Новый электровелосипед Honbike U4 с ременным приводом выглядит настолько хорошо, что можно подумать, будто это обычный велосипед

Электровелосипеды отлично подходят для многих вещей. Они позволяют добраться до места назначения быстрее, чем обычный велосипед, быстрее пробраться сквозь пробки, чем автомобиль, и доставляют больше удовольствия, чем и то, и другое. Но недостаток в том, что они часто выглядят довольно громоздко. Некоторые из них просто огромны. Но не Honbike U4, поскольку это новый электровелосипед, который выглядит настолько элегантно и изящно, что вы никогда не догадаетесь, что на нем установлен электродвигатель или аккумулятор.

Электровелосипед Honbike U4 скоро в продаже

Honbike U4, который будет представлен на Eurobike 2022 (масштабной европейской выставке велосипедов, которую Electrek будет освещать на месте), состоится его мировая премьера 13 июля.

Дизайн говорит сам за себя: поразительно минималистичное использование круглых труб в модифицированной Х-образной раме.

Как пояснила компания:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Honbike U4 имеет простой, но современный дизайн унисекс без острых углов, что делает его идеальным для городского использования и подходит каждому пользователю. Новый U4 от Honbike — это электровелосипед, который выглядит как обычный велосипед, но предлагает пользователям все преимущества функций, присущих простым и удобным в использовании электровелосипедам.

Эта элегантная рама сверхлегкая, но при этом жесткая, благодаря использованию алюминия марки 7000 серии, используемого в авиастроении, вместо более распространенного алюминия марки 6000 серии, который мы видим в большинстве велосипедов.

Это не первая попытка Honbike выпустить новый электровелосипед. Мы тестировали предыдущую модель компании и остались под большим впечатлением. Вы можете посмотреть наш видеообзор первой модели электровелосипеда Honbike ниже.

Дизайн был создан без острых изгибов или крутых углов, в результате чего получилась рама с круглыми и отполированными линиями и колесами, поддерживаемыми с одной стороны. В отличие от колес, поддерживаемых с одной стороны, которые мы видели в последней модели Honbike, на этот раз Honbike использовала более стандартное крепление, но при этом внесла инновации с помощью цельных магниевых ободов.

Мы редко видим колеса с односторонней поддержкой в электровелосипедах и самокатах из-за технических сложностей, но когда компаниям удается это сделать, это приводит к очень характерному внешнему виду. Даже с более традиционными колесами, поддерживаемыми с обеих сторон, магниевый обод здесь выглядит весьма впечатляюще, а также избавляет от хлопот с обслуживанием спиц или опасений по поводу центровки колеса.

Велосипед оснащен встроенным аккумулятором емкостью 432 Вт⋅ч. Он интегрирован в раму, что имеет свои преимущества и недостатки. Плюс в том, что он так гладко скрыт, что вы его практически не заметите. Однако недостаток в том, что его нелегко снять для зарядки вне велосипеда, поэтому вам придется подвезти велосипед достаточно близко к розетке, чтобы зарядить его. Если аккумулятор когда-либо потребует обслуживания, к нему можно получить доступ с помощью инструментов, но он не предназначен для ежедневного снятия.

Honbike утверждает, что U4 может проехать до 100 км (62 мили) от этого аккумулятора. При расходе около 7 Вт⋅ч/милю это потребует много усилий с вашей стороны, но, вероятно, будет достижимо на самой низкой настройке помощи. Для тех, кто хочет больше мощности и готов пожертвовать некоторой дальностью хода, Honbike U4 имеет две другие настройки мощности, которые, вероятно, обеспечат вам немного большее ускорение. Велосипед также, по-видимому, достаточно умен, чтобы автоматически выбирать соответствующий уровень мощности на основе собственного вклада педалирования водителя. Пока нет информации о том, означает ли это систему помощи при педалировании на основе датчика крутящего момента, но это то, что мы хотим изучить подробнее на выставке во Франкфурте на следующей неделе.

honbike U4

Хотя точный механизм включения помощи педалирования все еще несколько неясен, сама трансмиссия гораздо более понятна. Мы знаем, что велосипед оснащен системой ременного привода Gates Carbon Drive, что позволяет ему обеспечивать плавную и бесшумную работу педалей, свободную от проблем с маслом и обслуживанием велосипедных цепей.

Директор Honbike Quinton Pullinger лучше всего выразил это, объяснив:

Наши электровелосипеды разработаны для того, чтобы быть без цепи и без хлопот, и наш Honbike U4 не исключение. Это образец истинного мастерства, благодаря технологиям и дизайну, которые предлагают покупателям доступную ценность, поэтому это разумный выбор для тех, кто когда-либо задумывался об электровелосипеде, но еще не сделал этот шаг. Идеально подходит для тех, кто ограничен в бюджете, по сравнению с конкурентами, Honbike U4 не идет на компромиссы ни по одной из функций, которые любят электровелосипеды и ожидают от них.

Ременной привод также означает, что это одна скорость, что либо здорово, либо разочаровывает, в зависимости от ваших взглядов на велосипед. Как человек, который ездит в основном по равнинной местности, я большой поклонник велосипедов с одной скоростью. Даже для небольших холмов электрическая помощь часто выполняет работу пониженной передачи, обеспечивая дополнительную мощность для водителей при подъеме в гору.

Мотор на заднем колесе не имеет указания мощности, но, вероятно, будет иметь маркировку 250 Вт по юридическим причинам, так как велосипед дебютирует в Европе. Благодаря более строгим законам об электровелосипедах в Европе, более мощные двигатели на континенте не распространены.

Первые модели Honbike U4 станут доступны на следующей неделе в Великобритании, где они будут стоить 1599 фунтов стерлингов с учетом налогов (примерно 1880 евро или 1920 долларов США). Продажи в ЕС должны последовать вскоре после этого.

Первые поставки начнутся в августе, но не ожидайте, что велосипед появится в США раньше этой осени.

Надеюсь, мне удастся протестировать велосипед на Eurobike, где мы поделимся своим мнением о качестве езды.

А пока поделитесь своим мнением о дизайне. Смогли бы вы представить себя на таком электровелосипеде?

honbike U4