации

Инновации вперед не всегда приходят без жертв. Согласно сегодняшнему сообщению, Ford Motor Company планирует сократить до 8 000 рабочих мест, в основном на должностях в подразделении с двигателями внутреннего сгорания американского автопроизводителя. Предполагается, что увольнения помогут Ford отказаться от производства ДВС и направить эти средства на дальнейшие инвестиции в разработку электромобилей.

Хотя Ford Motor Company была одним из старожилов автомобильной промышленности, который несколько медленно полностью перешел на электрификацию, она добилась быстрого успеха по всему миру благодаря своему флагманскому Mustang Mach-E, за которым последовал чрезвычайно популярный F-150 Lightning.

Имея несколько дополнительных электромобилей в разработке по всем своим маркам, Ford также работает над укреплением других элементов, связанных с электромобильным транспортом. Это включает в себя крупные инвестиции в технологии аккумуляторов , такие как твердотельные и литий-железо-фосфатные (LFP) ячейки, а также Ford Intelligent Backup Power для помощи в поддержании работы освещения в вашем доме.

Если ажиотаж вокруг F-150 Lightning является показателем спроса на электромобили под брендом Ford, неудивительно, что американский автопроизводитель делает все возможное, чтобы увеличить производство электромобилей и продать как можно больше электрифицированных автомобилей, стремясь в конечном итоге стать полностью электрическим брендом.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Однако этот переход не обходится без трудных решений. По мере того как бренд переходит в новую эру с нулевым уровнем выбросов, некоторые из его производственных подразделений и люди, которые их обслуживают, станут устаревшими. Горький знак революции электромобилей появился сегодня от Ford, поскольку компания готовится к массовым сокращениям рабочих мест, чтобы еще сильнее сосредоточиться на электрических инновациях.

Ford job cuts
Источник: Ford Motor Co.

Ford планирует сократить 8 000 рабочих мест для освобождения места для большего количества электромобилей

Новость появилась во время прямой трансляции на канале Bloomberg Television сегодня. Согласно отчету, сокращения будут произведены в недавно сформированном подразделении Ford Blue, которое занимается автомобилями с двигателями внутреннего сгорания , отдельном от его подразделения e Division, полностью посвященного электромобилям.

В видео отмечается, что генеральный директор Ford Джим Фарли месяцами говорил, что у автопроизводителя слишком много сотрудников. Также сообщается, что 8 000 сокращений рабочих мест коснутся штатных сотрудников Ford – из 31 000, которые в настоящее время работают на автопроизводителя только в Соединенных Штатах, где ожидается большинство, если не все, эти увольнения.

В настоящее время как модели Ford с двигателями внутреннего сгорания, так и электромобили не приносят прибыли из-за проблем с цепочками поставок, отсюда и необходимость оптимизации для максимизации прибыли в будущем. Сокращения рабочих мест ожидаются Ford в ближайшие недели, хотя автопроизводитель пока не подтвердил ни одну из этих деталей. Вот видео Bloomberg:

Мнение Electrek

Хотя обнадеживает видеть, как крупный автопроизводитель, такой как Ford, все дальше отходит от грязных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и приближается к полной электрификации, нельзя игнорировать горькую цену. Цена в данном случае — это безопасность работы до 8 000 сотрудников Ford, что никогда не является хорошей новостью, независимо от того, о какой компании идет речь.

Мы надеемся, что Ford предоставит адекватные выходные пособия для тех неудачливых сотрудников, работающих в Ford Blue, чья работа становится менее важной. Это сокращение рабочих мест также, по-видимому, является последствием продолжающихся задержек в цепочках поставок по всему миру, включая Ford, чей F-150 Lightning вполне может стать самым продаваемым электрическим пикапом всех времен.

Однако до точки прибыльности еще далеко. Только этот электромобиль в конечном итоге может помочь автопроизводителю, поскольку он пытается получить прибыль от текущей маржи электромобилей. Далее мы будем ждать новостей непосредственно от Ford и посмотрим, что компания скажет о себе в будущем. Надеемся, что в будущем они смогут нанять некоторых из этих людей обратно в подразделение e Division.