Ducati представила два новых складных электровелосипеда, расширяя свой портфель

У Ducati пока нет потребительского электромотоцикла (и едва ли есть гоночный электромотоцикл, если на то пошло), но компания продолжает выпускать небольшие двухколесные электромобили. Показательный пример: Ducati только что представила два новых складных электрических велосипеда.

Обе модели электровелосипедов были выпущены под брендом Ducati Scrambler, который в последние годы превратился в крупный лайфстайл-бренд.

Ducati уже использовала его для складных электровелосипедов и, похоже, придерживается своей линии с последними представленными моделями.

Новые SCR-X и SCR-E GT — это складные электровелосипеды с широкими шинами, оснащенные задним мотор-колесом Bafang мощностью 60 Нм.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

48-вольтовая система на обоих велосипедах обычно связана с более высокой мощностью, но европейская компания была вынуждена ограничить скорость электровелосипедов всего до 25 км/ч (15 миль/ч), чтобы соответствовать местным нормам для электровелосипедов.

SCR-E GT более ориентирован на городскую езду и оснащен 20-дюймовыми дорожными шинами в сочетании со спицованными колесами.

Аккумулятор емкостью 500 Вт⋅ч обеспечивает запас хода до 80 км (50 миль) и может сниматься для зарядки вне велосипеда. Учитывая режим помощи педалированию этих электровелосипедов, это, вероятно, разумная оценка запаса хода.

ducati e-bike
Электровелосипед Ducati SCR-X

С другой стороны, SCR-X — более ориентированный на бездорожье электровелосипед.

В то время как оба велосипеда оснащены передней подвеской, SCR-E GT включает заднюю подвеску, шины с развитым протектором и литые диски, что должно обеспечить лучшую производительность в более динамичных условиях езды по бездорожью.

Аккумулятор большей емкости — 614 Вт⋅ч — также обеспечит больше накопленной энергии, что важно для электровелосипедов, используемых в более суровых условиях бездорожья, которые часто требуют большей мощности от аккумулятора.

SCR-X имеет низкую раму, что облегчит велосипедистам посадку на велосипед, не перекидывая ногу через высокое седло, в то время как SCR-E GT использует высокую раму.

Ожидается, что две новые модели появятся в продаже в конце этого месяца в дилерских центрах Ducati и онлайн, хотя компания пока не раскрыла информацию о ценах.

ducati electric bikes
Складной электровелосипед Ducati SCR-E GT

Эти две новые модели дополняют несколько моделей Ducati на рынке электровелосипедов.

Мотоциклетная компания впервые выпустила электрический горный велосипед в 2018 году в партнерстве с THOK bikes, что ознаменовало собой первый двухколесный электромобиль компании.

В то время Ducati предсказывала появление электромотоцикла в своем будущем, но все еще искала оправдания, почему компания не сможет разработать его в течение многих лет.

В 2019 году компания выпустила еще несколько моделей электрических горных велосипедов.

К 2020 году Ducati экспериментировала со складными электрическими велосипедами и выпустила ряд интересных моделей с довольно новыми функциями, такими как встроенное в раму освещение.

Ducati продолжала выпускать новые электрические горные велосипеды в 2020 году, улучшая производительность и качество электровелосипедов.

К началу 2022 года компания выпустила свой первый шоссейный электровелосипед, предназначенный для потребителей, ищущих высококлассные гоночные велосипеды. Велосипед также стоил соответственно, как и вся продукция Ducati, запрашивая внушительные 7 690 евро (приблизительно 8 020 долларов США).

Шоссейный электровелосипед Ducati Futa

Ducati, возможно, добилась большего прогресса в области электровелосипедов, чем в своем подразделении электромотоциклов, но последнее также привлекло в последнее время немало внимания.

Ранее в этом месяце Ducati раскрыла характеристики своего прототипа гоночного электромотоцикла V21L, который станет единственной моделью, используемой в гоночной серии FIM MotoE в следующем сезоне.

Ducati подтвердила, что произведет не менее 18 таких мотоциклов для сезона 2023 года гоночной серии FIM MotoE. Каждый электромотоцикл V21L будет способен выдавать мощность 110 кВт (147 л.с.) и крутящий момент 140 Нм.

Сообщалось, что мотоцикл развивает максимальную скорость 275 км/ч (171 миль/ч) на тестовом треке в Муджелло, Италия.

Несмотря на довольно большой аккумулятор емкостью 18 кВт⋅ч, Ducati удалось снизить вес прототипа V21L всего до 225 кг (496 фунтов). Это все еще тяжелый мотоцикл, но он значительно легче электромотоцикла Energica Ego весом 282 кг (621 фунтов), который он заменит начиная с сезона 2023 года.

Хотя Ducati, возможно, годами оттягивала переход на двухколесные электромобили, трудно отрицать, что сейчас компания активно наверстывает упущенное, выпуская ряд значительных новинок. Что вы думаете о прогрессе Ducati в области электромобилей? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!