
Многократно отмеченный наградами Honbike — это, пожалуй, самое радикальное отличие от типичных электровелосипедов, которое я встречал. Протестировав сотни различных электровелосипедов, я считаю Honbike уникальным во многих аспектах, что делает его освежающим новым выходом на рынок. Сейчас, когда он запускается на Indiegogo, мы смогли протестировать революционный новый электровелосипед с приводным валом заранее, чтобы сообщить вам, стоит ли он повторного внимания.
Спойлер: он определенно стоит, *если* вы живете в городе.
Хотя в Honbike есть много чего, что можно отметить, самое большое техническое отличие от всех других электровелосипедов — это трансмиссия с приводным валом.
Здесь нет цепи или ременного привода — только вращающийся вал, спрятанный внутри защитного кожуха.
Они говорят, что он будет работать без обслуживания в течение 40 000 км (25 000 миль), что, вероятно, дольше, чем кто-либо будет владеть этим устройством. При десятимильном ежедневном пробеге пять дней в неделю это 10 лет езды.
Но это больше, чем просто электровелосипед с приводным валом. Посмотрите на все потрясающие функции, которые делают этот электровелосипед уникальным, в моем видеообзоре ниже. Затем прочитайте мои полные мысли о Honbike.
Видеообзор Honbike
Технические характеристики Honbike
- Двигатель: переднее мотор-колесо мощностью 250 Вт
- Максимальная скорость: 25 км/ч (15,5 миль/ч)
- Запас хода: заявленный запас хода 40 км (25 миль)
- Аккумулятор: 36 В 6 Ач (216 Вт·ч)
- Вес: 20,8 кг (45,9 фунтов)
- Тормоза: механические дисковые тормоза
- Дополнительно: приводной вал, тройной датчик помощи педалированию (гироскоп, крутящий момент и каденс), ЖК-дисплей со спидометром, индикатор заряда батареи, индикатор уровня PAS, одометр, счетчик пути, индикатор состояния фар, передние и задние светодиодные фонари, 5 режимов скорости, звонок, крылья в стандартной комплектации

Обновленный японский дизайн
Honbike создан по японскому проекту, получившему несколько международных наград, и теперь был доработан для европейской и североамериканской аудитории.
На самом деле, японская модель была настолько успешной, что некоторые компании явно скопировали дизайн, чтобы перемаркировать его на международном уровне, пытаясь опередить Honbike.
Мощность двигателя была увеличена с 200 Вт в японской версии до европейского лимита в 250 Вт (версии с более высокой мощностью для рынка США нет).
Он также получил несколько других улучшений, таких как тройной датчик для помощи педалированию (об этом подробнее через минуту), увеличенная высота подседельной трубы для более высоких западных пользователей, а также складные педали с новой складной подставкой.




Много технологий в маленьком электровелосипеде
Маленький Honbike удивительно технологичен.
Упомянутый мной тройной датчик помощи педалированию делает электровелосипед особенно отзывчивым. Здесь есть не только датчик каденса для измерения скорости вращения педалей и датчик крутящего момента для измерения усилия, прилагаемого к педалям, но и гироскопический датчик. Этот гироскоп используется для измерения уклона холма и подачи дополнительной мощности при подъеме. Мы видели это только на высококлассных электровелосипедах, и даже там это встречается нечасто.
Однако, помимо электроники, электровелосипед отличается инновационным дизайном.
Японские инженеры, должно быть, вдохновились оригами, потому что велосипед складывается очень компактно. Он также оснащен удобной маленькой откидной подставкой для поддержки в сложенном состоянии (отдельно от обычной подножки для поддержки в разложенном состоянии).
Колеса имеют одностороннюю поддержку, что и придает ему такой уникальный вид. Переднее колесо оснащено вилкой «правого типа», а заднее колесо поддерживается с левой стороны. Подвески нет, но это явно городской электровелосипед, так что подвеска не была обязательным требованием.
Отсутствие подвески помогает сохранить велосипед относительно легким — всего 20 кг или 44 фунта. По сравнению со многими складными электровелосипедами, это на 25-50% легче, чем мы привыкли видеть.





Затем идут все уникальные компоненты велосипеда. Посмотрите на это седло. Я понятия не имею, зачем им понадобилось переизобретать седло, но оно выглядит довольно потрясающе, в забавном/причудливом ключе. Я думал, что оно будет ощущаться странно, но, честно говоря, оно ощущается нормально. Между бедер нет выступа, что, вероятно, будет приятнее для некоторых людей. Это больше похоже на сидение на стуле. Конечно, потребуется день или два, чтобы привыкнуть, но потом это ощущается вполне нормально.
Тормозные ручки тоже новые и требуют некоторого привыкания. Их точка опоры находится с противоположной стороны, что означает, что более длинная часть хода находится ближе к центру руля. Поскольку я предпочитаю тормозить одним-двумя пальцами, это на самом деле работает довольно хорошо.
Производительность достойная, ничего революционного
Настоящий козырь Honbike — это дизайн и складной механизм, а не производительность. Производительность хорошая, но не более того, что предлагает типичный складной электровелосипед с европейскими характеристиками.
Максимальная скорость составляет 15,5 миль в час, что соответствует европейскому стандарту 25 км/ч. Было бы неплохо иметь версию для США, которая бы развивала скорость до 20 миль в час, но, возможно, это появится в будущем. В нынешнем виде 15,5 миль в час — это неплохо для городской езды, особенно если есть хорошая велодорожка или тропа. Если вы пытаетесь двигаться в потоке с автомобилями и угнаться за ними, 15,5 миль в час кажется очень медленным.
Приводной вал означает, что это односкоростной велосипед, и я могу предположить, что при скорости 20 миль в час ваши ноги будут вращаться очень быстро.
Запас хода также посредственный из-за маленькой батареи. Аккумулятор емкостью 216 Вт·ч очень мал, что удобно, если вы хотите носить его в сумке, не занимая много места. Но если вы используете максимальный уровень мощности, он быстро разрядится. Вы можете получить заявленный запас хода в 40 км (25 миль), если будете придерживаться самого низкого уровня помощи педалированию, но большинство людей найдут себя где-то посередине, что означает, что вы не сможете проехать так далеко.
Опять же, это городской электровелосипед. Большинство людей проезжают в городе не более 10 миль, поэтому Honbike, безусловно, имеет более чем достаточную емкость для этого. Больший аккумулятор обеспечил бы лучшие возможности для дальних поездок в свободное время или для отдыха, но я просто не вижу, чтобы кто-то использовал этот конкретный электровелосипед для таких целей. Существует слишком много других электровелосипедов для отдыха.
Таким образом, для того типа езды, для которого он предназначен, Honbike имеет большой смысл. Он обладает городскими характеристиками, которые позволят вам легко справиться с поездкой на работу, плюс трансмиссия, не требующая обслуживания. Входящие в комплект крылья, звонок и другие приятные мелочи для городских райдеров также повышают его полезность.
Но настоящим победителем здесь является цена, по крайней мере, с учетом предпродаж на Indiegogo. Хотя рекомендованная розничная цена Honbike в 2399 долларов США кажется немного высокой, при предзаказе на Indiegogo предоставляется скидка в 1100 долларов. За 1299 долларов это гораздо лучшая сделка! Есть дополнительная плата за доставку в размере 100 долларов США (или 100 евро в ЕС), но это все равно выгодное предложение для уникального и инновационного складного электровелосипеда, если вы именно это ищете.







Я уже знаю, что в разделе комментариев будут люди, говорящие: «Почему бы тебе не купить более быстрый электровелосипед за меньшие деньги?!», но это как бы упускает суть.
Никто не утверждает, что Honbike предлагает лучшее соотношение цены и мощности.
В этом и прелесть такого разнообразного рынка электровелосипедов. Если вам нужно что-то уникальное, легкое, легко складывающееся и простое в использовании, Honbike предлагает это за копейки. Если вы хотите разогнаться до 30 миль в час или преодолевать выбоины на широких шинах, вам придется искать в другом месте.