Yamaha выпустит два электросамоката в следующем году. Вот как они будут выглядеть

Когда Yamaha объявила, что компания представит два электросамоката для европейского и азиатского рынков в следующем году, она также сообщила, какие концепты лягут в основу новых самокатов. Оказывается, оба электросамоката-концепта Yamaha E01 и E02 выйдут в производство.

Yamaha впервые представила концепты электросамокатов E01 и E02 на Токийском автосалоне 2019 года.

На тот момент это были всего лишь концепты.

Ранее Yamaha делала небольшие шаги в разработке электросамокатов, но обычно с внешней помощью, например, в рамках партнерства с производителем электросамокатов Gogoro.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Но концепты, представленные на Токийском автосалоне 2019 года, продемонстрировали намерения Yamaha разрабатывать полностью электрические двухколесные транспортные средства самостоятельно.

Прошло почти два года без каких-либо новостей о проекте, что заставило многих усомниться в приверженности Yamaha собственным разработкам электромотоциклов и электросамокатов.

Но в мае мы с удивлением обнаружили патентные изображения, которые раскрыли практически готовую к производству версию электросамоката Yamaha E01.

С недавним объявлением Yamaha о планах производства европейских и азиатских электросамокатов на 2022 год, все наконец встало на свои места.

Концепт электросамоката Yamaha E01

Электросамокат E01 будет эквивалентом класса 125 куб. см, хотя официальные технические характеристики скутера пока неизвестны.

Его мощность, вероятно, составит 11 кВт (15 л.с.) или меньше, чтобы соответствовать соответствующему классу легких электросамокатов в Европе.

Аналогичные электросамокаты часто имеют максимальную скорость около 56 миль в час (90 км/ч).

Патентные изображения показали большой несъемный аккумулятор, установленный в центре рамы и занимающий большую часть пространства, где у традиционного скутера находилась бы платформа для ног.

Двигатель расположен сразу за аккумулятором, а цепной или ременной привод соединяет его с задним колесом.

Порт зарядного устройства также виден на передней части скутера, что обеспечивает удобную зарядку при парковке передом.

Концепт электросамоката Yamaha E02

Электросамокат Yamaha E02 — это транспортное средство меньшего формата, которое, как ожидается, будет эквивалентом класса 50 куб. см.

Это означает, что он, вероятно, будет иметь двигатель меньшей мощности до 4 кВт (5,3 л.с.) и более низкую максимальную скорость около 45 км/ч (28 миль в час).

Самокат может быть меньше, но он по-прежнему предлагает сиденье для двух пассажиров и интересные дизайнерские решения, такие как односторонний маятник сзади.

E02, скорее всего, будет оснащаться съемными аккумуляторами, поскольку небольшие батареи будут легче и иметь меньшую емкость, что потребует более удобных решений для зарядки.

Прошлые партнерства Yamaha с Gogoro могут означать, что самокат будет украшен культовыми зелено-черными батареями Gogoro.

Yamaha еще не объявила точную дату презентации серийной версии любого из самокатов. Однако компания выглядит довольно уверенной в том, что 2022 год станет годом, когда ее новейшие электросамокаты наконец поступят в продажу в Азии и Европе.

Мнение Electrek

Ну наконец-то!

Yamaha производит практически все остальное под солнцем. Yamaha может сделать вам тромбон, клюшки для гольфа или ванну. Они производят мотоциклы и даже электровелосипеды. Неужели современный электросамокат — это слишком большая просьба?

Site default logo image

Отдел исследований и разработок Yamaha должен был выпускать эти вещи много лет назад. Они публично работают над аккумуляторами для электромотоциклов как минимум два с половиной года, а реально, вероятно, дольше, но неофициально.

Так что у меня накопилась некоторая обида на Yamaha и остальных представителей «Большой четверки» (Honda, Suzuki и Kawasaki) за то, что они так медленно двигаются в области электромобилей.

Но хорошая новость в том, что все четверо, похоже, делают неохотный прогресс.

Возможно, это слишком мало, но еще не слишком поздно.