
На следующей неделе на Миланском мотосалоне EICMA компания Kawasaki, как ожидается, представит три новых мотоцикла. В то время как первые два, вероятно, войдут в категории спортивных и туристических мотоциклов, третий стал предметом широких спекуляций, но вполне может оказаться первым настоящим электрическим мотоциклом компании.
Это будет не первый раз, когда Kawasaki использует ведущее мировое мотошоу для демонстрации своих электрических амбиций.
Всего два года назад, на последней выставке EICMA перед пандемией, Kawasaki поразила зрителей, впервые публично представив свои амбиции в области электрических мотоциклов.
Прототип электрического мотоцикла был представлен в рамках проекта по разработке электромобилей, но на тот момент о мотоцикле было мало что известно.
Было очевидно, что мотоцикл был построен на базе Ninja 650 и оснащен 4-ступенчатой коробкой передач, но это было почти всё, что мир мог почерпнуть из представленного прототипа.
Однако после того, как Kawasaki раскрыла характеристики прототипа, ажиотаж быстро спал.
При пиковой мощности всего 20 кВт (27 л.с.) и более низкой непрерывной мощности в 10 кВт (13 л.с.), это был Ninja только по раме.
Но это было целых два года назад, и Kawasaki, возможно, приготовила для нас что-то новое на выставке этого года.
Это, безусловно, соответствовало бы темпам развития, поскольку мы видели, как из отдела исследований и разработок Kawasaki поступало несколько патентов на конструкции электрических мотоциклов.
И учитывая, что Kawasaki пообещала полностью перевести все свои мотоциклы на электрическую тягу к 2035 году, пришло время компании наконец выпустить свой первый электрический мотоцикл.

Kawasaki не одинока среди крупных японских производителей мотоциклов, которые медлят с внедрением электромобилей. Мы также наблюдали замедленный прогресс в разработке электрических мотоциклов у других членов «Большой четверки»: Honda, Yamaha и Suzuki.
Honda до сих пор в основном фокусировалась на электрических скутерах, прежде чем полностью переключиться на полноразмерный электрический мотоцикл.
Yamaha аналогичным образом начала с самого простого — электрических скутеров минимальной мощности, которые быстрее и проще разрабатывать, не говоря уже о том, что они, вероятно, более прибыльны.
Suzuki в настоящее время сосредоточена на электрическом скутере для индийского рынка, который, как ожидается, будет выпущен позднее в этом году.
Все четверо ранее присоединились к консорциуму по разработке сменных аккумуляторов для электрических мотоциклов, хотя мы пока не видели никаких конкретных доказательств прогресса в рамках этого соглашения.
Если Kawasaki в конечном итоге представит полноразмерный электрический мотоцикл на выставке EICMA этого года, возможно, ей пришлось разрабатывать собственную батарею без помощи других крупных японских производителей мотоциклов.
Electrek будет на выставке, чтобы сообщить обо всех новостях из Милана, так что оставайтесь с нами на следующей неделе, чтобы первыми услышать самое важное объявление здесь.