Обзор funky e-bike: Электровелосипед DYU R1 за $999 выглядит странно, но отлично работает!

Электровелосипед DYU R1, безусловно, заслуживает очков за уникальный дизайн, но насколько хорошо он работает? Именно это я и решил выяснить, когда несколько недель назад начал тестировать этот интересный на вид электровелосипед.

Будучи полускладным велосипедом с довольно небольшой емкостью аккумулятора, DYU — это электровелосипед, ориентированный на городскую среду. Но при использовании по назначению он обеспечивает множество удобств.

Руль складывается, хотя и не складывается посередине рамы, как у традиционного складного электровелосипеда.

Это означает, что вы все равно можете уменьшить высоту велосипеда, чтобы легче поместить его на заднее сиденье автомобиля или под стол.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Но в разложенном виде велосипед предлагает всю функциональность, которую вы ожидаете от электровелосипеда с 20-дюймовыми колесами, включая переднюю подвеску и задний багажник. Есть даже некоторые интересные функции безопасности, встроенные в велосипед.

Посмотрите все это в моем обзорном видео ниже, а затем продолжите читать все мои мысли об электровелосипеде DYU R1!

Обзор видео DYU R1

Технические характеристики DYU R1

  • Двигатель: задний мотор-колесо с редуктором мощностью 250 Вт
  • Максимальная скорость: 25 км/ч (15,5 миль/ч)
  • Дальность хода: до 25 км (15 миль)
  • Аккумулятор: 36 В 5 Ач (180 Втч)
  • Вес: 20 кг (45 фунтов) с аккумулятором
  • Максимальная нагрузка: 150 кг (330 фунтов)
  • Рама: Алюминиевая
  • Колеса: 20 дюймов
  • Тормоза: механические дисковые тормоза
  • Дополнительно: встроенные передние/задние светодиодные фонари, датчик крутящего момента для ассистента педалирования, светодиодный дисплей, аккумулятор встроен в сиденье, зажим сиденья с замком, противоугонное устройство для дискового тормоза
  • Цена: $999

Многое в маленьком корпусе

DYU R1 не имеет дроссельной заслонки, поэтому это электровелосипед только с ассистентом педалирования.

Тем не менее, наличие датчика крутящего момента означает, что ассистент педалирования работает действительно хорошо. Он включается мгновенно, почти без задержки с момента приложения давления к педали до момента включения помощи двигателя.

Односкоростная конструкция велосипеда означает отсутствие переключения передач, поэтому я хотел бы иметь чуть большую переднюю звезду для лучшего соотношения передач на высокой скорости. Даже в нынешнем виде велосипед остается комфортным для педалирования до максимальной скорости.

Однако максимальная скорость не очень высока, поскольку DYU придерживается европейских и азиатских ограничений в 25 км/ч (15,5 миль/ч). Я экспериментировал с настройками дисплея, но не смог легко найти способ разблокировать большую скорость.

Как городской велосипед, пока вы держитесь велосипедных дорожек, скорость кажется подходящей. Двигатель всего 250 Вт, так что не ожидайте стремительного старта или полетов в воздухе на огромных прыжках. Производительность приемлемая, но это не ракета. Вас, вероятно, обгонит хипстер на фиксе на велосипедной дорожке, но, по крайней мере, вы будете педалировать гораздо легче.

Итак, если это не электровелосипед для быстрой езды или дальних поездок, то что это? На мой взгляд, этот электровелосипед — отличный небольшой городской транспорт. Интегрированный аккумулятор в подседельном штыре удобен для снятия для зарядки (плюс предотвращает кражу сиденья, пока ваш велосипед припаркован снаружи) и может быть заблокирован на велосипеде, если вы не хотите брать аккумулятор с собой (и снова же, предотвращает кражу сиденья). Единственная проблема с замком подседельного штыря заключалась в том, что иногда было сложно идеально выровнять замок и штифт. В таких случаях требовалось несколько секунд нажатия на рычаг быстрого отпускания выше или ниже, пока фиксирующий штифт находил свое отверстие и вставал на место.

Также есть небольшой удобный замок у заднего дискового тормоза, который предотвращает вращение заднего колеса. Это означает, что кто-то не сможет уехать на вашем велосипеде. Конечно, его могут посадить в грузовик (или перекинуть через плечо, поскольку он весит всего 20 кг), но это, по крайней мере, снизит вероятность кражи из чувства возможности у кого-то, кто проходит мимо и видит хорошо выглядящий велосипед.

Говоря о хорошем внешнем виде, здесь есть некоторые интересные особенности дизайна. Задние фонари встроены в задние дропауты, что выглядит так, как будто они принадлежат гораздо более классному электровелосипеду. Правда, они не спроектированы так же гладко, как электровелосипеды Serial 1 от Harley-Davidson со встроенными в дропауты задними фонарями, но вы также можете купить пять таких DYU R1 за цену одного Serial 1. Так что, конечно, есть компромисс.

Между хорошим седлом и отзывчивым ассистентом педалирования, электровелосипед определенно обеспечивает комфортную езду. Для ежедневного использования, как у городских жителей, это ключевой момент. Это не велосипед для выходных — это повседневный помощник для errands. И поэтому он должен быть приятным в езде. И он такой.

Хотя хотелось бы видеть немного больше аккумулятора. Насколько бы приятной ни была поездка, аккумулятора на 180 Втч не хватит надолго. 25 км (15 миль) — это разумно с ассистентом педалирования (помните, здесь нет дроссельной заслонки, и поэтому велосипед довольно эффективен), хотя вы можете получить меньше, если постоянно используете самый мощный режим ассистента. Поэтому я бы предпочел аккумулятор немного побольше, если это возможно.

Просто не знаю, насколько это возможно с аккумулятором в подседельном штыре. Это крутой дизайн, но он сильно ограничивает емкость.

Однако за 999 долларов, чего еще можно ожидать? Электровелосипед с датчиком крутящего момента, встроенным освещением, передней подвеской, входящим в комплект багажником и крыльями, удобным аккумулятором в подседельном штыре и другими приятными функциями безопасности кажется мне выгодным предложением. Если вам нужен более быстрый или мощный электровелосипед, то независимо от его доступности; DYU R1 просто не подойдет вам.

Но если вы просто ищете доступный, простой электровелосипед для города, который не займет слишком много места в квартире, но при этом предлагает больше функций, чем самые дешевые электровелосипеды на Amazon, то DYU, возможно, предложит то, что вы ищете.

Дизайн немного странный, но велосипед работает очень хорошо и предлагает отличное соотношение цены и качества. Это то, что я ищу в электровелосипеде: что-то, что дает мне больше, чем я ожидаю, по разумной цене.

Он не сможет конкурировать с навороченными электровелосипедами, но он и не пытается. Он просто пытается выполнить свою работу, и преуспевает в этом.