Tesla увеличивает максимальную скорость автопилота до 85 миль в час с помощью «Tesla Vision»

Tesla начала выпускать новое обновление программного обеспечения, увеличивающее максимальный скоростной лимит автопилота для автомобилей с «Tesla Vision» до 85 миль в час.

Почти год назад Tesla объявила о переходе на свой автопилот «Tesla Vision» без радара.

Идея заключалась в том, чтобы перейти на использование только компьютерного зрения на основе камер в системе автопилота вместо использования данных как от камер, так и от радаров.

Можно было бы подумать, что больше данных — лучше, но идея Tesla заключается в том, что дороги спроектированы для людей, которые управляют ими, используя систему на основе зрения с естественными нейронными сетями в их мозгу. Автопроизводитель считает, что лучше попытаться воспроизвести это исключительно с помощью камер и искусственных нейронных сетей, а не позволять данным от радара «загрязнят» это.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Однако Tesla предупреждала, что переход на начальном этапе приведет к ограничениям некоторых функций автопилота.

Одним из таких ограничений была максимальная скорость, до которой был ограничен Autosteer, основная функция автопилота, удерживающая автомобиль в полосе движения — 75 миль в час.

Это ограничение было быстро повышено до 80 миль в час, но оно держалось на этой скорости некоторое время, и владельцы просили Tesla повысить его. Обычный автопилот с радаром имел максимальную скорость 90 миль в час.

Теперь Tesla начала повышать лимит для автомобилей, использующих только зрение, до 85 миль в час, согласно обновлению на веб-сайте Tesla (спасибо Артему Руссаковскому):

«Autosteer будет ограничен максимальной скоростью 85 миль в час и большим минимальным интервалом следования».

Это еще не полная синхронизация с автопилотом до перехода на видение, но она приближается по максимальной скорости.

Хотя есть и другие, более серьезные проблемы, которые система, основанная только на видении, привнесла в автопилот.

Как мы сообщали ранее, количество сообщений об ошибках «фантомного торможения» резко возросло после перехода Tesla на автопилот, основанный только на видении.

В ноябре Electrek опубликовал статью под названием «У Tesla серьезная проблема с фантомным торможением в автопилоте».

В ней подчеркивалось значительное увеличение количества сообщений от владельцев Tesla об опасных инцидентах фантомного торможения в режиме автопилота.

Фантомное торможение — это термин, описывающий случаи, когда усовершенствованная система помощи водителю (ADAS) или система автономного вождения применяет тормоза без видимой причины.

Система может ошибочно обнаруживать объект на дороге или предвидеть столкновение, которое на самом деле не произойдет, и применять тормоза, пытаясь его избежать.

Очевидно, что фантомного торможения следует избегать, поскольку оно может привести к авариям, если кто-то следует слишком близко позади вас.

Эта проблема не нова для автопилота Tesla, но наш отчет сосредоточился на том, что водители Tesla замечают очевидное увеличение случаев, основанное на анекдотических данных, но оно также было подтверждено явным увеличением жалоб в NHTSA.

Мы связали начало роста сообщений о фантомном торможении с переходом на Tesla Vision.

Наша статья была подхвачена несколькими другими изданиями, но не стала по-настоящему массовой, пока Washington Post не опубликовала очень похожий отчет, который был более широко распространен в начале этого года.

С тех пор NHTSA объявила о расследовании проблемы фантомного торможения автопилота.