Почта США удвоила заказ электромобилей, но в основном продолжает закупать неэффективные бензиновые грузовики

Почтовая служба США (USPS) объявила об обновлении своего плана по модернизации парка транспортных средств для доставки, удвоив количество электромобилей в заказе.

Однако USPS решила по-прежнему в основном закупать неэффективные бензиновые грузовики в рамках обновления парка из 50 000 автомобилей.

В прошлом году USPS разместила заказ на 50 000 автомобилей у Oshkosh Defense в рамках программы Next Generation Delivery Vehicle (NGDV) для модернизации своего устаревающего парка транспортных средств для доставки.

Ожидалось, что почтовая служба обновит свой парк электромобилями, что значительно повысит эффективность ее парка и снизит эксплуатационные расходы.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Однако Луис ДеДжой, почтмейстер США, назначенный администрацией Трампа, объявил, что только 10% из новых 50 000 автомобилей в рамках контракта NGDV будут электрическими.

ДеДжой был спорным назначенцем по многим причинам. Он первый почтмейстер за десятилетия, не имеющий опыта работы в USPS. Сразу после назначения он начал сокращать почтовую службу, в то время как считается, что он и его жена имеют инвестиции на сумму до 70 миллионов долларов в компании, конкурирующие с USPS. А до того, как стать почтмейстером, он имел сомнительное прошлое в бизнесе и политическом фандрайзинге.

Его решение обновить парк в основном бензиновыми автомобилями вызвало много критики. Мало того, что оно не дальновидно, поскольку транспортная отрасль переходит на электротягу, так еще и выбранные новые бензиновые автомобили едва ли более эффективны, чем автомобили 1988 года, которые USPS использует в настоящее время (8,6 миль на галлон с кондиционером/14,7 миль на галлон без кондиционера против текущих 8,2 миль на галлон).

После вступления в должность администрация Байдена издала исполнительный приказ, предписывающий федеральному парку транспортных средств, включая почтовые грузовики, перейти на электрические, и EPA также вмешался.

В прошлом месяце USPS ДеДжоя ответил на критику подходом «гринвошинга», который не давал большой надежды на изменение курса и переход на электротягу с обновлением парка NGDV.

На этой неделе USPS выпустила обновленный план обновления парка NGDV после давления со стороны новой администрации и общественности, и хотя он включает больше электромобилей, почтовая служба по-прежнему в основном закупает бензиновые автомобили у Oshkosh Defense.

Теперь заказ будет включать 10 000 электромобилей вместо 5 000:

Почтовая служба объявила сегодня, что разместила первоначальный заказ на поставку транспортных средств нового поколения (NGDV) у Oshkosh Defense, базирующейся в Ошкоше, штат Висконсин, стоимостью 2,98 миллиарда долларов. Первый заказ — на 50 000 автомобилей, из которых минимум 10 019 составят аккумуляторные электромобили (BEV).

Почтовая служба отметила, что она «увеличит долю BEV, если станут доступны дополнительные средства из внутренних или других источников, и если вариант использования BEV продолжит улучшаться».

Однако это заявление противоречит недавнему отчету Управления генерального инспектора, который показывает, что 99% маршрутов USPS уже могут обслуживаться электромобилями, и что электромобили в долгосрочной перспективе гораздо дешевле.

Конечно, стоимость и вариант использования электромобилей меняются в зависимости от конкретного автомобиля, и по-прежнему возникают вопросы, почему USPS ДеДжоя решила выбрать Oshkosh.

В прошлом году представители правительства попросили SEC расследовать подозрительную торговлю акциями Oshkosh непосредственно перед тем, как USPS объявила спорный контракт.