Обзор: электровелосипед Serial 1 Mosh CTY — мечта городского жителя

Serial 1 предоставил мне на обзор электровелосипед Mosh CTY, чтобы я мог добраться из моего отеля в центре Лос-Анджелеса примерно на милю к югу до автосалона в Лос-Анджелесе на этой неделе.

Но я использовал его, чтобы посетить игру футбольной команды USC, поужинать/посетить мероприятия в разных частях города и просто передвигаться вместо Uber или аренды автомобиля.

Итак, как он себя показал?

Примечание: Harley/Serial 1 проводит распродажу ко Дню благодарения со скидкой 1000 долларов на все электровелосипеды

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Характеристики Serial 1 Mosh CTY

Mosh — это электровелосипед класса 1, оснащенный специально настроенным двигателем Brose и аккумулятором емкостью 529 Вт⋅ч, который соединен с задним колесом ременным приводом Gates. На этом велосипеде нет передач и переключателей скоростей, что придает ему чрезвычайно чистый вид. Также нет ручки газа, что означает, что когда велосипед приближается к 32 км/ч, частота вращения педалей становится неразличимой.

CTY Mosh выглядит как тяжелый привет из прошлого, в стиле первой линейки Harley Serial 1, с его огромными колесами, комбинацией батареи/мотора и преувеличенными размерами всего. Но благодаря алюминиевой раме весом 22,7 кг он остается легким, сохраняя при этом ограничение веса водителя в 128 кг.

Site default logo image

Serial 1 заявляет, что электровелосипед обеспечит запас хода от 56 до 185 км, что означает практически все. По моим ощущениям, я ездил всю неделю, не нуждаясь в подзарядке, и не испытывал проблем, так что нижний предел в 56 км кажется вполне правдоподобным. Спидометра или одометра нет, поэтому все мои измерения являются приблизительными, но за неделю я проехал около 72 км по городу и остался один из четырех делений индикатора заряда.

Главная цель Serial 1 здесь — простота. Нет дисплея или передач, о которых нужно думать. Вся проводка проложена внутри. Единственные органы управления — это кнопки со стрелками вверх и вниз рядом с индикатором питания со светодиодной подсветкой и выключатель света на левом руле. Вы, вероятно, останетесь на максимальной помощи, но есть четыре уровня, начиная с отсутствия помощи, что на самом деле неплохо при движении по людным местам, таким как окрестности стадиона USC в игровой день, как показано ниже:

Мощность

Я большой поклонник двигателей Brose с внутренним ременным приводом, потому что они тихие, не вызывают вибрации, а кривая мощности — тонкая, но с высоким крутящим моментом. Моим основным электровелосипедом для ежедневных поездок по-прежнему является Raleigh Redux IE 2017 года с приводом Brose, который настолько плавен, что я часто забываю, что еду на электровелосипеде (не говоря уже о том, что я еду со скоростью 32 км/ч в гору).

Mosh CTY каким-то образом еще лучше благодаря улучшенной батарее и плавному, не требующему обслуживания ременному приводу Gates. Легкий, расположенный по центру двигатель Brose S MAG оснащен бесщеточным внутренним ротором и развивает крутящий момент 90 Н⋅м / 66 фунт⋅фут, что идеально подходит для того, чтобы обогнать автомобили на старте или преодолевать серьезные подъемы без низких передач. С места и на низких оборотах этот велосипед способен на все.

Двигатель и аккумулятор расположены в нижней части велосипеда, что обеспечивает велосипеду гораздо более низкий центр тяжести, чем у типичного электровелосипеда, и это заметно при маневрировании и поворотах на высокой скорости. Он ведет себя как гораздо более изящный городской велосипед.

Вместо того чтобы смотреть, как я езжу по городским улицам, посмотрите на этого парня с большим мастерством:

Свет, колеса, обода и тормоза

У вас есть огромные дорожные колеса Schwalbe Super Moto-X 27,5 x 2,8 дюйма в сочетании с алюминиевыми ободами 27,5 x 35 мм и спицами из нержавеющей стали Sapim. Эти большие колеса — единственная подвеска, которую вы получите, поскольку это жесткая вилка/хардтейл. SimpliCTY!

Тормозная мощность обеспечивается гидравлическими двухпоршневыми дисковыми тормозами спереди и сзади, а также роторами 203 мм x 1,8 мм. Здесь все немного превосходит стандартные характеристики. Тормоза 180 мм являются стандартом для велосипедов такого размера, а эти колеса значительно массивнее, чем у обычного городского велосипеда.

Возможно, самым впечатляющим является освещение, которое представляет собой не просто маяк, а дальний свет Roxim, который фактически освещает дорогу перед вами. Если этого недостаточно, есть подсвеченный логотип Serial 1 на рулевой колонке, который выглядит круто и дает всем понять, что вы на чем-то особенном. Сзади у вас есть два красных фонаря (лучше, чем один), хотя они не работают как указатели поворота. Они загораются при замедлении, а не только при торможении, и превращаются в аварийное освещение, когда велосипед находится на боку.

Педали? Взгляните на этих металлических монстров. Нет обуви — нет сервиса, хиппи:

Site default logo image

Зарядка Serial 1 Mosh CTY

Заряжать аккумулятор емкостью 529 Вт⋅ч очень просто. Вы можете заряжать его через нижнюю трубу велосипеда или напрямую от аккумулятора, если вы его извлечете и отнесете домой или в офис. Время зарядки составляет 4,75 часа от 0 до 100% или 2,6 часа от 0 до 75%. На зарядном устройстве есть обычный красный индикатор зарядки, который становится зеленым, когда зарядка завершена или больше не идет. Зарядное устройство довольно большое, но помещается в рюкзак, если вы хотите взять его с собой в длительные поездки. Я хотел бы иметь более стандартный вариант зарядного устройства, чтобы можно было подключить к нему солнечное или автомобильное зарядное устройство без инвертора. USB-C PD?

Мнение Electrek

Сначала я изложу самую негативную часть: этот электровелосипед не для меня.

Скоростной лимит класса 1 (32 км/ч) для меня неприемлем — и это обидно, потому что мне нравится, нравится, нравится почти все остальное в этом велосипеде. На него очень легко садиться и слезать, ездить — одно удовольствие, компоненты — высшего качества, и разве не здорово ускоряться так же быстро, как машины на старте? Торможение мощное и контролируемое (хотя мои свежие тормоза издавали слишком много шума), а яркое освещение делает его очень безопасным. Огромные колеса поглощают неровности как чемпион, а подъемы — проще простого.

Другие мелкие замечания: освещение отличное, но я хотел бы видеть здесь больше светоотражающих и ярких цветов — например, светоотражающие боковины колес были бы очень кстати. По сути, это велосипед-невидимка матово-черного цвета, который избегает обнаружения, что отлично подходит для скрытного передвижения, но и автомобили вас не видят. Также тормоза и щелчки при движении накатом довольно громкие. Цена в 3800 долларов довольно высока, но по цене 3000 долларов со скидкой ко Дню благодарения она легко оправдана таким качеством сборки и компонентов.

И, конечно же, как только поездка становилась интересной, я начинал желать большей скорости и большей мощности. Нет передач, которые могли бы разогнать вас выше 32 км/ч, и даже если вы можете крутить педали на такой скорости, двигатель перестает помогать вам.

Я прекрасно понимаю, что мои поездки по пригороду и потребность в скорости 45 км/ч — это не единственный сценарий использования. Для городских жителей или тех, кто довольствуется скоростью до 32 км/ч, это будет невероятный вариант велосипеда. Этот велосипед доставляет массу удовольствия, и я чувствовал себя мужчиной среди мужчин до 32 км/ч.

В идеальном мире я бы определенно перешел на Class 3 Rush CTY Speed с улучшенным аккумулятором 706 Вт⋅ч и интеллектуальным автоматическим переключением передач Enviolo AUTOMATiQ CVT. Не могу представить, на что бы я мог жаловаться в этом велосипеде.