
Rad Power Bikes не стала крупнейшей компанией по производству электровелосипедов в Северной Америке, почивая на лаврах. Компания из Сиэтла усердно работала над новой моделью, которая должна пополнить линейку. Только что был представлен электровелосипед RadExpand 5, и он предлагается по привлекательной цене всего 1299 долларов США.
Эта цена делает его второй по доступности моделью в линейке Rad, сразу после RadMission за 1199 долларов. Но в отличие от RadMission, RadExpand 5 оснащен самым мощным двигателем Rad мощностью 750 Вт и аккумулятором самой большой емкости 624 Вт*ч, а также семискоростной трансмиссией.
Это означает, что RadExpand 5 будет предлагать аналогичный уровень производительности, как и остальные электровелосипеды Rad класса 2. Максимальная скорость 32 км/ч (20 миль/ч) будет достижима как с помощью дроссельной ручки с полуоборотом, так и с помощью педального ассистента на основе датчика каденса.
Расчетный запас хода составляет 40-72 км (25-45 миль) в зависимости от типа езды, скорости и рельефа местности.
Если RadExpand 5 выглядит немного похоже на RadMini, это не случайность. Он унаследовал многое из ДНК этого велосипеда и фактически заменит модели RadMini и RadMini Step-Through в линейке Rad.
Благодаря широким шинам и складной раме RadExpand 5 воплощает в себе многое из того, что потребители полюбили в оригинальном RadMini. Чтобы снизить цену и вес этого велосипеда, RadExpand 5 также лишился нескольких компонентов.
Хотя вы по-прежнему получаете трансмиссию с — скоростями, и он не переходит полностью на одну скорость, как RadRunner, вы получаете жесткую вилку и упрощенный светодиодный дисплей, как у RadRunner.
Широкие шины, вероятно, помогут компенсировать отсутствие амортизации, поскольку больший объем воздуха обеспечивает более плавную езду, чем типичные узкие велосипедные шины.
Удаление амортизационной вилки также помогло снизить вес примерно на 2 кг (4,5 фунта) по сравнению с RadMini. RadExpand 5 весит 28,3 кг (62,5 фунта).




Другие уникальные улучшения включают более широкие шины 4 дюйма по сравнению с 3-дюймовыми шинами RadMini и новый метод регулировки руля, позволяющий райдерам регулировать руль вперед и назад, а не только вверх или вниз. Эта регулировка, вероятно, будет более полезной в реальных условиях, поскольку она помогает адаптироваться к более длинным или коротким рукам.
Обновленные светодиодные передний и задний фонари являются фоточувствительными, поэтому они автоматически включатся ночью, когда они вам понадобятся.
Новый угол рулевой колонки должен обеспечить более расслабленную управляемость, а велосипед также включает задний багажник и крылья по цене 1299 долларов (или 1499 канадских долларов для наших северных соседей).
Rad обычно не включал крылья или багажники в свои более дешевые велосипеды, такие как RadMission. Базовый RadRunner также поставляется без крыльев, хотя и включает багажник, поскольку он является частью рамы велосипеда.
Включение крыльев и заднего багажника в RadExpand 5 обеспечивает дополнительную функциональность и экономит райдерам более 100 долларов на аксессуарах, которые пришлось бы покупать отдельно.
Мы, конечно же, уже заказали RadExpand 5 для обзора, чтобы мы могли рассказать вам, как едет новый электровелосипед. Но до тех пор мы будем рады услышать ваши мысли о новом электровелосипеде в разделе комментариев ниже!




