Правительственные данные показывают, что бензиновые автомобили в 100 раз более склонны к возгоранию, чем электромобили

Где дым, там и огонь. Если только это не касается возгораний электромобилей, ведь это больше дым и зеркала. Существует постоянный поток дезинформации, распространяемой менее осведомленными (или откровенно злонамеренными) лицами, которые утверждают, что электромобили и их аккумуляторная химия более склонны к возгоранию, чем их бензиновые аналоги. Помимо очевидного аргумента о том, что бензиновые автомобили работают за счет сгорания, новое исследование показывает, насколько более распространены пожары в бензиновых автомобилях по сравнению с электромобилями.

По мере того, как внедрение электромобилей продолжает стремительно расти из года в год по всему миру, горькая правда заключается в том, что бензиновое сгорание остается золотым стандартом, даже если его дни неизбежно сочтены.

В то время как растущее число потребителей заявило, что их следующей покупкой автомобиля будет полностью электрический, все еще есть множество «угольных качков», крепко держащихся за свои бензиновые канистры, наслаждаясь последними глотками слабого, бензинового « Kool-Aid ». По правде говоря, эта анти-электромобильная толпа остается меньшинством, которое, надеюсь, будет только сокращаться, поскольку электромобили продолжают двигаться к ценовому паритету с автомобилями с ДВС.

Большая часть враждебности по отношению к электромобилям, как и во многих печальных ситуациях в этом мире, проистекает из простого непонимания и недостатка знаний по данному вопросу. Средний потребитель по-прежнему считает, что ему нужно как минимум 500 миль запаса хода, чтобы добраться до работы в восьми милях от дома, а мысль о необходимости провести 18–25 минут на быстрой зарядке кажется пыткой по сравнению с 3–5-минутным визитом на заправку, верно?

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это распространенные отговорки, с которыми мы, как защитники электромобилей, сталкиваемся в повседневных разговорах с людьми. Мы также слышим, что электромобили сжигают дома людей во время зарядки, но люди продолжают покупать автомобили, которые на самом деле убьют вас, если вы будете использовать их без надлежащей вентиляции.

Пожары электромобилей — это реальная проблема, как и любой риск для водителей, и к ним следует относиться соответственно. GM было нелегко в прошлом году из-за возгорания некоторых Bolt EV и EUV, и они присоединились к списку других автопроизводителей электромобилей, которые столкнулись с аналогичными проблемами. Однако эти цифры меркнут по сравнению с пожарной опасностью бензиновых автомобилей, и есть данные, подтверждающие это.

EV fires

Новое исследование показывает, что пожары электромобилей гораздо реже, чем в бензиновых автомобилях.

Согласно данным, приведенным в исследовании AutoInsuranceEZ, автомобили, работающие на бензине, в десять раз чаще загораются по сравнению с электромобилями.

Исследование собрало и сравнило данные Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), Бюро транспортной статистики (BTS) и правительственные данные об отзывах с сайта Recalls.gov, чтобы составить графики, которые вы видите выше и ниже.

Из этих данных вы заметите, что в 2020 году было сделано гораздо больше отзывов о пожарах для бензиновых моделей, которые также включают гибриды, аккумуляторные батареи которых получают 100% своей энергии непосредственно от сгорания бензина в двигателе.

Признаем, что 2021 год показывает другую историю отзывов: только Chevy отозвала более 140 000 Bolt EV и EUV. Тем не менее, отзыв был осуществлен после всего лишь 16 возгораний автомобилей, повлекших за собой лишь несколько травм. Тем не менее, эти пожары электромобилей произошли, подпитывая аргументы тех, кто уже колеблется перейти на электрификацию.

EV fires
Источник: AutoinsuranceEZ.com

Итак, давайте поговорим о самих возгораниях автомобилей. Как видно из данных о пожарах автомобилей, собранных NTSB, бензин гораздо более воспламеняем. Кто бы мог подумать? Если объединить бензиновые автомобили с гибридами (которые также требуют бензина), вы получите более 215 000 пожаров по сравнению с 52 электромобилями.

Согласно недавнему отчету Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), пожары транспортных средств составили 15% от 1,4 миллиона пожаров, произошедших в США в 2020 году, и эти пожары привели к 18% гибели гражданских лиц и 11% травм гражданских лиц. Пожары электромобилей? Около 0,02% от общего числа пожаров в США.

Первая диаграмма показывает, что оба отзыва электромобилей в 2020 году были связаны с пожарами в результате проблем с аккумуляторными блоками. При вождении любого транспортного средства существует риск пожара, особенно после аварии. Однако можно с уверенностью сказать, что проблемы, которые могут привести к пожару внутри и вне аварии в бензиновом автомобиле, намного перевешивают любой риск возгорания от аккумуляторной химии. Электромобили, как правило, тоже не взрываются.

Независимо от того, какой автомобиль вы выберете, главная цель — безопасность для вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения. Если у вас есть беспокойство по поводу запаса хода, вы не можете заряжаться дома или просто считаете электромобили слишком дорогими, это ваше право, и мы призываем вас найти дополнительные образовательные ресурсы на Electrek и за его пределами.

Однако аргумент о том, что возгорание электромобилей представляет собой реальную угрозу, несостоятелен, поэтому давайте оставим его раз и навсегда и сохраним эту H2O для пожарных. Они явно в ней нуждаются.