
Что вы получите, когда объедините канадскую компанию по производству электросамокатов, известную высококачественным дизайном и многолетним опытом работы с сообществом владельцев электросамокатов? Первый в мире электрический Hyper Scooter, которым, как утверждает Apollo Pro, он станет, когда начнет поставляться в начале следующего года.
Это не первый опыт Apollo Scooters в области инноваций. Компания из Монреаля годами разрабатывает собственные конструкции электросамокатов, опираясь на отзывы десятков тысяч своих пользователей.
Если вы помните наш обзор последнего электросамоката от Apollo, Apollo City, представленного несколько месяцев назад, то это даст вам лишь представление о том, что компания вложила в свою последнюю модель.
Как Apollo объяснила в заявлении, предоставленном Electrek:
Apollo Pro является первым электрическим Hyper Scooter благодаря своей высокой производительности, интеграции с IoT и широким возможностям персонализации. Выпущенный всего через пару месяцев после презентации City 2022, Apollo Pro развивает концепции последнего и выводит их на новый уровень. Созданный с учетом принципов ориентированного на пользователя дизайна, он интегрирует передовые технологии от автомобилей, смартфонов и IoT, чтобы обеспечить максимально комфортное и безопасное вождение. Эта последняя разработка включает IoT (Интернет вещей), интеллектуальную BMS (систему управления аккумулятором), телефон в качестве дисплея и множество других функций, которые делают его поистине уникальным творением.

В то время как большинство электросамокатов на рынке представляют собой, по сути, набор готовых компонентов (или часто просто перемаркированных OEM-самокатов), Apollo Pro имеет более 150 изготовленных на заказ компонентов, разработанных Apollo, включая цельный корпус, созданный из единого куска алюминия, способного выдерживать нагрузку до 150 кг. Корпус оснащен двойной подвеской с передними и задними рычагами для сглаживания неровностей городских улиц.
Критические компоненты, такие как проприетарный контроллер M1, как утверждается, помогают создать уникальный и индивидуальный пользовательский опыт, охватывающий все — от качества сборки самоката до стиля езды. Самокат включает такие компоненты, как гигантские (для самоката) 12-дюймовые колеса с самовосстанавливающимися шинами, которые вместо камер используют бескамерную систему дисков и шин автомобильного типа.
Физическое торможение осуществляется с помощью двух барабанных тормозов, которые полностью герметичны, обеспечивая нулевое обслуживание и одинаковую тормозную способность как в сухих, так и во влажных условиях.
Однако райдеры могут обнаружить, что они редко пользуются механическими тормозами, поскольку отдельная ручка с левой стороны руля управляет мощным рекуперативным торможением, которое останавливает самокат и одновременно заряжает аккумулятор.

Но чтобы назвать транспортное средство «гипер» чем-либо в наши дни, нужно больше, чем просто сложная сборка и кастомные детали (если вы не Walmart). Все, что называется «Hyper Scooter», должно быть быстрым, и Apollo Pro, безусловно, справляется с этой задачей.
Он использует пару 1200-ваттных двигателей, обеспечивающих мощность 2,4 кВт с полным приводом и максимальную скорость 70 км/ч (43,5 миль/ч). Производительность самоката — это не просто кратковременный всплеск, ожидаемый запас хода составляет до 100 км (62 миль) от массивной батареи емкостью 30 Ач. Это означает, что вы можете либо использовать самокат на умеренных скоростях в течение нескольких дней (или, возможно, даже недель) без подзарядки, либо можете быть уверены, что сможете ездить на высоких скоростях в течение всего дня на одном заряде.
Аккумулятор, вероятно, позволит райдерам ездить до поздней ночи, когда включается 360-градусное освещение. Встроенное светодиодное освещение включает передние и задние фонари, указатели поворота и освещение по периметру платформы. Если вы хотите, чтобы вас не только видели, но и слышали, в самокате даже есть динамики, которые можно использовать как бумбокс.
Вместо того чтобы пытаться уместить все больше и больше информации на небольшом дисплее самоката, Apollo Pro использует смартфон райдера через приложение Apollo, чтобы предоставить максимально детализированный дисплей. Экран вашего телефона, скорее всего, будет лучше, чем все, что компания может включить в самокат, поэтому Apollo Pro имеет встроенный держатель для телефона на руле. Он даже включает беспроводную зарядку, так что батарея вашего телефона не разрядится, пока вы используете его для навигации в приложении, удаленной блокировки и других функций, связанных с приложением.


Приложение также используется для уведомлений вне самоката через включенную технологию Интернета вещей (IoT). Например, райдеры могут активировать сигнализацию самоката после парковки. Затем, если кто-то попытается украсть самокат, уведомление будет отправлено на телефон райдера.
Сигнализация самоката также сработает, одновременно блокируя самокат, чтобы его нельзя было угнать или перепродать как функционирующий.
Сигнализация и автоматическая блокировка могут помочь снизить риск кражи, но они никогда не смогут полностью его исключить. Именно поэтому Apollo действует в стиле Apple и предлагает Apollo Care в качестве расширенной гарантии, которая включает покрытие от кражи в дополнение к ремонту.
Сколько все это стоит? Ну, это определенно не дешево, ожидаемая цена составит 3599 долларов, хотя вы можете хотя бы получить место в очереди дешево с полностью возвращаемым депозитом в 20 долларов для бронирования перед поставками в первом квартале 2023 года. Также доступно финансирование по цене 90 долларов в месяц.

Мнение Electrek
Хотя цена может заставить вас вытаращить глаза, это не является чем-то неслыханным в индустрии высокопроизводительных самокатов.
Некоторым читателям может показаться удивительным, но существуют преданные фанаты самокатов, которые считают электрический самокат со скоростью 65-80 км/ч фактически своим автомобилем. В больших городах не редкость увидеть парня в мотоциклетной куртке и шлеме, летящего по дороге на таком высокопроизводительном самокате, и велика вероятность, что он потратил на него более 3600 долларов. Мощные модели недешевы, это точно!
В данном случае вы платите за множество инноваций, вложенных в разработку совершенно нового самоката с нуля, а не просто за набор деталей из каталога, как мы часто видим.
Apollo Pro подойдет не всем, но для определенного сегмента рынка самокатов я вижу, что это именно то, что им нужно.
Я с нетерпением жду возможности протестировать один из них лично, когда они начнут поставляться. Но пока мы ждем этой возможности, не стесняйтесь ознакомиться с моим обзором Apollo City ниже, чтобы увидеть, что компания может предложить для (немного) менее мощного самоката со скоростью 48 км/ч по (значительно) более низкой цене.