Электросамокат для города со скрытой особенностью! Обзор ANYHILL UM-2

Я опробовал практически все бюджетные электросамокаты на рынке, и нечасто мне доводится видеть что-то по-настоящему инновационное и новое. Но именно это и предлагает электросамокат ANYHILL UM-2: новаторскую разработку в виде выдвижной съемной батареи, спрятанной под декой.

Большинство электросамокатов размещают свои литий-ионные аккумуляторы в деке под ногами райдера. Это логичное место, поскольку оно обеспечивает низкий центр тяжести и уже является достаточно широкой областью.

Но почти каждый самокат, сделанный таким образом, использует встроенный аккумулятор, который недоступен пользователю и не может быть извлечен райдером для зарядки или безопасности. Это означает, что когда аккумулятор разряжен, весь самокат необходимо везти к зарядному устройству. Это также означает, что через несколько лет, когда аккумулятор износится и перестанет держать заряд, его нельзя будет заменить. Или, по крайней мере, его не сможет заменить пользователь.

Но ANYHILL UM-2 решает эту проблему благодаря элегантному отсеку для выдвижной батареи, который позволяет пользователю отпереть и извлечь аккумулятор из самоката. Это классный трюк, и вы можете увидеть его в моем кратком видеообзоре ниже. Читайте дальше, чтобы узнать мое мнение об этом новом электросамокате.

Реклама — прокрутите дальше для большего контента

Видеообзор ANYHILL UM-2

Технические характеристики ANYHILL UM-2

  • Моторы: Задний мотор-колесо с постоянной мощностью 450 Вт и пиковой мощностью 750 Вт
  • Максимальная скорость: 31 км/ч
  • Запас хода: Заявлено 40 км
  • Аккумулятор: 36 В, 10 Ач (360 Втч)
  • Вес: 20 кг
  • Грузоподъемность: 136 кг
  • Тормоза: Передний барабанный тормоз и задний электронный тормоз
  • Шины: 10-дюймовые пневматические шины
  • Цена: $899
  • Дополнительно: Светодиодный дисплей, светодиодная фара и задний фонарь, 3 режима скорости, курок на руле, съемный аккумулятор, полноразмерная подножка для большей устойчивости, приложение для смартфона

Больше, чем просто съемный аккумулятор

Здесь гораздо больше, чем просто съемный аккумулятор, хотя, надо признать, это главное преимущество (игра слов не предполагалась).

Съемный аккумулятор просто открывает множество возможностей. Вы можете установить запасную батарею, чтобы удвоить запас хода. Вы можете оставить самокат в своем гараже или на парковке (при условии надежного замка), а в дом заносить только аккумулятор для зарядки — это огромное преимущество для райдеров, живущих в многоэтажных домах без лифта. И вы можете заменить аккумулятор на новый, вместо того чтобы выбрасывать самокат, когда оригинальная батарея исчерпает свой срок службы.

При запасе хода около 25 миль (40 км) райдерам, вероятно, потребуется много лет, чтобы пройти достаточно циклов зарядки, чтобы почувствовать какое-либо заметное снижение емкости батареи, но всегда приятно знать, что вы можете легко заменить батарею, когда придет время.

Но, конечно, здесь есть о чем рассказать, кроме съемного аккумулятора.

Сам самокат демонстрирует отличные характеристики, независимо от типа аккумулятора, которым его оснастили инженеры.

С максимальной скоростью 19 миль в час (31 км/ч) электросамокат Anyhill UM-2 ощущается быстрее, чем ваши базовые электросамокаты начального уровня.

Такая скорость возможна благодаря довольно мощному мотору, по крайней мере, для электросамокатов. Задний мотор-колесо мощностью 450 Вт имеет пиковую мощность 750 Вт. Это полный лошадиный силой в упаковке весом 44 фунта (20 кг). Неплохо!

Самокат даже довольно быстро набирает скорость, в отличие от самокатов с меньшей мощностью, которые, как правило, неохотно разгоняются до полной скорости.

Мощный мотор также означает мощное электрическое торможение. Второй курок с левой стороны руля (удобно окрашенный в красный цвет) активирует электрическое торможение, которое почти самостоятельно останавливает самокат. Также есть рычаг для активации переднего барабанного тормоза, но если вы планируете заранее, то можете почти полностью полагаться на торможение мотором.

Барабанные тормоза могут показаться устаревшей технологией, и это так. Но они из тех старых, но хороших. Они герметичны от внешних воздействий, что означает, что они работают одинаково хорошо как в дождь, так и в солнечную погоду. Они не требуют регулировки, в отличие от дисковых тормозов. И они не теряют тормозную мощность при нагреве, как дисковые тормоза. Так что это отличное решение для необслуживаемых тормозов, которые просто работают все время.

Другой важной отличительной особенностью, которую я редко вижу на самокатах, является широкая подножка. В отличие от маленьких боковых подножек, которые используют большинство самокатов, ANYHILL UM-2 имеет полноразмерную подножку, которая удерживает самокат строго вертикально. Это делает его намного устойчивее при парковке, и он вряд ли опрокинется на тротуаре или в вашем гараже. Она добавляет немного веса по сравнению с крошечной 2-дюймовой опорой подножки, но польза от устойчивости того стоит.

Вы также можете просто сложить самокат, если не хотите оставлять его стоящим на подножке, а механизм складывания даже поднимает переднее колесо, что делает самокат более устойчивым и в сложенном состоянии.

При цене в 899 долларов UM-2 немного дороже, чем большинство других недорогих самокатов. Но с лучшими характеристиками, более продуманной батареей и хорошим качеством сборки я в основном вижу, куда уходят эти дополнительные деньги. Если бы он стоил на сотню-две дешевле, я бы назвал его отличным предложением. По текущей цене это хорошее предложение, но оно меня не поражает.

Я, вероятно, не стал бы покупать этот самокат, если бы пытался уложиться в ограниченный бюджет, но я бы купил его, если бы у меня было немного больше денег и я хотел электросамокат, который будет перспективным (при условии, что компания будет существовать через несколько лет, когда мне понадобится новая батарея).

Что вы думаете об электросамокате ANYHILL UM-2? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.