Yamaha представила обновленный дизайн электроскутера, а также новые электровелосипеды и скутеры

Мы знали, что Yamaha готовится к крупному анонсу в рамках своей новой кампании «Switch ON» для демонстрации своих электромобилей, но были удивлены количеством представленных Yamaha транспортных средств. Показав шесть новых двухколесных электромобилей, Yamaha произвела фурор и подчеркнула свою приверженность легким электромобилям, охватывающим диапазон от электровелосипедов до электроскутеров класса 50–125 куб. см.

Пожалуй, звездой шоу стал самый радикальный двухколесный транспорт на сцене – Yamaha B01.

Привлекательная трубчатая рама создает мотоцикл с низкой посадкой, который отлично вписывается в категорию электроскутеров благодаря большим уличным шинам и установленному посередине электромотору, соединенному с педальным приводом.

На самом деле, мотоцикл выглядит настолько хорошо, что вызывает воспоминания о другом недавно представленном электровелосипеде – Fantic Issimo. Я недавно видел Issimo лично на Миланском мотосалоне, и это действительно красивый электроскутер.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Как оказалось, Yamaha, похоже, сотрудничает с Fantic, в результате чего Issimo появился на сцене Yamaha с новым логотипом Yamaha.

Как бы его ни назвали, этот мотоцикл, безусловно, воплощает свежий дизайн, бросающий вызов многим из тех же старых переработанных конструкций скутеров, которые мы видели годами.

Yamaha заявила о возможности достижения скорости до 45 км/ч (28 миль в час), что делает его скоростным педелеком в Европе (аналогично электровелосипеду класса 3 в США).

Определенно похоже, что Yamaha планирует воплотить концепт B01 в жизнь.

Как пояснил президент Yamaha Motors Europe Эрик Де Сейн:

«Его будущее станет реальностью раньше. Мы начнем производство этого транспортного средства в течение года, начиная с 2023 года».

Трудно сказать, какой двигатель и аккумулятор планирует установить Yamaha на B01.

Fantic Issimo поставлялся с центральным двигателем Bafang M500 в городской версии мотоцикла, и компания оснастила его аккумулятором емкостью 630 Вт⋅ч. Yamaha вполне может захотеть использовать собственный бренд двигателя, а не выбирать китайскую альтернативу, такую ​​как Bafang, но это еще предстоит увидеть, поскольку B01 движется к производству.

Электровелосипеды для гравийных дорог, улиц и гор

Yamaha также представила три электровелосипеда в категориях гравийных велосипедов, шоссейных/городских велосипедов и горных велосипедов.

Гравийный велосипед – это Yamaha Wabash RT, а городской велосипед – Yamaha CrossCore RC. Оба были также представлены в США, где мы смогли увидеть полные спецификации. Оба велосипеда оснащены одинаковыми центральными двигателями мощностью 500 Вт, разработанными Yamaha, а также одинаковыми аккумуляторами емкостью 500 Вт⋅ч.

Третий велосипед, специализированный горный электровелосипед с полной подвеской, казалось, был скрыт какой-то цифровой маскировкой.

Хотя команда Yamaha Motor Europe представила это как новую модель, возможно, она просто новая для Европы, поскольку подозрительно похожа на Yamaha YDX Moro, представленный ранее в США. Этот электровелосипед использует инновационную раму типа «wishbone», которая помещает заднюю подвеску внутрь двухсекционной верхней трубы. Это умный способ увеличить ход подвески и одновременно сэкономить много места для аккумулятора.

Эквиваленты электроскутеров 50 куб. см и 125 куб. см

Наконец, мы наконец-то получили возможность увидеть два электроскутера, которые мы действительно ожидали.

Концепт Yamaha E01, который мы впервые увидели в 2019 году, наконец-то был выпущен как новый NEOS. Вместе с потомком E01 был представлен и второй скутер NEOS, хотя подробных технических характеристик ни одной из моделей нам не предоставили. Вместо этого нам сказали, что придется подождать «еще несколько недель», чтобы узнать больше.

Оба скутера, вероятно, будут успешно конкурировать на европейском рынке, используя наследие бренда Yamaha и технологическое мастерство в области дизайна двухколесных транспортных средств.

Что вы думаете о новых электрических двухколесных транспортных средствах Yamaha? Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже.

А чтобы помочь вам собраться с мыслями, посмотрите полную церемонию презентации в видео Yamaha Motor Europe ниже.