
Окно бронирования электрического мотоцикла SONDORS Metacycle ранее было закрыто для новых предзаказов. Но сегодня компания возобновила бронирование, сохранив первоначальную акционную цену в $5 000.
Это произошло после того, как SONDORS ранее указывали, что цена вырастет примерно до $6 000 или выше, когда период бронирования закончился в прошлом месяце.
Текущее предложение по бронированию указывает, что поставки начнутся в 2022 году. Первые клиенты, оформившие предзаказ на Metacycle, изначально были уведомлены, что поставки начнутся в 4 квартале 2021 года (т.е. сейчас).
На ранних этапах разработки SONDORS сообщили держателям бронирований, что производство Metacycle фактически опережает график, и компания перенесла предполагаемую дату отгрузки на 3 квартал 2021 года.
Однако, похоже, компания поторопилась, поскольку когда наступил 3 квартал, компания выпустила новое заявление, переносящее поставки на 4 квартал этого года.
Хотя несколько дней назад мы смогли увидеть собранный вручную прототип, готовый к серийному производству на автосалоне в Лос-Анджелесе, становится все более вероятным, что первые мотоциклы не попадут в гаражи покупателей до конца этого года.
Это означает, что 2022 год должен стать годом Metacycle, и SONDORS, похоже, достаточно уверены в этой оценке, чтобы предложить новым клиентам, оформившим предзаказ, ориентировочный срок поставки в 2022 году, хотя и без указания конкретного квартала.
Однако ожидается, что цена в $5 000 сохранится недолго. Как SONDORS объяснили в недавнем заявлении:
«Появились дополнительные возможности для заказа Metacycle. Не медлите – количество крайне ограничено и поставки будут осуществляться в порядке очереди. Это ваш последний шанс зарезервировать свой Metacycle и зафиксировать эксклюзивную цену в $5 000. Действуйте сейчас и забронируйте свой Metacycle с ориентировочной поставкой в 2022 году. После этого ожидайте повышения цены на 20% или более».

Когда Metacycle впервые был представлен в начале этого года, он произвел фурор в отрасли благодаря своей низкой цене и относительно высоким техническим характеристикам.
Хотя он не сможет соперничать с электрическими мотоциклами Zero или Energica, этот мотоцикл со скоростью 80 миль в час (130 км/ч) должен, по крайней мере, позволить коммьютерам выезжать на трассы, а не ограничиваться городскими дорогами.
А с батареей емкостью 4 кВт*ч, обеспечивающей запас хода 80 миль (130 км) при городских скоростях, он должен иметь достаточную мощность для большинства коммьютеров.
Пожалуй, самое важное — цена Metacycle в $5 000 удерживала его далеко от заоблачных сумм, которые обычно встречаются у флагманских электрических мотоциклов.
Теперь главный вопрос: «Когда мы его увидим?» Почти год назад характеристики и цена Metacycle были уникальны в отрасли. Но теперь появляются новые конкуренты, которые могут успеть опередить Metacycle на рынке.
Буквально сегодня NIU представила свой самый быстрый электрический скутер RQi Sport. Хотя он и немного медленнее Metacycle (около 110 км/ч), RQi создан опытным производителем электроскутеров, у которого на дорогах уже более двух миллионов единиц техники. А новый MQi GT EVO от компании может использовать свою схожую скорость, чтобы также отвоевать долю рынка у Metacycle. Ожидается, что RQi появится в магазинах в июле 2022 года, а MQi GT EVO — даже раньше, в марте 2022 года.
Затем есть Kollter ES1, который также предлагает скорость, почти равную Metacycle, около 70 миль в час (112 км/ч).
Kollter ES1 уже доступен в США и стоит $5 999, что делает его лишь немного дороже Metacycle. Я недавно протестировал Kollter ES1 и нашел его отличным электромотоциклом для коммьютинга. Смотрите мое видео с тест-драйвом ниже.
SONDORS, вероятно, все еще выиграет своим футуристичным дизайном, но рынок с тех пор стал более конкурентным.
Время идет для Metacycle, и на рынке полно новичков, которые будут рады возможности урвать свой кусок пирога.
Что вы думаете об электрическом мотоцикле SONDORS Metacycle? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!