Наступил Национальный месяц велосипеда, и обычные велосипеды — это здорово. Но я езжу только на электровелосипедах. Вот почему

Май — Национальный месяц велосипеда в США. С учетом того, что все больше городов уделяют внимание удобству для пешеходов и велосипедистов, а также с учетом все более тревожного прогноза относительно изменения климата, более широкое обсуждение перехода на более компактные транспортные средства не могло не прийти вовремя.

Но для тех, кто никогда раньше не задумывался о переходе на велосипед, возможно, пришло время присмотреться. И это потому, что с изобретением и последующим стремительным ростом популярности электровелосипедов переход от дорогого и загрязняющего автомобиль к дешевой и эффективной двухколесной альтернативе стал проще, чем когда-либо. На самом деле, я везде езжу на электровелосипеде и почти не сажусь на обычные велосипеды. Вот почему.

Краткое пояснение об обычных велосипедах

Обычные велосипеды, или «акустические велосипеды», как мы часто шутим в мире электровелосипедов, — это невероятно. Я считаю, что это одно из самых важных изобретений в сфере транспорта за все время, возможно, только после самого колеса.

Если вы пришли сюда за мнением, осуждающим обычные велосипеды, то вы пришли не по адресу. Это не нападка на обычные велосипеды, и я думаю, что каждый, кто может на них ездить, должен на них ездить. Они веселые, приносят удовольствие, полезны для здоровья и доступны. Если бы сегодня 10% commutingов пересели на обычные велосипеды, наш мир стал бы намного лучше.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Но вот в чем дело. Не все могут или даже хотят ездить на обычном велосипеде. На самом деле, я считаю, что получаю все те же преимущества, плюс многие другие, от своих электровелосипедов.

И единственный большой недостаток обычных велосипедов, который является главной причиной, по которой я на них не езжу, заключается в том, что они требуют от меня слишком больших физических усилий для чего-либо, кроме фитнеса.

Например, давайте поговорим о практичном использовании велосипеда, где скорость и удобство часто являются главным.

ride1up roadster v2 gravel edition
Многие электровелосипеды, такие как доступный Roadster V2 Gravel Edition, настолько незаметны, что их можно принять за обычные велосипеды.

Скорость и удобство

Для меня основным применением велосипеда является передвижение. Я нахожусь в точке А и мне нужно скоро прибыть в точку Б. Велосипед — это средство для достижения этой цели. И поскольку я живу в городе, это средство позволяет добраться туда намного, намного быстрее, чем автомобиль, стоящий в пробках.

Используя велосипедные дорожки и неэффективное пространство между автомобилями, я могу пробираться сквозь самые большие пробки. И на электровелосипеде я могу делать это еще быстрее — обычно до 40 км/ч (25 миль/ч), в то время как автомобили ползут гораздо медленнее в пробке. В США, где законы об электровелосипедах менее строгие, возможны скорости 45 км/ч (28 миль/ч) на многих электровелосипедах, доступных для commutingов.

Но когда я иду встречаться с друзьями, иду на совещание или просто выполняю любую другую повседневную транспортную задачу, я не хочу сильно потеть, когда приеду. А на обычном велосипеде это было бы неизбежно.

Но на моих электровелосипедах я могу проехать тот же маршрут (обычно быстрее) и сам решать, сколько усилий я готов приложить. На электровелосипедах с педальным ассистированием (без ручек газа) я могу регулировать уровень помощи электродвигателя вверх или вниз в зависимости от того, как сильно я хочу работать. На электровелосипедах, у которых есть ручки газа, я могу ездить на них как на мотоцикле и использовать педали как подставки для ног. Ветер в лицо — это лучший кондиционер, который я могу пожелать, и я приезжаю куда бы я ни направлялся быстрее и с большей улыбкой, чем если бы я был в машине или на обычном велосипеде. Ах да, и я сухой (или немного вспотевший, если мне хотелось немного покрутить педали, но не облитый потом, как я был бы на обычном велосипеде).

Site default logo image

И я знаю, что многие велосипедисты могут легко развивать скорость 25 миль/ч и выше. Иногда меня обгоняют шоссейные велосипедисты на своих утренних тренировках. Так что я не утверждаю, что электровелосипеды всегда быстрее обычных. Но я не особо заинтересован в том, чтобы брить ноги, влезать в трико, садиться на карбоновый шоссейный велосипед за 5 тысяч долларов и бешено крутить педали, выпивая из бутылок с водой, прикрепленных к спине. Я езжу не для этого. Я езжу, чтобы быстрее и проще добраться куда-нибудь в своем городе, чем я мог бы на машине.

Тот факт, что электровелосипеды не требуют таких больших усилий, также означает, что они отлично подходят для утилитарных задач, таких как поездка домой с недельной закупкой продуктов в передней и задней корзинах. Это было бы тяжело, если бы вам пришлось крутить педали с несколькими десятками фунтов дополнительного снаряжения, но электродвигатель делает это легко и весело!

То же самое касается перевозки пассажиров на электровелосипеде. Это рецепт катастрофически медленной и болезненной поездки на многих обычных велосипедах, особенно если ваш пассажир — взрослый человек или несколько детей по пути из школы. Но электровелосипеды позволяют легко перевозить как детей, так и взрослых вместе с вами, независимо от того, крутите ли вы педали или активно используете ручку газа.

Site default logo image

И в наши дни найти хороший электровелосипед становится все проще. Я начал ездить на электровелосипедах более десяти лет назад. В то время в моем городе с населением 500 000 человек было всего пять электровелосипедов, и три из них принадлежали мне. Электровелосипеды были загадкой.

Ах да, и мне приходилось собирать их самому, поскольку электровелосипеды были почти недоступны от розничных компаний.

Но это было в прошлом. Сегодня существуют буквально сотни компаний, производящих электровелосипеды, каждая из которых имеет несколько интересных моделей. Есть электровелосипеды для любого бюджета, от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Найти хороший электровелосипед, соответствующий потребностям конкретного велосипедиста и его бюджету, никогда не было так просто.

Легкие складные электровелосипеды — это удобные и простые решения для городской транспортировки.

Фитнес

Фитнес — это главный аргумент, который я слышу от сообщества велосипедистов относительно того, почему «электровелосипеды — это плохо, ммм?»

Говорят, что если хочешь позаниматься спортом, бери обычный велосипед, а если хочешь быть ленивым — бери электровелосипед. Но вот в чем дело: это настолько неверно, что почти смешно. Исследование за исследованием за исследованием за исследованием документировали пользу электровелосипедов для фитнеса (при использовании педального ассистирования, а не ручки газа).

На самом деле, некоторые исследования, которые отслеживали долгосрочное владение и использование электровелосипедов, показали, что владельцы электровелосипедов занимаются спортом даже больше каждую неделю, чем владельцы обычных велосипедов. Причина часто связана с тем, что электровелосипеды могут быть более приятными благодаря тому, что двигатель «сглаживает» самые крутые подъемы и снижает чрезмерные нагрузки в некоторых моментах поездки, что приводит к тому, что многие райдеры либо остаются дольше, чтобы проехать дальше, либо ездят чаще в течение недели. Конечный результат — они получают больше физических нагрузок, чем на обычном велосипеде.

В дополнение ко всем этим задокументированным исследованиям, я могу предложить немного своего собственного анекдотического опыта. Мне повезло жить прямо на побережье, и каждое утро я стараюсь начинать с прогулки с собакой по пляжу. Мой фитнес-трекер говорит мне, что когда я иду по глубокому песку, мой пульс увеличивается с моего покоя около 48 до примерно 105-115. Для справки, бег доводит меня выше, примерно до 150 ударов в минуту. Другими словами, ходьба по песку — это умеренно напрягающая активность, и, конечно, больше, чем прогулка по гладкому асфальту, который находится в пределах 90 ударов в минуту. Когда я совершаю неспешные фитнес-поездки на электровелосипеде с умеренным педальным ассистированием, мой пульс снова оказывается в том же диапазоне 105-110 ударов в минуту. Так что, по сути, когда я катаюсь на электровелосипеде час, я получаю эквивалент физических нагрузок часовой прогулки по пляжу. Это довольно приятная польза для здоровья в дополнение к удовольствию и азарту, которые дает поездка. К тому же, если бы я убивал двух зайцев одним выстрелом, получая физическую нагрузку и одновременно совершая поездки или делая покупки, тем лучше!

И идея о том, что «райдеры электровелосипедов просто ленивы», не может быть дальше от истины. Я довольно активен в индустрии электровелосипедов и углубился в эту тему, насколько это возможно. В целом, я нахожу, что райдеры электровелосипедов, которых я встречаю, более спортивны, чем средний человек в их стране. Я не знаю, является ли это ситуацией «курица или яйцо», но эти два аспекта, похоже, просто идут рука об руку. В моем случае я даже не так много езжу на электровелосипедах ради фитнеса, как ради передвижения. Я пробегаю от трех до пяти миль в день, чтобы быть здоровым, и обычно езжу на электровелосипедах быстро, используя ручку газа, чтобы добраться туда, куда мне нужно, оставляя педальный ассист для тех случаев, когда я действительно хочу позаниматься фитнесом. Но если вы из тех людей, которые могут найти себя на двух колесах, будь то электрические или обычные, то вы, вероятно, будете из тех, кто либо осведомлен о преимуществах здорового образа жизни, либо скоро приятно удивитесь, что случайно стали здоровее после перехода от автомобиля к электровелосипеду. В любом случае, вы будете в выигрыше.

Для меня езда на электровелосипеде — это больше про удовольствие, чем про фитнес. Но я получаю и то, и другое!

Стоимость

Стоимость — это, казалось бы, та область, где обычные велосипеды выигрывают. Здесь нечего скрывать. Обычный велосипед начального уровня стоит значительно дешевле электровелосипеда начального уровня.

Не нужно искать дальше Wal-Mart, чтобы найти идеальный пример. Вы можете выйти из этого магазина с дешевым круизером за 184 доллара. Но электрическая версия того же велосипеда обойдется вам в 698 долларов. Это дополнительные 500 долларов за установку электрической помощи. Я, как правило, не рекомендую покупать велосипеды из Wal-Mart по ряду причин, но экономика в этом примере вполне ясна.

Однако вот в чем дело: это еще не вся история. Обычный велосипед начального уровня будет, по сути, хламом. Тормоза — хлам. Переключатели — хлам. Тросы почти мгновенно заржавеют. Колеса часто даже не вращаются ровно, когда вы их крутите.

Но даже на электровелосипедах начального уровня ставки выше, поэтому детали, как правило, лучше. Вы получите лучшие тормоза, шины и т. д.

Это не альтруизм. Просто их юристы знают, что вы будете ездить быстрее и больше, и поэтому установка лучших деталей обходится производителю дешевле, чем оплата высоких компенсаций позже (или по менее мрачной причине, возможно, использование лучших деталей также защищает от падения репутации бренда, когда эти более дешевые детали быстрее изнашиваются на электровелосипеде с большим пробегом).

lectric xp lite
$799 Lectric XP LITE предлагает отличное соотношение цены и качества, что является растущей тенденцией в отрасли.

Независимо от причины, электровелосипеды, как правило, будут лучше собраны и использовать более прочные детали по сравнению с аналогичными моделями начального или среднего уровня в мире обычных велосипедов. Они все равно будут дороже, но вы получите больше и, скорее всего, будете использовать их чаще.

И если вы пересаживаетесь с автомобиля на электровелосипед, экономия средств начнет накапливаться немедленно. Учтите мгновенную экономию на покупке меньшего количества бензина, бесплатной парковке, меньших затратах на износ и обслуживание вашего автомобиля и т. д.

Хотя электровелосипеды, по общему признанию, дороже обычных велосипедов, по-прежнему существует множество хороших электровелосипедов в трехзначном диапазоне, так что не думайте, что вам придется потратить тысячи долларов, чтобы получить достойный электрический двухколесный транспорт. Конечно, большее количество денег помогает вам подняться по лестнице качества и получить больше функций, но это не требование для достойной поездки.

Лучше ли электровелосипеды?

Это, вероятно, звучит как соревнование, но я не пытаюсь противопоставлять обычные велосипеды электровелосипедам.

Дело не в том, что одно объективно лучше. Однако одно определенно лучше для меня. И это главный вывод. Каждый человек разный, и каждый человек должен делать этот расчет самостоятельно. Но тот факт, что большинство людей сейчас не ездят на велосипедах, в основном объясняется тем, что большинство людей просто не заинтересованы в том, чтобы крутить педали, чтобы добраться куда угодно. (И еще потому, что инфраструктура для велосипедов ужасна, но мы медленно работаем над этим.)

Поскольку основным препятствием для езды на велосипеде является необходимость крутить педали, электровелосипеды просто имеют смысл. Они предлагают все преимущества обычных велосипедов, включая фитнес (если желательно), и при этом езда на них еще более приятна, предлагая улучшенную практичность! Если вы можете ездить на обычном велосипеде каждый день, то это здорово. Но если вы не можете или не хотите, то считайте электровелосипед эквивалентом плавания с ластами. Вы все еще плаваете — просто легче, быстрее и веселее.

Так что, если вы раньше думали, что велосипед — это неплохо, но не практично для вас, возможно, пришло время подумать еще раз.