Indian Motorcycle и Super73 выпустили быстрый электровелосипед, который не требует мотоциклетных прав

Знаменитая мотоциклетная компания Indian объединилась с не менее знаменитым производителем электровелосипедов Super73, чтобы использовать бренд первой с мощными электровелосипедами второй. Результат? Электровелосипед в стиле Indian, известный как eFTR Hooligan 1.2.

Мотоциклетные права не нужны.

Indian Motorcycle в прошлом намекала на планы электрификации.

Когда мы впервые наткнулись на товарный знак компании eFTR, мы подумали, что компания строит настоящий электрический вариант своего мотоцикла FTR.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения чтения

Как оказалось, мы сильно ошибались. eFTR превратился в детский электрический питбайк, который был выпущен в партнерстве с Razor.

Теперь новое партнерство с Super73 возвращает бренд eFTR, на этот раз на что-то достаточно большое, чтобы на нем могли ездить и взрослые.

eFTR Hooligan, по-видимому, в значительной степени основан на известном электровелосипеде Super73 S2. Здесь, в Electrek, у нас была возможность проехать на нем немало километров во время нашего евротрипа по Германии прошлой осенью.

Однако это далеко не стандартный S2. Как пояснили в Indian, они модифицировали велосипед, добавив «перевернутые передние вилки, руль средней высоты в мотоциклетном стиле, уникальную светодиодную фару с дефлектором, вдохновленным FTR, и более агрессивные шины». Похоже, eFTR Hooligan 1.2 также лишился стандартных передних и задних крыльев, аккумулятор опущен к нижней трубе рамы (что, вероятно, улучшает баланс), и добавлена золотая цепь, чтобы придать ему аутентичный вид Indian Motorcycle.

Основа Super73 осталась, но теперь она выглядит гораздо более «индийской». И именно этого добивались в Indian, как пояснил Росс Клиффорд, вице-президент по запчастям, одежде и аксессуарам Indian Motorcycle:

«Ни один другой бренд электрических велосипедов не определил себя так ярко, как SUPER73. Его ДНК мото-культуры и страсть к двухколесным транспортным средствам, ориентированная на приключения, делают их идеальным партнером для Indian Motorcycle. Но это больше, чем просто индивидуальность бренда. Как и мы, SUPER73 разделяет непоколебимую приверженность своим лояльным и увлеченным клиентам, а также качеству и инновациям, что отмечено их сложной системой электропривода и безошибочным дизайном продукта, который находит отклик как у не-мотоциклистов, так и у заядлых мотоциклистов».

Только не ожидайте, что eFTR Hooligan 1.2 будет ездить как любой другой Indian (или звучать так же). Он оснащен 20-дюймовыми колесами с широкими шинами и мчится почти бесшумно, несмотря на мощный электродвигатель, выдающий пиковую мощность 2000 Вт.

Он развивает максимальную скорость 20 миль в час (32 км/ч) при использовании дроссельной заслонки, но райдеры, использующие педальный ассистент, могут достичь максимальной скорости 28 миль в час (45 км/ч). Это максимально разрешенная скорость в США, что делает eFTR Hooligan 1.2 законным электровелосипедом. Это означает, что вам не понадобятся мотоциклетные права, чтобы на нем ездить.

Аккумулятор емкостью 960 Вт·ч обеспечивает запас хода до 75 миль (120 км). Но если вы новичок в мире электровелосипедов, вам следует знать, что вы никогда не увидите 70 миль на одном заряде.

Конечно, это возможно. Но для этого нужно использовать электровелосипед в режиме минимальной мощности и отказаться от веселого использования дроссельной заслонки. Если вы планируете ездить со скоростью 8 миль в час на педальном ассистенте полдня, вы, возможно, сможете выжать максимальный запас хода. Но если вы такой же, как и мы, и не можете устоять перед веселым дросселем и более высокими скоростями, ожидайте меньший запас хода в диапазоне 20-40 миль.

Тем не менее, аккумулятор емкостью 960 Вт·ч намного больше, чем у большинства современных электровелосипедов. Так что у вас будет достаточно мощности для часов удовольствия.

Это довольно стандартно для Super73, которая построила свою репутацию на веселых, стильных и мощных электровелосипедах, предлагающих лучшую производительность, чем у большинства конкурентов.

Громоздкие электровелосипеды построены с влиянием мопедов или мотоциклов по сравнению с большинством городских или горных электровелосипедов, которые мы регулярно видим на улицах и тропах. И это делает Super73 естественным партнером для Indian.

Как пояснил соучредитель и директор по маркетингу Super73 Майкл Каннаво:

«Обладая богатым наследием и гоночной ДНК, уходящей корнями в прошлое более чем на столетие, Indian Motorcycle является одной из редких компаний, которую можно по праву назвать «американской оригинальной», и команда проделала невероятную работу по переработке SUPER73-S2, чтобы уловить дух культового бренда Indian Motorcycle. Как компания, которая живет и дышит жизнью на двух колесах, все в SUPER73 ценят значимость истории Indian Motorcycle, а также его триумфальное возвращение и успех в последние годы. И именно поэтому мы гордимся тем, что наши бренды соответствуют представлению eFTR Hooligan 1.2».

eFTR Hooligan 1.2 не будет дешевым — цена составит 3 999,99 долларов США (и будет доступен в ближайшие несколько месяцев у дилеров Indian или на веб-сайте Indian). S2 уже является дорогим велосипедом по цене 2 995 долларов, и добавления Indian, очевидно, не сделают его более доступным. Но они добавляют интересный стиль и улучшения производительности, не говоря уже о том, что делают его лимитированной серией с явной связью с наследием Indian.

Так что, хотя это и не самый дешевый способ приобрести Super73, это один из самых крутых.

О, и это определенно дешевый способ приобрести новый Indian!