Letenda представила электробус Electrip, созданный для суровых зимних условий Канады

Производитель экологически чистых автобусов Letenda представил свой флагманский электробус Electrip, разработанный специально для эксплуатации в суровых зимних условиях Канады. Этот полностью электрический городской автобус стал флагманским транспортным средством Letenda после шести лет исследований и разработок при поддержке таких партнеров, как Cummins.

Letenda — производитель электробусов, базирующийся в Квебеке, Канада. С момента своего основания в 2016 году канадская команда сосредоточилась на обеспечении устойчивости городского автобусного транспорта, удовлетворяя потребности как операторов электромобилей, так и пассажиров.

Первая модель электробуса Letenda, разработанная и построенная полностью в Квебеке, — это Electrip — полностью электрический, сверхлегкий, дальнемагистральный промежуточный автобус длиной 9 метров (около 29,5 футов). Electrip имеет модульную конструкцию, выполненную в основном из алюминия, вдохновленную аэрокосмической промышленностью.

В зависимости от выбранной заказчиком конфигурации, его полностью низкий пол может вместить до 45 человек, включая 24 сидячих места и до шести мест для инвалидных колясок. Электробус также спроектирован для успешной интеграции новейших технологий автономного вождения.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

После более чем шести лет разработки электробус Electrip наконец выехал на дороги Канады, хотя многие из них все еще покрыты снегом. Однако это не должно стать большой проблемой, поскольку Letenda спроектировала свой автобус Electrip с учетом канадских зим.

Canada Electric Bus
Источник: Cummins

Электробус Electrip: построен в Канаде для Канады

Недавно Letenda представила свой первый электробус в пресс-релизе и сопутствующем видео на YouTube, демонстрирующем Electrip в действии. В видео участвует президент и генеральный директор Letenda Николя Летендр, который поделился следующим:

Мы рады представить сегодня результат шестилетних исследований и усилий: Electrip, городской автобус на электрической тяге, разработанный для работы при зимних температурах. Это достижение стало возможным благодаря опытной команде, включая мировых лидеров в области технологий электромобилей и квебекских производителей, для разработки и вывода на рынок инновационного автобуса. Electrip идеально подходит для транспортных компаний, стремящихся сократить свое воздействие на окружающую среду и оптимизировать свою деятельность, двигаясь к устойчивой мобильности. Наш продукт дополняет существующее предложение электромобилей для общественного транспорта благодаря своему размеру и инновационному дизайну.

Электробус был разработан при содействии нескольких партнеров Letenda в Канаде, включая мировую горнодобывающую группу Rio Tinto и технологию аккумуляторов от Cummins. Финансовую поддержку проекту Electrip оказали частные инвесторы, а также Министерство экономики и инноваций Квебека, Министерство энергетики и природных ресурсов Квебека и Национальный исследовательский совет Канады. Вот некоторые характеристики Electrip по данным веб-сайта Letenda:

  • 30-футовый (9,14 м) тяжелый 100% электрический автобус
  • Запас энергии на борту 222-296 кВт⋅ч, питаемый модулями Cummins Li-Ion NMC и интегрированной системой управления батареями
  • Время зарядки: 2 часа при мощности 150 кВт с использованием постоянного тока
  • Конструкция с низким полом обеспечивает удобный вход/выход для пассажиров и больше места в салоне
  • Обогреваемые поверхности помогают сохранять окна автобуса свободными от льда и запотевания
  • Обогреваемый пол помогает поддерживать тепло в салоне автобуса для пассажиров в зимние месяцы

Важная характеристика, которую Letenda еще не раскрыла, — это запас хода Electrip в летние и зимние месяцы. Тем не менее, электробус канадского производства уже доступен. Посмотрите видеопрезентацию ниже: