Байден наконец признал Tesla «крупнейшим производителем электромобилей в Америке», успокоив фанатов Илона Маска

В новых комментариях о производстве в США президент Байден наконец признал Tesla «крупнейшим производителем электромобилей в Америке», успокоив фанатов Илона Маска, которые в течение нескольких месяцев поднимали шум из-за того, что администрация игнорировала Tesla.

Напряженность между администрацией Байдена, Маском и его поклонниками нарастала в течение нескольких месяцев. Первым серьезным ударом, похоже, стала церемония, на которой президент Байден подписал новый указ, предписывающий, чтобы к 2030 году 50% новых автомобилей, продаваемых в США, были электрическими.

Tesla не была приглашена, и как Маск, так и многие поклонники Tesla восприняли это как оскорбление. Однако мероприятие было посвящено американским автопроизводителям, таким как Ford и GM, которые обязались к 2030 году перейти на 50% электрических автомобилей. Tesla уже полностью электрическая.

Но затем администрация Байдена, под влиянием профсоюза United Auto Worker, добилась реформы налогового кредита на электромобили, чтобы включить дополнительный кредит в размере 4500 долларов за каждый электромобиль, произведенный на заводе с профсоюзом.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Некоторые поклонники Tesla восприняли это как нападение на Tesla, поскольку компания является крупнейшим производителем электромобилей в США, а ее сотрудники не состоят в профсоюзе. Позже Маск обвинил Байдена в том, что он «контролируется профсоюзами».

Ситуация начала обостряться, когда президент Байден сделал, несомненно, нелестное заявление, в котором приписал генеральному директору GM Мэри Барре заслугу в «электрификации всей автомобильной промышленности». С тех пор Байден и его администрация сделали несколько подобных заявлений и, казалось, испытывали трудности даже с упоминанием Tesla, когда речь заходила об электромобилях, несмотря на то, что компания является крупнейшим производителем электромобилей в стране и играет важную роль в планах администрации по снижению выбросов.

На прошлой неделе нараставшее напряжение достигло кульминации, когда Маск написал в Твиттере POTUS с просьбой упомянуть Tesla, а затем его поклонники подхватили петицию и даже рекламу на Таймс-сквер, чтобы оказать давление на президента с целью признания Tesla.

Похоже, усилия увенчались успехом.

В сегодняшних новых заявлениях о производстве в США, включая объявление о новых заводах, которые появятся в стране, президент Байден упомянул Tesla и сказал, что компания является «крупнейшим производителем электромобилей в нашей стране»:

С 2021 года компании объявили об инвестициях на общую сумму более 200 миллиардов долларов в отечественное производство здесь, в Америке, от таких знаковых компаний, как GM и Ford, строящих новые мощности по производству электромобилей; до Tesla, крупнейшего производителя электромобилей в нашей стране; до инновационных молодых компаний, таких как Rivian, строящих электрические грузовики, или Proterra, строящих электрические автобусы, которые я видел во время виртуального тура в прошлом году, когда виртуально встречался с генеральным директором. И они действительно произвели на меня впечатление.

Вот видео:

Мнение Electrek

Надеемся, это заявление положит конец этой проблеме. Это всегда было глупо с обеих сторон.

С одной стороны, да, Tesla — безусловно, самая важная компания в Соединенных Штатах и в мире, когда речь идет об ускорении электрического перехода. Поэтому не упоминать их, когда говоришь об усилиях США по электрификации транспорта, — это глупо.

Однако, знаете ли вы, что еще глупо? Политика. И именно об этом все это и было.

Илон Маск — противоречивая фигура, и он выступал против главного законодательного усилия администрации Байдена — законопроекта Build Back Better. Так что, конечно, у администрации были проблемы с ассоциацией с ним. Кроме того, Ford и GM нанимают работников, состоящих в профсоюзах, которые поддерживают администрацию Байдена, а Tesla выступает против дополнительных стимулов для электромобилей, исходящих от заводов с профсоюзами.

Все дело в политике. Не уверен, что упоминание Tesla Байденом в речи что-то существенно изменит, но им это зачтется. Они добились своего.