
Tesla была замечена с мобильной аккумуляторной системой Powerpack на своей первой станции Megacharger для электрического грузовика Tesla Semi в Неваде.
Детали зарядного решения пока неизвестны.
В октябре прошлого года мы сообщили, что Tesla наконец развернула свою первую станцию Megacharger на Gigafactory Nevada для поддержки своего будущего парка электрических грузовиков Tesla Semi.
Автопроизводитель лидирует в области зарядной инфраструктуры для электромобилей благодаря своей сети Supercharger, но она не сможет поддерживать электрические грузовики.
Ей требуется новое решение, и с презентацией Tesla Semi в 2017 году Tesla представила свой план по развертыванию «Megachargers», более мощной версии своей сети Supercharger, которая может добавить 400 миль запаса хода всего за 30 минут.
Это потребует зарядной мощности более 1 МВт, или примерно в четыре раза больше текущей максимальной выходной мощности Supercharger. Наши расчеты показали, что она может достигать 1,6 МВт.
Мы пока не знаем спецификаций или каких-либо деталей Megacharger, поскольку Tesla не комментировала первую станцию, развернутую на Gigafactory Nevada.
Но теперь мы получили новые снимки станции Megacharger от Джейсона Коулпоу, которые намекают на интересный аспект Megacharger.
Tesla была замечена с мобильной аккумуляторной системой Powerpack на прицепе на станции Megacharger:


Хотя мы можем подтвердить, что делает Tesla с этими Powerpacks, мы считаем, что автопроизводитель, вероятно, тестирует систему хранения энергии как решение для чрезвычайно высоких платежей за пиковое потребление, которые возникнут при эксплуатации такой зарядной системы, как Megacharger.
Платежи за пиковое потребление — это более высокая ставка, которую энергетическая компания взимает, когда потребление электроэнергии пользователя резко возрастает.
Это может быть чрезвычайно дорого для сетей зарядки электромобилей, учитывая характер их потребностей в электроэнергии — станция может почти не использоваться большую часть дня, а затем несколько электромобилей подъезжают для зарядки одновременно.
Tesla известна тем, что разворачивает Powerpacks на некоторых станциях Supercharger для решения этой проблемы, и Electrify America развернула Tesla Powerpacks более чем на 140 собственных зарядных станциях по той же причине.
При первом анонсе сделки с Tesla Джованни Палаццо, президент и главный исполнительный директор Electrify America, сообщил нам, что некоторые коммунальные службы будут взимать с них до 30-40 долларов за кВт в качестве платежей за пиковое потребление.
Теперь это проблема для чего-то вроде Megacharger, которая может почти не использоваться большую часть дня, а затем в какой-то момент останавливается электрический грузовик для зарядки мощностью более 1 МВт.
Вместо этого Tesla может использовать сеть или солнечную энергию для медленной зарядки аккумуляторной системы Powerpack и использовать ее для сглаживания пикового спроса, когда Tesla Semi останавливается для зарядки.
Это, безусловно, помогло бы снизить стоимость зарядки этих больших электрических грузовиков, но достаточно ли этого, чтобы обеспечить ранее объявленную Илоном Маском гарантированную ставку в $0.07 за кВт*ч на Megachargers? Вряд ли.