Tesla должна отреагировать на участившиеся жалобы на фантомное торможение

Tesla должна ответить на запрос Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) по поводу растущего числа жалоб на фантомное торможение, которые поступают компании.

В ноябре 2021 года издание Electrek опубликовало отчет под названием «У Tesla серьезная проблема с фантомным торможением в Autopilot». В нем говорилось о значительном увеличении случаев опасного фантомного торможения на Autopilot, о которых сообщали владельцы Tesla.

Фантомное торможение — это термин, описывающий ситуацию, когда передовая система помощи водителю (ADAS) или система автопилота без видимой причины применяет тормоза. Система может ошибочно обнаруживать объект на дороге или предвидеть столкновение, которое на самом деле не произойдет, и нажимать на тормоз, пытаясь его избежать.

Очевидно, что фантомного торможения следует избегать, так как оно может привести к авариям, если кто-то следует слишком близко позади вас.

Реклама — прокрутите дальше для ознакомления с контентом

Эта проблема не нова для Tesla Autopilot, но наш отчет был посвящен тому, что водители Tesla заметили явное увеличение случаев, основанных на неофициальных данных, но это также подтверждалось явным увеличением жалоб в NHTSA.

Наш отчет получил распространение в нескольких других изданиях, но по-настоящему широко он стал известен только сейчас. Однако газета Washington Post подхватила эту историю, опубликовав в феврале очень похожий отчет, который был более широко распространен.

В то время NHTSA прокомментировало отчет, заявив, что они изучают этот вопрос и разговаривают с Tesla по этому поводу. Несколько недель спустя Управление по расследованию дефектов (ODI) подтвердило, что начало расследование этого вопроса.

В письме, датированном прошлым месяцем, но недавно опубликованном, NHTSA задало ряд вопросов относительно 758 полученных жалоб на фантомное торможение, и Tesla должна ответить до 20 июня:

Ответ Tesla на это письмо, в двух экземплярах, вместе с копией любого запроса о конфиденциальности, должен быть представлен в это управление к 20 июня 2022 года. Ответ Tesla должен включать все неконфиденциальные вложения и отредактированную версию всех документов, содержащих конфиденциальную информацию.

NHTSA запрашивает широкий спектр документов, касающихся тестирования Autopilot компанией Tesla, изменений в аппаратном и программном обеспечении, которые могли привести к увеличению количества жалоб, и многое другое.

Расследование сосредоточено на моделях 3 и Y 2021-2022 годов, но, как мы сообщали ранее, владельцы более старых моделей 3 и Y также сообщали об увеличении числа случаев фантомного торможения, особенно после обновления программного обеспечения до Autopilot только на основе зрения в мае 2021 года.

Мнение Electrek

Я рад, что Tesla наконец-то находится под давлением по этому вопросу. Я знаю, что идея состоит в том, что когда возникает проблема безопасности, «Tesla всегда первая ее решает» до любого внешнего расследования, но в данном случае, если она ее решает, то ничего об этом не говорит и это не проявляется в обновлениях.

Мне нравится Autopilot, особенно Navigate on Autopilot. Я считаю, что он делает мои дальние поездки намного приятнее и, по большей части, безопаснее, за исключением случаев фантомного торможения.

Если эту проблему удастся успешно решить, это станет серьезным улучшением Autopilot.