Polaris демонстрирует тестовые транспортные средства для электрических квадроциклов, вездеходов RZR и даже электрического снегохода

Polaris не просто говорит, а действительно говорит о будущем электрификации в сфере мотоспорта. Лидер из Миннесоты в производстве транспортных средств для мотоспорта уже представил свой первый электровездеход нового поколения и теперь показал несколько тестовых образцов электрических квадроциклов, вездеходов и снегоходов Polaris.

Прошлый год был полон тщательно дозированных утечек и тизеров, связанных с долгожданным совершенно новым электрическим вездеходом RANGER от Polaris.

Работа стала возможной благодаря партнерству с Zero Motorcycles, в рамках которого силовой агрегат Zero был объединен с опытом Polaris в области транспортных средств, и ожидается, что в будущем появятся еще больше моделей.

Представленный в декабре как новый RANGER XP Kinetic, новый модельный ряд был описан Polaris как самый мощный UTV на рынке, как с бензиновым, так и с электрическим двигателем. Polaris планирует начать поставки в этом году после того, как новый электромобиль был распродан за считанные часы после запуска.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Polaris, безусловно, рассматривает электрификацию как часть своей стратегии роста, как пояснила компания:

Мы слушаем и учимся непосредственно у наших клиентов, чтобы предоставлять высококачественные продукты, впечатления и услуги, которые имеют для них наибольшее значение. Хотя инновации были частью нашей ДНК с самого начала, наши инициативы в области электрификации и подключения транспортных средств представляют собой невероятную возможность превзойти ожидания клиентов в сфере мотоспорта, а недавний запуск Ranger XP Kinetic является первым примером того, как мы планируем лидировать в этих областях.

Site default logo image

Но компания не останавливается на достигнутом. На недавнем собрании инвесторов Polaris представила дополнительные изображения тестовых электромобилей, которые могут представлять собой следующий этап электрификации в Polaris.

Несмотря на то, что было четко заявлено, что это были тестовые транспортные средства, и «Polaris не обязуется выводить их на рынок на данный момент», совершенно очевидно, что Polaris, по крайней мере, проявляет живой интерес к изучению этого направления.

Среди показанных на презентации для инвесторов тестовых электромобилей были электрические квадроциклы как для взрослых, так и для детей, электрический вездеход RZR и электрический снегоход.

Эти транспортные средства значительно расширят фокус Polaris с чисто утилитарных транспортных средств на более рекреационные и двойного назначения.

Polaris, конечно, не взяла на себя никаких твердых обязательств по срокам выпуска своих следующих электромобилей, но партнерство с Zero прояснило, что RANGER XP Kinetic не был единственным электромобилем, запланированным дуэтом.

Что касается инвестиций в дальнейшую электрификацию, компания вкладывает свои деньги туда, где находятся ее слова.

Инвестиции в разработку электромобилей наряду с существующими транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) стали ключевой темой в сообщении для инвесторов Polaris:

Продолжение инвестиций в исследования и разработки для стимулирования инноваций для наших райдеров, как в рамках уже установленных возможностей силовых агрегатов и трансмиссий ДВС, так и в области подгонки и отделки, управляемости, а также обширного портфеля аксессуаров, наряду с новыми возможностями, включая предоставление подключенных технологий для большинства наших мотоспортивных моделей к 2026 году и дальнейшее расширение вариантов электромобилей за счет стратегического и целенаправленного подхода, ориентированного на клиента. Polaris тестирует электрические прототипы в широком спектре своих продуктовых платформ, но будет коммерциализировать их целенаправленно там, где электрификация улучшает качество обслуживания клиентов.

Polaris не одинок в гонке по разработке электрических внедорожных транспортных средств. Несколько других компаний также стремятся получить свою долю.

Taiga уже производит свои собственные электрические снегоходы, которые она разрабатывает и тестирует годами.

Техасская компания Volcon уже выпустила электрический мотоцикл для бездорожья с широкими шинами, и вскоре появится детская версия.

Сейчас Volcon активно работает над прототипом первого электрического UTV, за которым последует еще более крупная и мощная версия.

Даже Tesla и Radio Flyer присоединились к движению детских электрических квадроциклов, выпустив в партнерстве Tesla Cyberquad для детей. Недавно у нас была возможность протестировать один, и это убедительное доказательство того, насколько увлекательными могут быть электрические мотоспортивные транспортные средства, даже в детском форм-факторе.