
Вслед за новостью о стратегическом соглашении по электродвигателям, объявленном на прошлой неделе, Aptera Motors объявила о дополнительном соглашении на поставку ячеек литий-ионных аккумуляторов от EVE Energy Co., Ltd. Имея два новых соглашения о поставках, Aptera делает еще один шаг к серийному производству своего флагманского солнечного электромобиля.
Aptera Motors — стартап из Сан-Диего, специализирующийся на солнечных электромобилях (SEV). Как и во второй раз под маркой Aptera, автопроизводитель постоянно работает над запуском своего флагманского SEV в производство, информируя общественность на каждом этапе.
С момента презентации Aptera SEV в конце 2020 года компания приобрела растущий список поклонников и держателей резерваций, которые в настоящее время могут выбирать из трех различных альфа-версий с черным, белым или металлическим серебристым экстерьером. По состоянию на май 2022 года у Aptera было более 22 000 резерваций на свои SEV — группа, которая продолжает расти по мере приближения Aptera к началу производства.
С тех пор как мы посетили предприятия Aptera в Сан-Диего в октябре прошлого года, компания переезжает в новое помещение площадью 80 000 квадратных футов немного севернее, в Карлсбад, Калифорния, где будут собираться будущие SEV.
После дополнительного финансирования в размере 40 миллионов долларов, объявленного в начале июня, Aptera продолжает оставаться на пути к началу производства позднее в этом году. После последних объявлений автопроизводитель заключает соглашения с несколькими поставщиками комплектующих, жизненно важных для окончательной конструкции SEV.

Aptera фиксирует поставщиков для производства двигателей и аккумуляторов
Сегодня утром Aptera объявила о соглашении о поставках с EVE Energy Co., Ltd. об использовании ее цилиндрических ячеек NMC 811 типоразмера 21700 в конструкционных аккумуляторных блоках SEV, которые будут производиться в Сан-Диего.
По данным Aptera, ячейки NMC 811 являются одними из самых легких и энергоемких из доступных — идеальны для легкой, сверхэффективной конструкции предстоящего серийного SEV. Со-генеральный директор Aptera Крис Энтони сказал:
Для нас большая честь работать с еще одним ведущим поставщиком с безупречной репутацией и соответствующим продуктом. Решение о переходе на цилиндрические ячейки NMC 811 типоразмера 21700 с литий-ионным аккумулятором позволяет нам максимизировать эффективность Aptera, способного преодолевать более 1000 миль на одном заряде. Поскольку мы продолжаем развивать солнечную мобильность, проектируя самые эффективные автомобили, это партнерство с EVE Energy отражает все, чего добилась наша команда. Мы очень рады использовать ячейки EVE в наших аккумуляторных блоках.
EVE присоединяется к Elaphe как последний поставщик комплектующих для Aptera Motors, поскольку стартап SEV на прошлой неделе объявил о аналогичном соглашении на поставку полностью электрических двигателей. Расположенная в Любляне, Словения, Elaphe специализируется на силовых установках во колесах и теперь стала официальным поставщиком Aptera по мере приближения к производству.
Для начала Elaphe начнет наращивать производство своих электрических силовых установок в Словении, с планами в конечном итоге распространить производство на США. Ее цель — в конечном итоге достичь годовой мощности в 100 000 единиц вместе с Aptera Motors.
Когда производство начнется, ожидается, что Aptera SEV будет обеспечивать запас хода до 1000 миль на одном заряде, а также возможность проезжать до 40 миль в день только на солнечной энергии. Бронирование трех настраиваемых версий Aptera остается открытым всего за 100 долларов предоплаты.
Используйте эту ссылку, чтобы получить дополнительную скидку в 30 долларов.