Обзор Fiido Beast: Посмотрите, как этот мощный электросамокат превращается в уморительный двухколесный карт!

Я лично тестировал десятки электросамокатов и освещал сотни других за годы, но никогда прежде я не видел, не ставил ноги и не садился на такой крутой или странный, как Fiido Beast. Это новаторский дизайн, который, несмотря на некоторые недостатки, доставляет массу удовольствия от езды.

Эта радость обусловлена двумя основными преимуществами: огромной мощностью и возможностью ездить на нем как сидя, так и стоя.

Многие электросамокаты обладают огромной мощностью ; это уже не новость. Но возможность «сидеть или стоять» выводит мощный электросамокат на новый уровень, предлагая совершенно новый подход к езде.

Универсальность электросамоката, на котором можно ездить сидя или стоя, дополняется отличной электроникой, от пары высокомощных двигателей до аккумулятора сверхвысокой емкости.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

В совокупности эти функции создают ощущение от езды, которое нужно почувствовать, чтобы понять. И хотя через экран это сложно передать, следующее лучшее, что вы можете испытать, — это мое видео с тест-драйвом ниже. Но не останавливайтесь на этом! Продолжайте читать, чтобы узнать все детали моего подробного обзора электросамоката Fiido Beast.

Видеообзор электросамоката Fiido Beast

Технические характеристики электросамоката Fiido Beast

  • Двигатели: 1300 Вт суммарно на два мотор-колеса
  • Максимальная скорость: 51 км/ч (30 миль/ч)
  • Запас хода: Заявлено 70 км (44 миль)
  • Аккумулятор: 48В 32Ач (1536 Втч)
  • Вес: 37 кг (82 фунта)
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза
  • Цена: $2,399
  • Дополнительно: Светодиодный дисплей, встроенные светодиодные фары/задние фонари/стоп-сигналы, 3 режима скорости, полуповоротная ручка газа, передняя и задняя подвеска, откидные подножки, небольшое сиденье с мягкой обивкой, электронный замок для запуска самоката и снятия аккумулятора
fiido beast review

Держитесь крепче, это дикая поездка

Вот как работает Fiido Beast.

На первый взгляд, он выглядит как обычный внедорожный электросамокат. У него есть передняя и задняя подвеска, большие шины, широкая дека, и он резво стартует. Он быстрый и мощный, с двумя двигателями и максимальной скоростью 51 км/ч (30 миль/ч) после снятия ограничения скорости.

Он также складывается, как и ожидается от самоката. Возможность сложить руль плоско к деке облегчает его переноску (хотя он все равно весит 82 фунта!) и облегчает погрузку в багажник автомобиля или на заднее сиденье.

Но главная изюминка здесь в том, что вы можете частично сложить руль и зафиксировать его под углом — это сделало бы самокат почти неуправляемым, если бы вы стояли, но вы не будете стоять. Вместо этого вы садитесь на эту маленькую коробочку сзади, которая на самом деле является небольшим сиденьем с мягкой обивкой. Вы можете откинуть подножки на передней вилке, чтобы поставить на них ноги, а затем просто ехать в сидячем положении.

Я говорю «просто ехать», но это не так просто. Стиль езды в сидячем положении немного отличается, и мне понадобилось пара минут, чтобы привыкнуть к управлению. Хотя посадка напоминает карт с ногами, далеко вытянутыми вперед, управление по-прежнему осуществляется как на самокате, то есть у вас есть вращающаяся ось спереди для поворота колеса, как у велосипеда, только теперь угол руля означает, что у вас есть что-то вроде лодочного штурвала, который вы держите перед собой. Поэтому вместо того, чтобы просто поворачивать руль, как рулевое колесо, вы как бы толкаете всю сборку руля влево и вправо, одновременно вращая ее.

Как я уже сказал, требуется пара минут, чтобы привыкнуть. Первые 90 секунд я постоянно снимал ноги с подножек, чтобы удержать равновесие. Но через пару минут новая доктрина управления как бы уложилась в голове, и я помчался!

Как сидячий самокат, он доставляет массу удовольствия. Самокат быстрый. Почти пугающе быстрый. Когда ваша попа находится в нескольких дюймах от земли, а вы разгоняетесь почти до 30 миль в час, асфальт буквально размывается.

Подвеска обеспечивает достаточно комфортную езду, по крайней мере, в сидячем положении. При езде стоя подвеска ощущалась более жесткой. Это было особенно заметно на траве и других неровных поверхностях. Но почему-то самокат лучше управлялся в сидячем положении, включая подвеску.

Я обнаружил, что мне значительно больше нравится ездить сидя, чем стоя. С одной стороны, это обидно, поскольку стоячее положение обеспечивает гораздо лучшую видимость среди автомобилей. Во время езды на самокате сидя я видел парня на Vespa, и смотрел на него снизу вверх, как будто он ехал на малярной лестнице. Так что да, это ощущение низкой посадки, когда вы сидите на Fiido Beast.

Но это просто настолько весело, что вы отбрасываете мелкие заботы, такие как «видимость» и «безопасность».

Тем не менее, есть явные возможности для улучшения. Езда доставляет удовольствие, но самокат еще нуждается в доработке. Съемный аккумулятор (который огромен — более 1500 Втч) хранится под откидной дверцей на деке. Он не должен открываться сам по себе, но иногда это все же случалось, когда я быстро ехал по ухабистой дороге. Fiido сообщили мне, что это будет исправлено в серийной модели, и что тестовый образец, который мне дали, был предсерийным прототипом, что объясняет проблему.

Затем идет клавиатура. Это тот же тип клавиатуры, который использовался на несчастном электровелосипеде Fiido X (RIP). Она используется для включения самоката и разблокировки дверцы аккумулятора. По умолчанию код для включения — 012345, затем «ON», а для открытия дверцы аккумулятора — 012345, затем «OPEN», но вы можете (и должны) изменить их. Есть и другие коды, которые позволят вам вносить изменения в характеристики.

Стандартная заводская скорость 25 км/ч (15 миль/ч) может быть увеличена до 35 км/ч (22 миль/ч) с помощью кода 198219, затем «ON», или до более высокой скорости 51 км/ч (30 миль/ч) с помощью кода 298219, затем «ON».

Приятно, что они предоставляют такие функции, но мне не очень нравится сама клавиатура. Во-первых, она расположена под сиденьем, поэтому вам, по сути, приходится вставать на колени и переворачивать голову вверх ногами, чтобы использовать ее. Эта небольшая неловкость подчеркивается тем фактом, что они намеренно устанавливают клавиатуру вверх ногами, потому что знают, что ваша голова будет перевернута вверх ногами, когда вы будете на нее смотреть. Я люблю микромобильные устройства не меньше, чем кто-либо другой, но не каждый день я встаю на колени и обслуживаю их.

Они также собираются установить лучшую фару в серийные модели (и представитель Fiido связался со мной, чтобы сразу же сообщить, чтобы я не судил по текущей фаре прототипа). Так что я пока не могу комментировать эту конкретную часть.

Но в целом, я могу сказать вам, что Fiido Beast так же креативен, как и увлекателен, а это значит, что он очень хорош. Это мощный электросамокат с большим запасом хода, который предлагает несколько стилей езды, один из которых не похож ни на что, что вы когда-либо пробовали. В этом я могу вас почти гарантировать.

Оригинальная цена в 1598 долларов , когда Fiido запустил Beast на Indiegogo ранее в этом году, была отличной сделкой; теперь цена составляет его фактическую рекомендованную розничную цену в 2399 долларов. Это немного дороговато, но вы получаете массивный аккумулятор, два двигателя, гидравлические тормоза и полную подвеску, не говоря уже о специально разработанном дизайне.

Так что, хотя он и не дешев, он, безусловно, предлагает множество опций в сочетании с отличным набором деталей и компонентов.

fiido beast review