
Одно из многих преимуществ езды на электровелосипедах в США — это свобода выбора из удивительно широкого ассортимента электровелосипедов, включая модели с очень высокой мощностью. Я сочувствую своим европейским коллегам, которые вынуждены пользоваться 250-ваттными моторами, но не так сильно, как я ощущаю потрясающее ускорение «из кресла», которое я получаю на CSC FT1000MD с его 1000-ваттным среднеприводным электродвигателем.
Этот массивный мотор, официально известный как Bafang M620 или более печально известный как Bafang Ultra, является одним из самых мощных и высокомоментных среднеприводных электродвигателей на рынке.
Хотя производители электровелосипедов по всему миру усердно работают, пытаясь его превзойти, этот мотор остается лучшим выбором для мощных электровелосипедов.
И он искусно установлен на CSC FT1,000MD, электровелосипед с фэт-шинами, разработанный мотоциклетной компанией, чтобы размыть грань между мощными электрическими горными велосипедами и легкими электрическими мотоциклами для бездорожья или трейлов.
Не поймите меня неправильно, это, безусловно, электровелосипед (даже если пуристы станут спорить иначе). Педальный ассистент с датчиком крутящего момента обеспечивает приятную, отзывчивую езду, если вы решите крутить педали. Или же ручка газа даст настоящие ощущения от мотоцикла, если вы просто хотите разогнаться на полную, получая настоящее безудержное удовольствие.
Я определенно получил немало удовольствия от поездки, как вы можете видеть в моем видеообзоре ниже! Но продолжайте читать после видео, чтобы ознакомиться с остальной частью моего подробного обзора.
Видеообзор электровелосипеда CSC FT1000MD
Технические характеристики CSC FT1000MD
- Двигатель: непрерывный Bafang M620 среднего привода мощностью 1000 Вт
- Максимальная скорость: заявлено 45 км/ч (28 миль/ч) с педальным ассистентом или 32 км/ч (20 миль/ч) только с ручкой газа, фактически измерено 54 км/ч (34 миль/ч) при разблокировке
- Аккумулятор: 48 В 16 Ач (768 Вт·ч) с ячейками Samsung 35E
- Рама: алюминий 6061
- Подвеска: передняя амортизационная вилка с регулировкой предварительной нагрузки и демпфирования, а также блокировкой
- Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Tektro с роторами 180 мм
- Вес: 34 кг (75 фунтов)
- Максимальная нагрузка: 120 кг (264 фунта)
- Дополнительно: съемный аккумулятор, частично интегрированный в раму, цветной ЖК-дисплей со спидометром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром, счетчиком пробега, индикатором состояния освещения, передними и задними светодиодными фонарями, пятью режимами скорости, ручкой газа, портом USB для зарядки, подножкой

Много мощности, только когда она вам нужна
Прелесть FT1000MD в том, что, несмотря на такую высокую мощность электровелосипеда, эта мощность управляема. Вы можете регулировать ее вверх или вниз, чтобы соответствовать вашему стилю езды.
Когда я просто наслаждаюсь поездкой по местному полю или парку, умеренной мощности более чем достаточно. Это особенно верно, когда я использую педальный ассистент и отправляюсь на веселую, немного фитнес-ориентированную, неспешную прогулку. Мне нравится мощность и крутящий момент, но в большинстве случаев я не схожу с ума. Иногда, когда я действительно хочу повеселиться, я выпускаю «кракена» (двигатель), чтобы ощутить более 1000 Вт непрерывной мощности, которую может обеспечить велосипед.
На ровной дороге такая мощность может разогнать CSC FT1000MD до 54 км/ч (34 миль/ч). Я знаю, потому что я это делал. Но так же часто я использую эту мощность для бездорожья и чтобы мои фэт-шины не вязли в песке и рыхлой почве.
Ответ не всегда «больше мощности». Но иногда это так.

Однако FT1000MD — это не просто мощный электровелосипед. Он также хорошо сделан и спроектирован так, чтобы прослужить долго. Компания CSC Ebikes, возможно, знает толк в электровелосипедах, но это потому, что они пришли из CSC Motorcycles и, следовательно, имеют многолетний опыт в производстве двухколесной техники. Эти знания применяются и к их электровелосипедам, в результате чего появляются качественные детали, такие как амортизационная вилка, которая не просто декоративная, как на многих квази-внедорожных электровелосипедах, а действительно хорошо поглощает удары на бездорожье.
Качественное оборудование и комплектующие для электровелосипедов, разработанные с учетом мощности такого двигателя, также являются ключевой частью уравнения. Даже такие детали велосипеда, как гидравлические дисковые тормоза, рассчитаны на дополнительную мощность, которую может создать такой массивный двигатель — остановка с 48 км/ч представляет собой гораздо более сложную задачу, чем остановка с 32 км/ч. Необходимо рассеять гораздо больше энергии. Это та самая квадратичная зависимость от скорости; физика неблагосклонна к более высоким скоростям. К счастью, FT1000MD оснащен тормозами, которые справятся с этим.
Тем не менее, в велосипедной части компонентов есть одна область, на которую вам все же стоит обратить внимание. Педальный привод всегда является слабым звеном, когда речь идет о таких мощных двигателях, будь то CSC FT1000MD или любой другой электровелосипед со средним приводом. Хотя CSC выбрала немного более высококлассный 8-ступенчатый переключатель Shimano Altus, чем мы видим на многих бюджетных электровелосипедах, это, конечно, не самый топовый уровень линейки Shimano. Переключение передач под высокой нагрузкой — табу, если вы не хотите сорвать зубья с шестеренок или порвать цепь. Также следует избегать постоянного нахождения велосипеда на высокой передаче. Многие райдеры просто оставляют электровелосипед со средним приводом на высшей передаче, потому что это «быстрая передача», не осознавая, сколько износа это наносит трансмиссии из-за дополнительного крутящего момента.
В отличие от автомобиля или мотоцикла, которые обычно не могут трогаться с места на высшей передаче и поэтому требуют переключения по всему диапазону передач, как обычный человек, электродвигатели обладают полным крутящим моментом с самого начала и поэтому могут просто развивать полную скорость на высшей передаче. Но я видел, как многие люди изнашивали эту передачу, используя этот двигатель на других велосипедах, так что это послужит вам предупреждением. Убедитесь, что вы правильно переключаете передачи с таким мощным двигателем.







Еще одна вещь, которая мне очень нравится в FT1000MD, — это наличие множества приятных дополнений, которые не встречаются на других электровелосипедах. Регулируемый вынос руля позволяет поднимать и опускать руль, чтобы найти идеальную посадку и положение для езды, а яркая фара Buchel — это больше, чем просто освещенная брелок для привлечения внимания водителей. Цветной дисплей выглядит отлично и легко читается с первого взгляда, даже при ярком свете.
Даже аккумулятор больше, чем мы обычно видим, — 48 В и 16 Ач. В зависимости от того, как вы ездите на CSC FT1000MD и сколько мощности у вас в распоряжении, запас хода на одном заряде будет варьироваться от «довольно далеко» до «почти ничего». Такова жизнь с мощным электровелосипедом. Но если вы не предъявляете необоснованных требований, 40 км (25 миль) на ручке газа должны быть хорошим минимумом, а 80 км (50 миль) возможны при консервативном педальном ассистенте.
Любой, кто собирается поместить велосипед на багажник автомобиля или в кузов грузовика, должен учитывать, что он не легкий — весит 34 кг (75 фунтов). Вы можете сбросить 4 кг (9 фунтов), просто сняв аккумулятор. С массивным двигателем и большим аккумулятором вы ведь не ожидали, что он будет невесомым, не так ли?
Установка массивных 4-дюймовых фэт-шин также не способствовала снижению веса, хотя это, безусловно, помогает FT1000MD преодолевать практически любую местность. При таком объеме воздуха эта штука почти плывет.

Сколько это будет стоить?
Очевидно, что CSC FT1000MD не будет дешевым велосипедом. Цена в 3295 долларов подтверждает это. Но я всегда стараюсь помочь своим читателям, когда это возможно, поэтому вы можете получить дополнительную скидку в 200 долларов по промокоду ELECTREK.
Хотя для посторонних это, безусловно, звучит дорого, цена в 3295 долларов соответствует рынку, когда речь идет об электровелосипедах с двигателем Bafang M620. Многие электровелосипеды с таким приводом стоят еще дороже. Это специализированный мотор, требующий мощных аккумуляторов и комплектующих достаточно высокого качества, чтобы обеспечить безопасность велосипеда при таких уровнях производительности.
Я ездил на множестве электровелосипедов с M620, которые стоили дороже. И хотя я уверен, что цена в 3000 долларов шокирует любого, кто нов в индустрии электровелосипедов, это просто текущая ставка для чего-то из высшего эшелона мощности.
И я даже не буду начинать говорить о электровелосипеде с фэт-шинами за 6000 долларов, который выйдет позже в этом году и будет иметь еще большую мощность…




Каков итог?
Очевидно, что это не электровелосипед для всех. У CSC есть отличные электровелосипеды с фэт-шинами мощностью 750 Вт, которые разгонят вас до комфортных 45 км/ч (28 миль/ч) и используют более экономичные мотор-колеса, что делает их на 1500 долларов дешевле.
Но если вам нужен безумно мощный среднеприводный двигатель со встроенным датчиком крутящего момента, большими аккумуляторами, лучшими комплектующими и максимально возможной производительностью, это предложение высшего класса от CSC.
Он требует ответственного райдера, а не только того, у кого глубокие карманы. Такая мощность может быть опасна для райдера или окружающих, если использовать ее безответственно.
Но если вы справитесь, CSC FT1000MD сможет это обеспечить. И даже больше.