
Tesla запускает инициативу по «революционизированию» сервиса, стремясь превзойти конкурентов в 10 раз. Генеральный директор Илон Маск подробно рассказал об этом на общекорпоративном собрании.
Ранее на этой неделе мы сообщали о заявлении Маска о том, что Tesla работает над улучшением сервиса в Северной Америке и стремится к тому, чтобы большинство обращений были решены в тот же день. Как мы отмечали, это крайне необходимо, поскольку парк автомобилей Tesla растет гораздо быстрее, чем ее сервисная инфраструктура. Однако Маск не уточнил, как именно Tesla планирует этого добиться.
На общекорпоративном собрании прошлой ночью Маск подробно ответил на вопрос сотрудника:
Я думаю, что у нас все еще относительно традиционный подход к обслуживанию – хотя мы и используем приложение для автомобилей. Так что наш сервис определенно лучше, чем у остальной отрасли, но я действительно хочу, чтобы Tesla изучила, как мы можем революционизировать сервис, и, я не знаю, сделать его в 10 раз лучше, чем у остальной отрасли.
Генеральный директор заявил, что цель – добиться того, чтобы две трети обращений решались в тот же день, является частью этой миссии. Он сказал, что Tesla проанализировала данные по всем различным видам ремонта и считает, что большинство из них могут быть выполнены в тот же день, при условии наличия запчастей в сервисных центрах.
Наличие запчастей было слабым местом сервиса Tesla, но Маск сказал, что лучшее управление запасами запчастей в сервисных центрах является частью плана.
Маск также рассказал о других инициативах по улучшению сервиса на собрании:
Мы определенно хотим увеличить число людей, которые фактически ремонтируют автомобили. Если посмотреть на общую численность персонала сервисного центра, соотношение людей, ремонтирующих автомобили, ко всем остальным не имеет большого смысла. Я думаю, что процент людей, ремонтирующих автомобили, должен быть выше.
Генеральный директор также добавил, что Tesla переходит к модели, в которой сервисные центры будут крупнее и с большей «специализацией». Он пояснил:
Подобно тому, как это происходит на заводе, у нас будет, скажем, одна сервисная зона для замены 12-вольтных аккумуляторов, другая зона для ремонта компьютера, еще одна – для замены трансмиссии – то есть, более специализированная, как на заводе.
В то время как предыдущее объявление касалось в основном североамериканского сервиса, Маск добавил на собрании, что эти изменения в конечном итоге будут внедрены по всему миру.