На фоне взрывной популярности электровелосипедов в США, наступит ли новая волна легких электромотоциклов?

Электровелосипеды давно являются популярным видом транспорта в Европе и Азии, но за последние несколько лет продажи в США резко пошли вверх. Поскольку американцы с распростертыми объятиями принимают эти удобные персональные электромобили, может ли грядущая волна новых легких электромотоциклов стать следующим шагом для американцев, стремящихся снизить свою зависимость от бензина?

Электровелосипеды уже были бурно развивающейся отраслью еще до пандемии COVID-19. Но с тех пор продажи электронных велосипедов получили прилив адреналина, и признаков замедления не видно.

Возьмем, к примеру, Rad Power Bikes, крупнейшую компанию по производству электровелосипедов в Северной Америке, которая сейчас продает сотни тысяч электронных велосипедов в год.

Такие высокие продажи также привлекли инвесторов, которые вложили сотни миллионов долларов в эту компанию из Сиэтла, помогая бренду постоянно выпускать новые модели и обновленные функции.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

С другой стороны, даже относительно молодые стартапы в области электровелосипедов, такие как Lectric Ebikes из Финикса, превзошли сто тысяч продаж электровелосипедов всего за два года. Благодаря своему чрезвычайно популярному Lectric XP 2.0 по цене менее 1000 долларов, компания добилась огромного успеха.

Многие другие компании также испытали огромный рост, что неудивительно. Электровелосипеды, как увлекательный способ избежать пробок и высоких цен на бензин, зарекомендовали себя как эффективная и экономичная альтернатива транспорту.

Всего несколько лет назад многие взрослые в США могли бы посмеяться над идеей поездки на работу на самокате или велосипеде. Но теперь электросамокаты и электровелосипеды полностью изменили ситуацию.

И как раз вовремя, чтобы воспользоваться этим сдвигом в парадигме транспорта, в отрасли появляется новая тенденция, которая может еще больше ускорить этот процесс: волна легких электромотоциклов.

Электромотоцикл SONDORS Metacycle

Я не говорю о флагманских электромотоциклах, таких как Zero Motorcycles или Harley-Davidson’s LiveWire. Эти мотоциклы великолепны – поверьте мне.

Но мотоцикл весом 500 фунтов (около 227 кг) с двигателем мощностью 100 л.с., который может разогнать его до 100 миль в час (160 км/ч) за считанные секунды, — это больше, чем нужно большинству обычных водителей.

Но как насчет более компактного варианта, похожего на электрический велосипед с турбонаддувом? Хотите верьте, хотите нет, но американцы скоро получат несколько таких вариантов. Множество новых легких электромотоциклов направляются в США.

Электромотоциклы, такие как SONDORS Metacycle, который в настоящее время готовится к поставкам в США к концу второго квартала этого года, предлагают скорость 80 миль в час (130 км/ч) и управляемую мощность в диапазоне 20 л.с. Такой мотоцикл становится все более привлекательным в качестве электромотоцикла для городских поездок.

В то время как электровелосипеды отлично подходят для города, электромотоциклы могут помочь водителям использовать более крупные дороги и преодолевать большие расстояния, сохраняя при этом преимущества экономии топлива и борьбы с пробками, аналогичные электронным велосипедам. Более дешевая (и часто бесплатная) парковка и более низкие расходы по сравнению с автомобилями также являются большими стимулами для легких электромотоциклов.

SONDORS Metacycle стоимостью 6000 долларов — лишь один из нескольких новых вариантов, направляющихся в США. На прошлой неделе компания SUPER73, производитель электровелосипедов, представила прототип электромотоцикла C1X, который, как заявлено, способен развивать скорость 75 миль в час (120 км/ч) и имеет запас хода 100 миль (160 км).

Прототип электромотоцикла SUPER73 C1X

SUPER73 C1X, вероятно, будет готов к производству более чем через полтора года, но существуют альтернативы, доступные уже сегодня.

Электромотоцикл Kollter ES1 может развивать скорость более 70 миль в час (112 км/ч), что позволяет использовать практически любую дорогу или шоссе во время поездки на работу.

Легкий электромотоцикл также оснащен опцией одной или двух съемных батарей, обеспечивающих запас хода 40-80 миль (64-128 км) в городских условиях или примерно на 2/3 меньше при более высоких скоростях.

А с начальной ценой в 5999 долларов США, ES1 стоит меньше, чем некоторые электровелосипеды, о которых мы рассказывали.

Site default logo image

Ведущий производитель умных электросамокатов NIU также выходит на рынок легких электромотоциклов с NIU RQi.

Этот легкий электромотоцикл будет выпускаться в двух моделях с производительностью от 62 до 100 миль в час (100-160 км/ч) в зависимости от модели.

По сравнению с некоторыми мощными электровелосипедами, которые часто превышают нормативные ограничения для электронных велосипедов, не предлагая полностью легальный вариант для дорог, эта новая волна настоящих легких электромотоциклов сочетает доступные цены с легальной дорожной классификацией.

Для водителей, которые уже начали использовать более крупные и быстрые электровелосипеды, которые приближаются к уровням мощности легких электромотоциклов, североамериканский рынок теперь готов предложить реальные решения. Такие электромотоциклы могут снизить цену основных игроков, таких как Zero или Harley, на 50% и более, предлагая при этом достаточно мощные характеристики для езды по шоссе и реальную практичность для ежедневных поездок.

Электромотоцикл NIU RQi

Может ли эта новая волна легких электромотоциклов изменить ландшафт персонального электротранспорта в США? Что вы думаете? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!