
Компания Fluidfreeride из Майами, один из ведущих дистрибьюторов электросамокатов в США, только что представила свою новейшую модель электросамоката. Mosquito разработан как легкий и портативный электросамокат для городских жителей, но при этом обеспечивает удивительно хорошую производительность и функции, несмотря на минималистичный дизайн.
Для начала, впечатляющие характеристики производительности, похоже, не соответствуют довольно легкому дизайну весом 29 фунтов (13 кг). Большинство легких электросамокатов с трудом достигают таких показателей.
Максимальная скорость 25 миль в час (40 км/ч) доступна сразу из коробки благодаря двигателю мощностью 500 Вт в непрерывном режиме и 700 Вт в пиковом режиме. Для более опытных райдеров самокат можно разблокировать, чтобы развить скорость немного выше — 27-28 миль в час (45 км/ч).
Комментируя скорость, основатель Fluidfreeride Джулиан Фернау объяснил, что самокат по-прежнему является хорошим вариантом для начинающих райдеров, даже если производительность ориентирована на привлечение более опытных райдеров:
Подходит ли он для новичков? Я бы сказал, да, но мы бы рекомендовали начинать медленно. 25 миль в час — это очень, очень быстро, и вам нужно развить немного навыков, чтобы управлять самокатом на таких высоких скоростях.

Аккумулятор емкостью 48 В и 9,6 Ач (461 Втч) также значительно больше, чем у большинства других легких электросамокатов.
На самом деле, это та емкость, которую вы обычно найдете в более крупных и тяжелых электровелосипедах.
Фернау поделился реальными показателями дальности пробега, основанными на различных стилях езды и весах:
Мы тестировали его с райдером весом 160 фунтов (около 73 кг), и этот человек смог проехать 22 мили (35 км) на 3-м уровне скорости при относительно постоянной скорости 15-16 миль в час (24-26 км/ч). Тот же райдер смог проехать 19 миль (30 км) на 4-м уровне скорости при скорости около 19 миль в час (30 км/ч). Мы также действительно испытали его с райдером весом 240 фунтов (109 кг), который ездил на нем так быстро и агрессивно, как только мог, на полной скорости, и он проехал 11-12 миль (17-19 км), что, я думаю, все еще очень впечатляет при таком большом весе, учитывая, что этот самокат на самом деле предназначен для более коротких поездок.


Самокат разработан для городских жителей и поэтому складывается в компактный размер. Для быстрой переноски самокат можно сложить и переносить одной рукой, используя сбалансированную ручку для переноски на рулевой колонке. Для хранения в более узком пространстве руль также складывается вниз, чтобы сделать самокат еще уже.
Еще одно удобство для города — сплошные резиновые шины, которые исключают возможность прокола.
Сплошные резиновые шины обычно создают более жесткую езду, но Mosquito оснащен передней и задней подвеской, чтобы сгладить неровности и компенсировать более жесткие шины.
Барабанный тормоз обеспечивает хорошее торможение в любую погоду, которое не ухудшается при намокании, в отличие от дискового тормоза, и также остается герметичным, требуя минимального или нулевого обслуживания. Барабанные тормоза могут показаться устаревшей технологией, но они становятся все более распространенными в индустрии благодаря своим уникальным преимуществам.
Самокат также оснащен рекуперативным торможением и задним ножным тормозом, что обеспечивает три различных варианта торможения.

Цветной дисплей самоката можно использовать для включения таких функций, как «zero start» (не требует толчка для активации дроссельной заслонки), а также круиз-контроля, хотя обе эти функции отключены по умолчанию, чтобы не удивлять новых и неопытных райдеров.
Рекомендованная производителем цена самоката составляет 999 долларов США, и он поставляется с 12-месячной гарантией, но благодаря специальной промо-акции, стартующей сегодня, самокат будет стоить 899 долларов США с еще более длительной гарантией.
Как объяснил Фернау:
Поскольку мы так уверены в качестве и долговечности этого самоката, мы добавим дополнительный год гарантии при запуске.
Мнение Electrek
Это довольно удивительное сочетание легкого дизайна, высокой производительности и низкой стоимости.
Я думаю, Fluidfreeride действительно попал в точку с этой моделью.
Фернау определенно «понимает» толк в производительности. По сравнению со всеми более слабыми легкими самокатами начального уровня в диапазоне 400-600 долларов, самокаты с большей мощностью приносят больше удовольствия опытным райдерам, а также часто помогают райдерам чувствовать себя в безопасности, поскольку они могут поддерживать темп дорожного движения.
Как объяснил Фернау:
Как только вы привыкнете к более мощной машине, вы уже не сможете вернуться к езде на скорости всего 15 миль в час. Мы считаем, что Mosquito — идеальное решение для тех, у кого уже есть мощный самокат, и кому нужен немного меньший, более маневренный и портативный вариант для поездок по району.
Мне это кажется логичным!
Единственным предостережением является то, что при быстрой езде на этих маленьких колесах действительно нужно быть осторожным, но опытные райдеры привыкнут к таким опасениям.