
Yamaha в последнее время активно занимается электросамокатами, представляя новые модели и сотрудничая с лидерами индустрии сменных аккумуляторов. Теперь появились новые признаки того, что Yamaha готовится к очередному запуску электросамоката.
Тизерное видео под названием «Yamaha Switch ON» анонсирует презентацию через два дня, а стилизованная иконка кнопки питания в сочетании с надписью «switch on» практически гарантируют, что новая модель или модели будут электрическими.
Описание видео также указывает на «новую эру», что еще больше намекает на выход электрической модели.
Буква «O» в «Switch ON» даже соответствует шрифту товарного знака «Neo’s», который был подан в Ведомство по патентам и товарным знакам США в конце прошлого года для использования с «электрическими двухколесными транспортными средствами, скутерами и их частями и принадлежностями».
Наиболее близким к концепту электросамоката, который Yamaha представила на данный момент и который мог бы подойти для анонса электросамоката Neo’s, является Yamaha E02, по данным Motorcycle.com.
Этот концепт электросамоката был впервые представлен еще в 2019 году на Токийском автосалоне.
С тех пор Yamaha подтвердила, что представит два новых электросамоката для европейского и азиатского рынков в 2022 году. Более крупный электросамокат Yamaha E01 был замечен на испытаниях в Японии, но пока мы мало что видели от E02.
Электросамокат Yamaha E02 — это транспортное средство меньшего формата, которое, как ожидается, будет относиться к классу 50-кубовых скутеров.
Это означает, что он, вероятно, будет оснащен двигателем мощностью до 4 кВт (5,3 л.с.) и развивать максимальную скорость около 45 км/ч (28 миль в час).
Несмотря на меньшие размеры, скутер предлагает сиденье для двух пассажиров и интересные дизайнерские решения, такие как односторонний задний маятник.
E02, скорее всего, будет оснащен съемными аккумуляторами, поскольку более мелкие блоки будут легче и иметь меньшую емкость, что потребует более удобных решений для зарядки.

Хотя Yamaha в прошлом была медлительна во внедрении электротехники, мы видели предыдущие попытки компании в области электросамокатов.
Компания также предлагает Yamaha e-Vino класса 50 куб. см, хотя этот скутер немного разочаровывает в плане характеристик.
Несмотря на (или, возможно, благодаря) свой маленький и милый дизайн, e-Vino оснащен крошечной батареей емкостью 500 Вт*ч, обеспечивающей запас хода всего 29 км (18 миль).

У Yamaha также есть электросамокат с более приятными характеристиками — Yamaha EC05, который был представлен в середине 2019 года. Этот скутер был разработан в партнерстве с популярным тайваньским производителем электросамокатов Gogoro, и поэтому в основном использует лицензированные проприетарные технологии Gogoro.
В то время как Yamaha представила концепт E01 в 2019 году, компания также продемонстрировала ряд других интересных электрических двухколесных транспортных средств, включая электрический мотоцикл для триала.
Совсем недавно Yamaha объединилась с Gogoro для представления электросамоката Yamaha EMF, который использует сменные аккумуляторы Gogoro.